Кливлендский фортепианный конкурс

Наталья

Участник
Вот ОНО! Грандиозно! Спасибо, большое!:)
Ну такого исполнения в юном возрасте ждать вряд ли стоит. За этим должна стоять накопленная годами мудрость. В молодости все бушует, и кровь в жилах быстрее течет, и эмоции бурлят, и в музыке это, естественно, отражается.
 

Tatiana

Участник
Ну такого исполнения в юном возрасте ждать вряд ли стоит. За этим должна стоять накопленная годами мудрость. В молодости все бушует, и кровь в жилах быстрее течет, и эмоции бурлят, и в музыке это, естественно, отражается.
Рубинштейн мощный, как океан. У него - образы. А у Ли- состояние. Состояние быстро надоедает, оно больше для себя и от себя. Возраст- да, согласна. :) Но бывает и в молодости. М Плетнев, например, всегда был таким мудрым.:)
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Москвич победил в престижном конкурсе пианистов в Кливленде

07.08.2016


Никита Мндоянц
7 августа в американском Кливленде завершился Международный конкурс пианистов.

Обладателем первой премии стал 27-летний москвич Никита Мндоянц.

Об этом сообщает официальный сайт конкурса.

Второе место завоевал итальянец Леонардо Колафеличе (20 лет, уроженец города Альтамура, студент консерватории в Бари). Бронза досталась украинке Динаре Клинтон, хорошо известной московской публике. Замыкает список финалистов российский пианист Георгий Чаидзе.

Никита Мндоянц в 2011 году с отличием окончил Московскую консерваторию (класс фортепиано профессора А. А. Мндоянца и профессора Н. А. Петрова, класс композиции профессора А. В. Чайковского), в 2014 – аспирантуру.

В ноябре 2007 года победил на конкурсе пианистов имени Падеревского в Польше. В 2013 году стал финалистом конкурса пианистов имени Ван Клиберна в Форт-Уорте. В 2014 году возглавил список лауреатов III Международного конкурса молодых композиторов имени Мясковского.

Международный конкурс пианистов в Кливленде проводится каждые три года для молодых музыкантов в возрасте от 18 до 30 лет. Длится 15 дней и завершается двумя выступлениями четырех финалистов с Кливлендским оркестром в Северанс холле.

Первая премия включает в себя денежное вознаграждение в размере $75,000, дебютный сольный концерт в Нью-Йорке, запись CD на рекорд-лейбле Steinway & Sons.
 
Странно только, что поклонники его не торопятся билеты приобретать на концерт 9 ноября(я сегодня зашла на сайт СПб Дома музыки, Английский зал маленький, программа заявлена в основном новая, а билеты есть.) на Дебарга аж на апрель 2017 разлетелись за два дня)))
Так билетов осталось всего 4 пары, и если бы этот концерт был в Москве, то купила бы билеты в первый день продажи. А по поводу ажиотажа вокруг Дебарга сейчас выскажу крамольную мысль - здесь имеет место не столько ожидание публикой каких-то необыкновенных музыкальных впечатлений (пока еще их там нет в силу недостаточного мастерства исполнителя), сколько влияние технологий шоу-бизнеса (мода, приятное чувство самоутверждения неофитов, и отсюда -демонстративное потребление). Напрашивается аналогия с выставками Третьяковки - уж каких только замечательных выставок в ЦДХ за последние годы не было - и из собрания Музея д'Орсэ, и Левитан, и Коровин, и Нестеров, и вообще уникальная "Святая Русь", и тот же Айвазовский несколько лет назад - все проходило тихо, спокойно, даже каталогов хватало до конца выставки, и вдруг :eek:- новая выставка Айвазовского - билеты за 10 дней, сеансы по 2 часа (кто-то перепутал бульдожку с корненожкой, то есть выставку с бассейном или баней:p), короче, нагнетание истерии в надежде увеличить выручку, и народ уже повелся, все хотят посетить.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Так билетов осталось всего 4 пары, и если бы этот концерт был в Москве, то купила бы билеты в первый день продажи. А по поводу ажиотажа вокруг Дебарга сейчас выскажу крамольную мысль - здесь имеет место не столько ожидание публикой каких-то необыкновенных музыкальных впечатлений (пока еще их там нет в силу недостаточного мастерства исполнителя), сколько влияние технологий шоу-бизнеса (мода, приятное чувство самоутверждения неофитов, и отсюда -демонстративное потребление). Напрашивается аналогия с выставками Третьяковки - уж каких только замечательных выставок в ЦДХ за последние годы не было - и из собрания Музея д'Орсэ, и Левитан, и Коровин, и Нестеров, и вообще уникальная "Святая Русь", и тот же Айвазовский несколько лет назад - все проходило тихо, спокойно, даже каталогов хватало до конца выставки, и вдруг :eek:- новая выставка Айвазовского - билеты за 10 дней, сеансы по 2 часа (кто-то перепутал бульдожку с корненожкой, то есть выставку с бассейном или баней:p), короче, нагнетание истерии в надежде увеличить выручку, и народ уже повелся, все хотят посетить.
Мне если честно вообще странно, что Дмитрий , лауреат 1 премии играет такой насыщенный сольный концерт в камерном зале Дома музыки, когда лауреаты 2-ой и 4-ой играют в рамках абонемента n.53 "Лауреаты КЧ'15" в КЗ Мариинки? Возможно у Маслеева будут ещё концерты в Мариинке в рамках др.фестивалей, очень на это надеюсь)
 

Tatiana

Участник
Так билетов осталось всего 4 пары, и если бы этот концерт был в Москве, то купила бы билеты в первый день продажи. А по поводу ажиотажа вокруг Дебарга сейчас выскажу крамольную мысль - здесь имеет место не столько ожидание публикой каких-то необыкновенных музыкальных впечатлений (пока еще их там нет в силу недостаточного мастерства исполнителя), сколько влияние технологий шоу-бизнеса (мода, приятное чувство самоутверждения неофитов, и отсюда -демонстративное потребление). Напрашивается аналогия с выставками Третьяковки - уж каких только замечательных выставок в ЦДХ за последние годы не было - и из собрания Музея д'Орсэ, и Левитан, и Коровин, и Нестеров, и вообще уникальная "Святая Русь", и тот же Айвазовский несколько лет назад - все проходило тихо, спокойно, даже каталогов хватало до конца выставки, и вдруг :eek:- новая выставка Айвазовского - билеты за 10 дней, сеансы по 2 часа (кто-то перепутал бульдожку с корненожкой, то есть выставку с бассейном или баней:p), короче, нагнетание истерии в надежде увеличить выручку, и народ уже повелся, все хотят посетить.
Это не так. А почему надо обязательно противопоставлять и объяснять? Без этого ценность не та?
 

Наталья

Участник
Так билетов осталось всего 4 пары, и если бы этот концерт был в Москве, то купила бы билеты в первый день продажи. А по поводу ажиотажа вокруг Дебарга сейчас выскажу крамольную мысль - здесь имеет место не столько ожидание публикой каких-то необыкновенных музыкальных впечатлений (пока еще их там нет в силу недостаточного мастерства исполнителя), сколько влияние технологий шоу-бизнеса (мода, приятное чувство самоутверждения неофитов, и отсюда -демонстративное потребление). Напрашивается аналогия с выставками Третьяковки - уж каких только замечательных выставок в ЦДХ за последние годы не было - и из собрания Музея д'Орсэ, и Левитан, и Коровин, и Нестеров, и вообще уникальная "Святая Русь", и тот же Айвазовский несколько лет назад - все проходило тихо, спокойно, даже каталогов хватало до конца выставки, и вдруг :eek:- новая выставка Айвазовского - билеты за 10 дней, сеансы по 2 часа (кто-то перепутал бульдожку с корненожкой, то есть выставку с бассейном или баней:p), короче, нагнетание истерии в надежде увеличить выручку, и народ уже повелся, все хотят посетить.
На Дебарга билеты разлетаются только в России. В остальном мире и Люке, и Дмитрию, и всем остальным лауреатам конкурса еще нужно зарабатывать себе имя, и на это могут уйти годы. Сам титул еще не означает, что автоматически будут приглашать в главные залы мира. У Маслеева будет знаковый концерт в Стерн аудиториуме Карнеги холла. Это важно. Еще важнее произвести там должное впечатление. А в остальном важно, кто захотел стать их "крестными отцами" и помогать им делать имя, кто в них поверил, кому они просто по-человечески понравились. И у Маслеева, и у Дебарга было несколько концертов, появившихся благодаря Березовскому. Маслеева берет с собой в турне Спиваков. Дебарга берет с собой в турне Кремер, на несколько концертов его берет Борейко... И пока это их главный способ повышать свою известность в мире. Пока мировой публике умеренно интересно, что и где они выиграли или не выиграли. Пока пойдут на Спивакова и на Кремера, а не на Маслеева и Дебарга. Достаточно взглянуть на информацию о концерте Кремераты с тремя лауреатами четвертых премий КЧ (одном из серии концертов). О КЧ там вообще ни слова, и если Клара Джуми и Пабло еще в заголовке названы, то попробуйте найти там Дебарга: https://www.muziekgebouweindhoven.nl/concerten/gidon-kremer-kremerata-baltica/25-04-2017-20-15/

DI 25 APR 2017
Gidon Kremer & Kremerata Baltica
Pablo Ferrandez cello, Clara-Jumi Kang viool TICKETS
20:15 UUR | DLL GROTE ZAAL | KAMERMUZIEK | € 34,25€ 30,25€ 25,25€ 20,25
Gidon Kremer viool
Clara-Jumi Kang viool
Lucas Debargue piano
Andrei Pushkarev vibrafoon
Kremerata Baltica

Mozart - Concert voor piano en orkest K 246
Schubert/arr. Kissine - Fantasie voor viool & orkest
Schnittke - Concerto grosso nr 1
Piazzolla - Werken voor viool, vibrafoon en orkest
 

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Их сейчас еще довольно активно приглашают на разные фестивали. Вот сейчас Генюшас, Дебарг и Маслеев выступили на La Roque d'Anteron - это важный фестиваль, за ним следят
Из наших там еще были Березовский, Авдеева, Фаворин, Мацуев
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху