Хорошие вопросы, Таня.
Одна из главных задач, конечно же, умение слышать друг друга, умение подстраиваться друг под друга, мыслить более широко - не только думать о своей партии, но и о том, как она "переплетается" со всеми остальными, выстраиваясь в единое целое. Игра с оркестром ставит несколько другие задачи. А вот сыграть слаженно сразу нескольким пианистам, это посложнее будет - у каждого своя артикуляция, своё интонирование, своё понимание фразировки, построения формы, и ещё много чего. Здесь "подстраиваться" гораздо сложнее.
Что касается публичности, мне кажется, дело не столько в этом (поставить в классах такое количество роялей невозможно), а в том опыте, который каждый из них приобрёл, музицируя в подобном ансамбле.
В своё время, слушая Гугнина и Холоденко вместе, поняла, как им было полезно поиграть друг с другом. Каждый не только отчётливо слышал свои (и "чужие") плюсы и минусы, но и вынес из этого максимум пользы - у кого-то появилось более широкое дыхание, у кого-то - более мягкое прикосновение, но, самое важное, играя вместе, они "вели" друг друга, выстраивая каждое мгновение ФОРМУ, раскрашивая тембрально фактуру, вслушиваясь в тембры друг друга, дополняя и заполняя музыкальное полотно, и это было просто фантастически!
И здесь - аналогично, если вслушаться, каждый сам по себе - Индивидуальность, но, играя вместе, да ещё в подобном большом составе, исполнял всё произведение, мысля полифонически, и можно было услышать изумительные места, когда один из голосов настолько дополнял (или, наоборот, оттенял) другого, что всё вместе это создавало то самое большое многоголосие, где каждый пианист звучал по-своему уникально, но в гармонии со всеми остальными.
Потому мне кажется, что одна из самых важных задач - научить слушать и слышать друг друга, научить работать вместе друг с другом, не умаляя свои достоинства и не "выпячивая" их, а грамотно соединяя свою партию с другими, образовывать единый Ансамбль, в самом лучшем понимании этого слова.