P
Predlogoff
Guest
Pr.S.
Завещаю похоронить меня вместе с конкурсом под клип Коробейникова ! )
Конкурс пианистов-XIV "состоялся" уже на отборе: зарезали одних наших, чтобы дать дорогу другим нашим.
Пусть земля ему будет пухом. Хороший когда-то был конкурс ! Я убедился, что его "величие" вернуть так же немыслимо, как вернуть ту страну и ту обстановку.
Когда мне сообщили, КОГО зарезали на отборе, я был в шоке: кто же остался ?? После разных разговоров я по простоте душевной решил, что расчищают местечко для иностранцев с целью мировой пропаганды конкурса, но вот опубликовали списки, и ……
Выяснилось, что я ошибся в своих предположениях о целях закулисных игр: зарезали одних наших, чтобы дать дорогу другим нашим. Круто.
Иностранцев порезали тоже очень густо. Любопытно, "что будет говорить княгиня Марья Алексевна" ? (с).
Нет, на советские "принципы" это не похоже: при совке кандидаты от нашей страны никогда не составляли большинства – их заранее отбирали, направляя на конкурс самых на тот момент пробивных. Наверное, с этой практикой можно поспорить, потому что в ней тоже были свои плюсы и минусы, но это было так.
Делаю вывод для себя: я ничего не понимаю в закулисных конкурсных играх. Я полагал, что в этот раз при отборе будут проверены профессиональные качества, а на конкурсе будут выявлены творческие …….. Какая наивность с моей стороны !
Как острили в хрущёвско-брежневские времена, "хотели как лучше, а получилось как всегда". Выходит дело, ничего не изменилось. Но если раньше сильные претенденты могли прорваться хотя бы на первый тур, чтобы выступить и показать" товар лицом", после чего их трудно было бы турнуть без скандала (какой шикарный скандал был с Коробейниковым ! Просто загляденье !), то теперь эта возможность может быть спокойно отсечена предварительным отбором.
По сути дела произведён отбор на уровне популяции ! ) Нам оставлено подмножество претендентов, причём, подмножество, удовлетворяющее неким условиям, отнюдь не связанным с творческой стороной дела.
Неужели Коробейников прав и конкурс пора хоронить ?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nG_OQq3C4cs
Чайковский и Скрябин: умершая кукла и пляска на трупах – словесно-визуально-музыкальное послание Коробейникова расшифровывается довольно однозначно. Не откажешь Андрею в мрачном остроумии ! ) Его надо куда-нибудь во власть выбрать: он бы отпускал не менее чёрные шутки, чем товарищ Сталин.
На отборе, невзирая ни на качество их игры, ни на премии престижных мировых конкурсов, зарезали тех, кто, на мой взгляд, мог бы быть всерьёз интересен публике с т.з. того, чтобы за них "болеть" на конкурсе, т.е. по-настоящему перспективных музыкантов (жаль, что всё так "конфиденциально" и не будет раскрыто). Для меня нынешний конкурс умер, как кукла Чайковского, и я тоже убит результатами предварительного отбора – пусть меня похоронят вместе с конкурсом под клип Коробейникова и спляшут на наших трупах под музыку из "Тёмных пламён". Видимо, Андрей больше знал о закулисной стороне дела, чем я, поэтому и выступил со своим провидческим эпатажным чайковско-скрябинским похоронно-инфернальным музыкальным посланием !
Я не буду наблюдать в этот раз за конкурсом пианистов, потому что мой интерес уничтожен в зародыше, но поинтересуюсь лишь его результатом по окончании мероприятия, потому что несколько человек из прошедших всё же кое-что собой представляет. Но я бы не сказал, что этот мой интерес "живой" и что он вызывает импульс страстно желать победы кому-либо из участников.
Аминь.
P.S.
Такое ощущение, что мне, как и герою небезызвестного фильма, можно адресовать следующие слова: "Ему давно уже пора кормить голубей" (с) )
Но вот вопрос: а не перекормили ли нас конкурсами ? Ведь нам уже известны имена многих замечательных музыкантов, которых мы можем слушать и за развитием и карьерой которых можем наблюдать ! Если они не побеждают на одном конкурсе, то побеждают на другом. Зачем нам ещё куча новых, причём, непредсказуемого качества ? Не повторяется ли при этом ситуация, имеющая место в различных "социальных сетях", когда люди бесконечно ищут новую информацию и новых знакомых по интересам, уже будучи обременёнными громадным количеством информации и знакомств, но, не в силах остановиться и прекратить этот бесконечный процесс, ищут и находят всё новых и новых людей и всё новую информацию, хотя мозг уже лопается и изнемогает от чрезмерной нагрузки ?
Вот так и музыкальные конкурсы поставляют нам всё новые имена, а успеваем ли мы обдумать накопленный багаж и освоить то, что было нам предложено ранее открытыми музыкантами ? К примеру, за последние годы мы открыли для себя Фаворина, Авдееву, Трифонова, Генюшаса, кто-то "переоткрыл" для себя Володина, к тому же продолжают выступать все те, кого мы знали и раньше - Луганский, Гиндин, Березовский, Володось, Коробейников и т.д., не говоря уже о том, что концертируют артисты самого старшего поколения.
В связи с этим я, окончательно надорвавшийся в интеллектуальных потугах при постижении "логики" современных музыкальных конкурсов, предлагаю махнуть на конкурсы рукой: не пытаться понять, не пытаться протестовать, не пытаться что-то "улучшить" и т.д., ибо всё это бесполезно. От нас это всё равно никак не зависит – у этого процесса собственная инерция и какая-то собственная внутренняя мотивация.
Да, конечно, жаль, что конкурс Чайковского лишился своего лица и никогда уже не возродится как нечто ОСОБЕННОЕ, но, может, такова его судьба ? Атлантида не всплывёт ! Во всём мире идёт процесс глобализации и обезличивания всего и вся – по-видимому, конкурсы тоже не исключение: всё становится шаблонным и забюрокраченным. Выходит дело, симпатии нужно основывать на знании личных свойств каждого конкретного исполнителя, на его "лица необщем выраженьи", а победы на конкурсах служат лишь подтверждением профессионального статуса и факта владения ремеслом – и не более того. Всё остальное на наше усмотрение (кстати, в этой области своё слово способна сказать музыкальная и околомузыкальная критика и пресса).
Я предлагаю забыть о нынешнем конкурсе до объявления его результатов. К примеру, я, лишившийся после отборочного тура даже намёка на мотивацию к отслеживанию событий конкурса, просто подожду объявления победителей, а потом послушаю, что они там наиграли. А если организаторы не подсуетятся и не выложат в сети выступления лауреатов, то я тоже не буду горевать – не очень-то и надо ! Если они устраивали этот конкурс для себя, то непрозрачность конкурса - это их проблемы, а не мои.
Если музыкант талантлив, то он всё равно прорвётся, и мы его с течением времени услышим в любом случае, потому что та самая "харизма", на которую намекал Нерсесьян, должна так или иначе проявиться. А тратить время и нервы на отслеживание непонятно кем, чем и как мотивированных событий я лично больше не собираюсь. В конце концов жюри не я назначал, чтобы мучиться в догадках по поводу его решений. Кто назначил, тот сам пусть и объясняет его выкрутасы.
Завещаю похоронить меня вместе с конкурсом под клип Коробейникова ! )
Конкурс пианистов-XIV "состоялся" уже на отборе: зарезали одних наших, чтобы дать дорогу другим нашим.
Пусть земля ему будет пухом. Хороший когда-то был конкурс ! Я убедился, что его "величие" вернуть так же немыслимо, как вернуть ту страну и ту обстановку.
Когда мне сообщили, КОГО зарезали на отборе, я был в шоке: кто же остался ?? После разных разговоров я по простоте душевной решил, что расчищают местечко для иностранцев с целью мировой пропаганды конкурса, но вот опубликовали списки, и ……
Выяснилось, что я ошибся в своих предположениях о целях закулисных игр: зарезали одних наших, чтобы дать дорогу другим нашим. Круто.
Иностранцев порезали тоже очень густо. Любопытно, "что будет говорить княгиня Марья Алексевна" ? (с).
Нет, на советские "принципы" это не похоже: при совке кандидаты от нашей страны никогда не составляли большинства – их заранее отбирали, направляя на конкурс самых на тот момент пробивных. Наверное, с этой практикой можно поспорить, потому что в ней тоже были свои плюсы и минусы, но это было так.
Делаю вывод для себя: я ничего не понимаю в закулисных конкурсных играх. Я полагал, что в этот раз при отборе будут проверены профессиональные качества, а на конкурсе будут выявлены творческие …….. Какая наивность с моей стороны !
Как острили в хрущёвско-брежневские времена, "хотели как лучше, а получилось как всегда". Выходит дело, ничего не изменилось. Но если раньше сильные претенденты могли прорваться хотя бы на первый тур, чтобы выступить и показать" товар лицом", после чего их трудно было бы турнуть без скандала (какой шикарный скандал был с Коробейниковым ! Просто загляденье !), то теперь эта возможность может быть спокойно отсечена предварительным отбором.
По сути дела произведён отбор на уровне популяции ! ) Нам оставлено подмножество претендентов, причём, подмножество, удовлетворяющее неким условиям, отнюдь не связанным с творческой стороной дела.
Неужели Коробейников прав и конкурс пора хоронить ?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nG_OQq3C4cs
Чайковский и Скрябин: умершая кукла и пляска на трупах – словесно-визуально-музыкальное послание Коробейникова расшифровывается довольно однозначно. Не откажешь Андрею в мрачном остроумии ! ) Его надо куда-нибудь во власть выбрать: он бы отпускал не менее чёрные шутки, чем товарищ Сталин.
На отборе, невзирая ни на качество их игры, ни на премии престижных мировых конкурсов, зарезали тех, кто, на мой взгляд, мог бы быть всерьёз интересен публике с т.з. того, чтобы за них "болеть" на конкурсе, т.е. по-настоящему перспективных музыкантов (жаль, что всё так "конфиденциально" и не будет раскрыто). Для меня нынешний конкурс умер, как кукла Чайковского, и я тоже убит результатами предварительного отбора – пусть меня похоронят вместе с конкурсом под клип Коробейникова и спляшут на наших трупах под музыку из "Тёмных пламён". Видимо, Андрей больше знал о закулисной стороне дела, чем я, поэтому и выступил со своим провидческим эпатажным чайковско-скрябинским похоронно-инфернальным музыкальным посланием !
Я не буду наблюдать в этот раз за конкурсом пианистов, потому что мой интерес уничтожен в зародыше, но поинтересуюсь лишь его результатом по окончании мероприятия, потому что несколько человек из прошедших всё же кое-что собой представляет. Но я бы не сказал, что этот мой интерес "живой" и что он вызывает импульс страстно желать победы кому-либо из участников.
Аминь.
P.S.
Такое ощущение, что мне, как и герою небезызвестного фильма, можно адресовать следующие слова: "Ему давно уже пора кормить голубей" (с) )
Но вот вопрос: а не перекормили ли нас конкурсами ? Ведь нам уже известны имена многих замечательных музыкантов, которых мы можем слушать и за развитием и карьерой которых можем наблюдать ! Если они не побеждают на одном конкурсе, то побеждают на другом. Зачем нам ещё куча новых, причём, непредсказуемого качества ? Не повторяется ли при этом ситуация, имеющая место в различных "социальных сетях", когда люди бесконечно ищут новую информацию и новых знакомых по интересам, уже будучи обременёнными громадным количеством информации и знакомств, но, не в силах остановиться и прекратить этот бесконечный процесс, ищут и находят всё новых и новых людей и всё новую информацию, хотя мозг уже лопается и изнемогает от чрезмерной нагрузки ?
Вот так и музыкальные конкурсы поставляют нам всё новые имена, а успеваем ли мы обдумать накопленный багаж и освоить то, что было нам предложено ранее открытыми музыкантами ? К примеру, за последние годы мы открыли для себя Фаворина, Авдееву, Трифонова, Генюшаса, кто-то "переоткрыл" для себя Володина, к тому же продолжают выступать все те, кого мы знали и раньше - Луганский, Гиндин, Березовский, Володось, Коробейников и т.д., не говоря уже о том, что концертируют артисты самого старшего поколения.
В связи с этим я, окончательно надорвавшийся в интеллектуальных потугах при постижении "логики" современных музыкальных конкурсов, предлагаю махнуть на конкурсы рукой: не пытаться понять, не пытаться протестовать, не пытаться что-то "улучшить" и т.д., ибо всё это бесполезно. От нас это всё равно никак не зависит – у этого процесса собственная инерция и какая-то собственная внутренняя мотивация.
Да, конечно, жаль, что конкурс Чайковского лишился своего лица и никогда уже не возродится как нечто ОСОБЕННОЕ, но, может, такова его судьба ? Атлантида не всплывёт ! Во всём мире идёт процесс глобализации и обезличивания всего и вся – по-видимому, конкурсы тоже не исключение: всё становится шаблонным и забюрокраченным. Выходит дело, симпатии нужно основывать на знании личных свойств каждого конкретного исполнителя, на его "лица необщем выраженьи", а победы на конкурсах служат лишь подтверждением профессионального статуса и факта владения ремеслом – и не более того. Всё остальное на наше усмотрение (кстати, в этой области своё слово способна сказать музыкальная и околомузыкальная критика и пресса).
Я предлагаю забыть о нынешнем конкурсе до объявления его результатов. К примеру, я, лишившийся после отборочного тура даже намёка на мотивацию к отслеживанию событий конкурса, просто подожду объявления победителей, а потом послушаю, что они там наиграли. А если организаторы не подсуетятся и не выложат в сети выступления лауреатов, то я тоже не буду горевать – не очень-то и надо ! Если они устраивали этот конкурс для себя, то непрозрачность конкурса - это их проблемы, а не мои.
Если музыкант талантлив, то он всё равно прорвётся, и мы его с течением времени услышим в любом случае, потому что та самая "харизма", на которую намекал Нерсесьян, должна так или иначе проявиться. А тратить время и нервы на отслеживание непонятно кем, чем и как мотивированных событий я лично больше не собираюсь. В конце концов жюри не я назначал, чтобы мучиться в догадках по поводу его решений. Кто назначил, тот сам пусть и объясняет его выкрутасы.
Последнее редактирование: