Kompetentnost' ocenivateley

Г

Галя

Guest
#21
Ответ: Kompetentnost' ocenivateley

Нечего, и не нужно, а вот позавидовать можно! :) И пользуясь случаем хочу задать ей пару вопросов. В какой-то степени они связаны с этим сообщением из потока с одиозным названием:Положим, Страдивари пережать нельзя, а иначе это уже не Страдивари. :) Это было слышно и на записи (у меня пока только 1-й тур) - лучше всего тембрально инструмент звучал именно, когда его пережимали. Автору поста может не нравиться такая манера звукоизвлечения - его право и проблемы, но к пережиманию это не имеет отношения. Но все упёрлись в имя и, скорее всего, это и был один из лучших инструментов. Но инструемнт не беспроблемный: не ровный по диапазону, плохо сохраняет тембральную окраску в широком диапазоне давления смычка на струну. Последнее отмечается и во второй половине цитаты. Плюс при малом нажиме инструмент постоянно "ловил" промахи исполнителя, а не помогал. И собственно вопросы к Ире: что это за инструмент? Кто на нём играл до того? Когда он ремонтировался последний раз? Как давно Маюко Камио играет на нём? Буду признателен за ответы!
Это был вопрос, по-моему в очень вежливой форме. А вот ответ:

"Ira
Mayuko Kamio igraet na Stradivari,na ney igral Ioachim,skripka ey ne prenadlejit,kakomu fondu imenno,ya ne znayu.k sojaleniya osoboy informaciey ne raspolagayu.prostite. "

И Вы думаете, что люди на форум пришли, чтобы получить очередную порцию морали.
Я не музыкант, а фальш у Mayuko Kamio слышала, правда действительно мало.
Вы, специалист, не можете (скорее, я подозреваю, не хотите) ответить на вопрос о звуке. А проблемы с ее звуком интересуют очень многих, в том числе и меня. Я пришла на форум, чтобы услышать компетентное объяснение, а не разговоры о добре и зле. Причем, удивляет, что очень много появилось на форуме воспитательных сообщений, без "разбора полетов", без конструктива (я имею в виду игру на конкурсе). Это раздражает.
Так что же все таки со звуком у Mayuko Kamio?
 
K

kristal_girl

Guest
#22
Ответ: Kompetentnost' ocenivateley

Мое скромное мнение об этом - звук просто обалденный (смотрела по телевизору), просто ей завидую!!!!!!!!!! Что бы ни говорили,мне очень нравится такая манера игры когда человек всего себя вкладывает в инструмент, это чувствуется в зале и это ничем не заменишь. Правда устаешь после такой игры быстро,но зато какой эффект, согласитесь? У нее на мой взгляд было именно так. Она не делала спектакль из игры а просто играла как чувствовала, ведь не стоит забывать что это совсем другая страна и культура (Япония)
 
A

alLegro

Guest
#23
Ответ: Kompetentnost' ocenivateley

Мое скромное мнение об этом - звук просто обалденный (смотрела по телевизору), просто ей завидую!!!!!!!!!! Что бы ни говорили,мне очень нравится такая манера игры когда человек всего себя вкладывает в инструмент, это чувствуется в зале и это ничем не заменишь. Правда устаешь после такой игры быстро,но зато какой эффект, согласитесь? У нее на мой взгляд было именно так. Она не делала спектакль из игры а просто играла как чувствовала, ведь не стоит забывать что это совсем другая страна и культура (Япония)
Я слышал её вживую, впечатления пережима звука не было, скорее, эмоционального.
Другая культура - нет, уж, извините, тогда надо играть японских авторов (у которых, кстати, музыка совсем не экспрессивная, скорее созерцательная. В Японии абсолютно нет традиции музыкальной экспрессии).
Это её темперамент, помноженный на вкус педагога.
Что касается Иры - просто она, вероятно представила себя на месте Камио, мишенью грамотной (и не всегда, надо признать) критики.
А то зачем же у господина Брона учиться,если на конкурс не вылезать? Деньги не отбиваются.
Смысл темы простой - не говори мне, что у меня белая спина, и я не скажу тебе, что ты слишком умный.
Я, кстати, вовсе не против Камио, из тех, что вылезли (почему-то не зочется сказать "вышли" - это тот самый негатив, наверно, о котором пишет ник "Ира") она была первая,безусловно.
Я как-то против конкурса вообще. Его результаты - ни уму, ни сердцу.
Хотя вот про Шишкова узнала широкая публика, тоже хорошо.
Ну и последнее.
Исходя из замысловатости ника, стиля постов, ошибок и неумения пользоваться транслитерационным сайтом диагноз seeout, наверно, подтверждается...
 
Г

Галя

Guest
#24
Ответ: Kompetentnost' ocenivateley

Мое скромное мнение об этом - звук просто обалденный (смотрела по телевизору), просто ей завидую!!!!!!!!!! Что бы ни говорили,мне очень нравится такая манера игры когда человек всего себя вкладывает в инструмент, это чувствуется в зале и это ничем не заменишь. Правда устаешь после такой игры быстро,но зато какой эффект, согласитесь? У нее на мой взгляд было именно так. Она не делала спектакль из игры а просто играла как чувствовала, ведь не стоит забывать что это совсем другая страна и культура (Япония)
А я слушала в зале в 6-ом ряду партера 1-ый и 2-ой туры, т. е. живьем. И звук не такой, как по телевизору, т. к. там есть звукорежисеры.
 
С

Саша К.

Guest
#25
Ответ: Kompetentnost' ocenivateley

Даже по телевизору были слышны все пережимы, а их было много... Мне не понравилось только из-за этого, сложно было вначале слушать. Но очень уж чётко она всё выигрывала! Вот это было действительно здорово!!!:appl:
Но инструмент у неё сам по себе глуховатый, поэтому ведь сложности со звуком? Но такое выдавливание называется(лично по-моему) нескрипичным звуком. Когда во втором туре после неё играл Шишков, по звуку это была сказка!:angel:
PS Сколько музыкантов, столько и мнений. Поэтому надо просто уважать мнение другого...Даже если оно вызывает у вас отрицательные эмоции...Мне так кажется...
 
K

kristal_girl

Guest
#26
Ответ: Kompetentnost' ocenivateley

А я слушала в зале в 6-ом ряду партера 1-ый и 2-ой туры, т. е. живьем. И звук не такой, как по телевизору, т. к. там есть звукорежисеры.
Привет, Галя!:) Тебе конечно очень повезло послушать конкурс живьем. Многие говорят что в зале совсем по-другому звучало, а мне как то теперь даже обидно. Получается что я слушала не человека а совместный труд звукорежессеров и операторов....:cry:
 
S

seeyout

Guest
#27
Ответ: Kompetentnost' ocenivateley

Так что же все таки со звуком у Mayuko Kamio?
Современные концертирующие скрипачи оказались заложниками коммерциализации, проникшей
и в область классического исполнительства. Скрипка, даже самая хорошая, в состоянии нормально,
естественно озвучить зал, вместимостью 100 - 300 слушателей. Попробуйте, при гонораре солиста
30 - 50 тысяч долларов, окупить затраты на проведение концерта в таком зале - задача нереальная.
Вот и строятся современные залы, расчитанные на 3000 человек и более. Любой Страдивари в таком
зале звучит достаточно жалко, и только опытные солисты, за счет большой градации в динамике звука,
заставляют слушателя поверить в иллюзию форте. Профессор Брон предпочитает решать задачу иначе.
Проблема со звуком у Маюко Камио это проблема отношения к звуку ее педагога. Утверждение о том,
что "пережать" Страдивари невозможно - ошибочно. Сделать это достаточно просто, особенно на
"баске", что ученики Брона успешно доказывают. Такое, по словам kristal_girl, "вкладывание всего
себя в инструмент" дорого им обходится - начинаются проблемы с руками. Но эти проблемы не беспокоят
их педагога, обуреваемого двумя страстями: тщеславием и алчностью. Ученики для него - строительный
материал , используемый для возведения здания собственного благополучия. Остается им только
посочувствовать.
 
A

alLegro

Guest
#28
Ответ: Kompetentnost' ocenivateley

Современные концертирующие скрипачи оказались заложниками коммерциализации, проникшей
и в область классического исполнительства. Скрипка, даже самая хорошая, в состоянии нормально,
естественно озвучить зал, вместимостью 100 - 300 слушателей. Попробуйте, при гонораре солиста
30 - 50 тысяч долларов, окупить затраты на проведение концерта в таком зале - задача нереальная.
Вот и строятся современные залы, расчитанные на 3000 человек и более. Любой Страдивари в таком
зале звучит достаточно жалко, и только опытные солисты, засчет большой градации в динамике звука,
заставляют слушателя поверить в иллюзию форте. Профессор Брон предпочитает решать задачу иначе.
Проблема со звуком у Маюко Камио это проблема отношения к звуку ее педагога. Утверждение о том,
что "пережать" Страдивари невозможно - ошибочно. Сделать это достаточно просто, особенно на
"баске", что ученики Брона успешно доказывают. Такое, по словам kristal_girl, "вкладывание всего
себя в инструмент" дорого им обходится - начинаются проблемы с руками. Но эти проблемы не беспокоят
их педагога, обуреваемого двумя страстями: тщеславием и алчностью. Ученики для него - строительный
материал , используемый для возведения здания собственного благополучия. Остается им только
посочувствовать.
Не вполне согласен.
Современный зал типа Мюнхенской Филармонии или японских (как в Саппоро, например) озвучить МОЖНО. Звучит не сила, звучит тембр.
А чрезмерным давлением тембр только убивается.
Кроме того, Камио не так много лет, она же не будет учиться у Брона до старости - а потенциал у неё есть.
Передавить Страдивари - не знаю, не давил, но был свидетелем насмерть удавленного великолепного Гварнери дель Джезу.

И главное: большой динамический диапазон - это тоже иллюзия.
"Форте" и "пиано" - это подача. "Форте" - акцентированная, "пиано" - гладкая, грубо говоря. Плюс тембр и состояние. А в динамике разница минимальная.
Стерн, кстати, тоже говорил,что нюанса "пиано" на скрипке нет.
Насчёт обуреваемого алчностью педагога - тянет на личное оскорбление. Оспаривать не взялся бы, но и доказать - Вы можете?
 
S

seeyout

Guest
#29
Ответ: Kompetentnost' ocenivateley

Насчёт обуреваемого алчностью педагога - тянет на личное оскорбление. Оспаривать не взялся бы, но и доказать - Вы можете?
Вам не кажется, что такой вопрос естественней было бы услышать от оскорбленной стороны?
 
Последнее редактирование:
S

seeyout

Guest
#30
Ответ: Kompetentnost' ocenivateley

Кроме того, Камио не так много лет, она же не будет учиться у Брона до старости - а потенциал у неё есть.
Она уже в том возрасте, когда процесс может быть необратим, и тогда это просто трагедия для нее.