Конкурс им.Чайковского необходимо торжественно закрыть, дабы не позорить его в дальнейшем

  • Автор темы Predlogoff
  • Дата начала
P

Predlogoff

Guest
#1
На основании изучения всей предыстории нынешнего конкурса, на основании изучения результатов отборочного тура, на основании изучения способа организации и проведения нынешнего конкурса (а также на основании изучения опыта других конкурсов за 2010-2011 гг.), на основании изучения его окончательных результатов я пришёл к выводу, что конкурс необходимо торжественно ЗАКРЫТЬ НАВСЕГДА как мероприятие, выполнившее свою задачу в нашем славном музыкальном прошлом, но, к сожалению, совершенно неадекватное нашему "блистательному" настоящему.
Конкурс не может продолжаться столь позорным образом, как это было продемонстрировано только что в 2011 году. Провалы на всех уровнях: куда ни кинь взгляд, везде ляпы, латание дыр на ходу, везде какие-то дурацкие экспромты, ничто не находилось в готовности к его началу, начиная с регламента и заканчивая совершенно безобразной по качеству и постоянно обрывавшейся трансляцией и дикими задержками вплоть до процедуры закрытия мероприятия.
Это было сплошное мучение и для музыкантов, и для слушателей. Форменный бардак. ТАКОГО позорища я просто не могу припомнить, это беспрецедентно для конкурса Чайковского !
Я считаю, что организаторы всё провалили, не оправдав того доверия, которое им оказало правительство, швырнувшее на этот конкурс гораздо больше денег, чем на любой предыдущий. И если на нынешнем конкурсе и были найдены и открыты какие-то новые имена, то это произошло не благодаря, а вопреки ему ! Имена и без него были известны, просто получили ещё бОльшую известность, вот и всё.

Я считаю, что и сам конкурс с его былым размахом, и попытки наследования советским временам ПОЛНОСТЬЮ ПРОВАЛИЛИСЬ. Конкурс с этим именем необходимо закрыть, а взамен организовать более скромные специализированные конкурсы или же обойтись уже имеющимися. Монструозность советского образца оказалась неконкурентоспособной в новых условиях, и никакой "имперский дух", как видим, не помог сохранению этого реликта, который гораздо больше подходил эпохе советской, нежели эпохе нынешней.
И дабы не втаптывать в грязь хотя бы воспоминания о былом его величии, нужно продумать процедуру корректного и окончательного завершения деятельности конкурса им.Чайковского, законным образом прекратить его членство в международных организациях и выписать его из всех реестров.
ИМХО.
 
J

jemmaSmolensk

Guest
#2
На основании изучения всей предыстории нынешнего конкурса, на основании изучения результатов отборочного тура, на основании изучения способа организации и проведения нынешнего конкурса (а также на основании изучения опыта других конкурсов за 2010-2011 гг.), на основании изучения его окончательных результатов я пришёл к выводу, что конкурс необходимо торжественно ЗАКРЫТЬ НАВСЕГДА как мероприятие, выполнившее свою задачу в нашем славном музыкальном прошлом, но, к сожалению, совершенно неадекватное нашему "блистательному" настоящему.
Конкурс не может продолжаться столь позорным образом, как это было продемонстрировано только что в 2011 году. Провалы на всех уровнях: куда ни кинь взгляд, везде ляпы, латание дыр на ходу, везде какие-то дурацкие экспромты, ничто не находилось в готовности к его началу, начиная с регламента и заканчивая совершенно безобразной по качеству и постоянно обрывавшейся трансляцией и дикими задержками вплоть до процедуры закрытия мероприятия.
Это было сплошное мучение и для музыкантов, и для слушателей. Форменный бардак. ТАКОГО позорища я просто не могу припомнить, это беспрецедентно для конкурса Чайковского !
Я считаю, что организаторы всё провалили, не оправдав того доверия, которое им оказало правительство, швырнувшее на этот конкурс гораздо больше денег, чем на любой предыдущий. И если на нынешнем конкурсе и были найдены и открыты какие-то новые имена, то это произошло не благодаря, а вопреки ему ! Имена и без него были известны, просто получили ещё бОльшую известность, вот и всё.

Я считаю, что и сам конкурс с его былым размахом, и попытки наследования советским временам ПОЛНОСТЬЮ ПРОВАЛИЛИСЬ. Конкурс с этим именем необходимо закрыть, а взамен организовать более скромные специализированные конкурсы или же обойтись уже имеющимися. Монструозность советского образца оказалась неконкурентоспособной в новых условиях, и никакой "имперский дух", как видим, не помог сохранению этого реликта, который гораздо больше подходил эпохе советской, нежели эпохе нынешней.
И дабы не втаптывать в грязь хотя бы воспоминания о былом его величии, нужно продумать процедуру корректного и окончательного завершения деятельности конкурса им.Чайковского, законным образом прекратить его членство в международных организациях и выписать его из всех реестров.
ИМХО.
Какое счастье, что это не в Вашей власти!!!!
 
A

andreyviola

Guest
#3
На основании изучения всей предыстории нынешнего конкурса, на основании изучения результатов отборочного тура, на основании изучения способа организации и проведения нынешнего конкурса (а также на основании изучения опыта других конкурсов за 2010-2011 гг.), на основании изучения его окончательных результатов я пришёл к выводу, что конкурс необходимо торжественно ЗАКРЫТЬ НАВСЕГДА как мероприятие, выполнившее свою задачу в нашем славном музыкальном прошлом, но, к сожалению, совершенно неадекватное нашему "блистательному" настоящему.
Конкурс не может продолжаться столь позорным образом, как это было продемонстрировано только что в 2011 году. Провалы на всех уровнях: куда ни кинь взгляд, везде ляпы, латание дыр на ходу, везде какие-то дурацкие экспромты, ничто не находилось в готовности к его началу, начиная с регламента и заканчивая совершенно безобразной по качеству и постоянно обрывавшейся трансляцией и дикими задержками вплоть до процедуры закрытия мероприятия.
Это было сплошное мучение и для музыкантов, и для слушателей. Форменный бардак. ТАКОГО позорища я просто не могу припомнить, это беспрецедентно для конкурса Чайковского !
Я считаю, что организаторы всё провалили, не оправдав того доверия, которое им оказало правительство, швырнувшее на этот конкурс гораздо больше денег, чем на любой предыдущий. И если на нынешнем конкурсе и были найдены и открыты какие-то новые имена, то это произошло не благодаря, а вопреки ему ! Имена и без него были известны, просто получили ещё бОльшую известность, вот и всё.

Я считаю, что и сам конкурс с его былым размахом, и попытки наследования советским временам ПОЛНОСТЬЮ ПРОВАЛИЛИСЬ. Конкурс с этим именем необходимо закрыть, а взамен организовать более скромные специализированные конкурсы или же обойтись уже имеющимися. Монструозность советского образца оказалась неконкурентоспособной в новых условиях, и никакой "имперский дух", как видим, не помог сохранению этого реликта, который гораздо больше подходил эпохе советской, нежели эпохе нынешней.
И дабы не втаптывать в грязь хотя бы воспоминания о былом его величии, нужно продумать процедуру корректного и окончательного завершения деятельности конкурса им.Чайковского, законным образом прекратить его членство в международных организациях и выписать его из всех реестров.
ИМХО.
Закрытия не допустят, но разделяю дух возмущения и поддерживаю по существу критики. Думаю, что после конкурса "этих русских", которые не сумели решить элементарную для нынешнего дня проблему трансляции, стали уважать еще меньше. Впрочем о чем можно говорить в стране, где срывают не только какой-то там конкурс, но и оборонные заказы, и сам президент ничего не может поправить? Европейцы нас очередной раз проигнорировали (алЛегро подтвердил, что видел в Европе молодых скрипачей, уровень которых значительно выше участвующих в нынешнем конкурсе, - у меня нет оснований ему не верить), и нынешний конкурс, я абсолютно убежден, только усугубил ситуацию.
 
M

mitka

Guest
#4
Монструозность советского образца оказалась неконкурентоспособной в новых условиях, и никакой "имперский дух", как видим, не помог сохранению этого реликта, который гораздо больше подходил эпохе советской, нежели эпохе нынешней.
Здравая мысль, чёрт возьми!
 
R

rar

Guest
#5
... конкурс необходимо торжественно ЗАКРЫТЬ НАВСЕГДА ...
Но - чтобы именно торжественно!
Приветственные речи руководителей партии, фронта и правительства.
Участие мировых звезд эстрады и кино.
Избрание "Мисс Филаретовна-2011".
Большой концерт - Бэлза, Петросян, Дж.Рубинштейн, Хазанов (про музыкальный техникум)
Бесперебойная трансляция по всем каналам.
Гала-гастроли по городам и весям.
Вот только Ван Клиберн будет против.
 
Последнее редактирование:
P

Predlogoff

Guest
#6
Но - чтобы именно торжественно!
Приветственные речи руководителей партии, фронта и правительства.
Участие мировых звезд эстрады и кино.
Избрание "Мисс Филаретовна-2011".
Большой концерт - Бэлза, Петросян, Дж.Рубинштейн, Хазанов (про музыкальный техникум)
Бесперебойная трансляция по всем каналам.
Гала-гастроли по городам и весям.
Вот только Ван Клиберн будет против.
Против будет не только он, но и все те, кому выгодно продолжение конвульсий советского официального мероприятия, задуманного как выставка достижений советского музыкального искусства. Поверьте, я пишу это без тени иронии ! Так оно и было !
ТОГДА !
Но простите, в годы основания конкурса наша пианистическая школа - и это факт ! - в лице как её прошлого, так и тогдашнего настоящего и подрастающего будущего, была ПЕРВОЙ В МИРЕ ! Вы только вспомните, какими именами она была представлена в 40-50-60-е годы - это был золотой век русского пианизма ! Такого созвездия имён никогда не было ни до, ни после ! И уже никогда не будет, смею предположить.
И победа Клайберна ничего в этом смысле не отменяет, потому что он и сам учился у Розины Левиной, вышедшей из недр нашей же школы.
Но нужно же иметь совесть, господа !
Сколько можно измываться над "национальным достоянием" ?? Или это будет продолжаться до тех пор, пока его окончательно не превратят в "национальный позор" ??
Чего ради подерживать и издеваться над этой навороченной конкурсной конструкцией сегодня ? Да, она напоминает сразу все наши тогдашние эпохальные достижения - первые полёты в космос, водородную бомбу, громадные самолёты, громадные электростанции, громадные заводы и т.д. "Наших планов громадьё".
Но та эпоха ушла - а чем сегодня-то трясти перед всем миром, какими "достижениями" ? Громадным количеством собственного грязного белья что ли ?
 
V

VIOLAIL

Guest
#7
"Ребрендинг" была попытка реанимировать,но220в и укол адреналина в сердце пока не помогли клиенту.
Может не те средства?:lol:
 
M

mitka

Guest
#8
Но простите, в годы основания конкурса наша пианистическая школа - и это факт ! - в лице как её прошлого, так и тогдашнего настоящего и подрастающего будущего, была ПЕРВОЙ В МИРЕ ! Вы только вспомните, какими именами она была представлена в 40-50-60-е годы - это был золотой век русского пианизма ! Такого созвездия имён никогда не было ни до, ни после !
Увы, эволюция. Были когда-то динозавры, прекрасны и сильны, а потом остались мерзкие мышки и обезьянки.
 
P

Predlogoff

Guest
#9
"Ребрендинг" была попытка реанимировать,но220в и укол адреналина в сердце пока не помогли клиенту.
Может не те средства?:lol:
Наверное.
Самое хорошее, что можно придумать, это оставить конкурс им.Чайковского в его славном прошлом, которому он целиком и полностью принадлежит: сегодня нам нужны какие-то другие конкурсные форматы. А гальванизация трупов - зрелище не для слабонервных.
 
Последнее редактирование:
A

ALEXY

Guest
#10
Мне представляется, что альтернативы должны быть везде.
Вот и представились мне некоторые решения, возможно , применимые и в других отраслях человеческой жизнедеятельности :) :

..Постепенно ясно, что никакой трёхтуровости. Пора ввести для конкурсирующих пару раундов - два рывка. Причем сразу скажу, что при спорности гран при при судействе жюри претенденты должны его выиграть в честном пейнтбольном поединке, но лучше в морской бой.
Первый рывок должен быть самый сложный и всех отсеять , для этого Ф.М должен написать практически неисполнисмую двухголосную фугу и в зависимости от пола , высоты голоса и инструмента соперники должны один голос петь, другой играть.Вот и всё ! Все, кто надо , отлетят, как ..(требуют обстоятельства)
Второй рывок можно было бы устроить еще проще. Благодаря могучему сообществу ныне живущих композиторов стоит написать пьесу одновременно для всех оставшихся участников, участников ,чтобы играли одновременно, как в конкурсе бальных танцев .… И отбирать по объективным причинам - выражению и одухотворённости лица, смене поз, многозначительности, силе звука,..для зрителей поставить урны с именами финалистов и пусть голосуют рублём. Перед входом в зал с финалистами рубли должны продаваться по конкурсному курсу. Это будет настоящая поддержка любимых музыкантов, а не голословное аплодирование или возмущение результатами.
Извините за приземлённость решений :)