И музыкальных критиков тоже касается

Tatiana

Участник
#41
На самом деле молодых музыкантов довольно много, и среди них есть интересные ребята. Они ездят по конкурсам, получают призы, концертируют. Но здесь новые имена никого не интересуют.
Почему же " интересные ребята музыканты ни кого не интересуют Здесь" ? У нас даже есть проект " Новые имена ". Под патронажем музыкантов из первой десятки. И " Звезды 21 века ".
 

Марфа

Участник
#42
Виктория,
Вот то, что мне очень нравится. Журналист пишет для журнал «Pianoфорум» о Люка Дебарге - и это, заметим, черновые материалы! Но как – есть яркие сравнения, все эмоционально, и – насколько все подано профессионально! Ничто не режет слух, никаких ляпов. К сожалению, я пока не знаю фамилии автора, но обязательно найду.


Рена Шерешевская оставалась в Париже во время предварительного живого прослушивания перед Конкурсом Чайковского. Ее ученик Люка Дебарг прилетел из Франции один, отыграл короткую программу живого «Пятого тура» 11 июня в 11.40:

Равель – Скарбо

Рахманинов – Этюд ми бемоль минор соч.39 №5

Шопен – Этюд соль-диез минор соч.25 №6

Лист – Этюд фа минор №10 из цикла «Трансцендентные этюды»

Исполнение было таким ярким и живым, что я сразу обратила на этого пианиста внимание и познакомилась с ним во время перерыва этого конкурсного дня. Люка достаточно «крепко» держался, но совершенно не был уверен в том, что пройдет через это испытание и будет допущен до участия в Конкурсе Чайковского. «Я вполне допускаю, что через пару дней куплю билет и улечу в Париж – здесь играют очень сильные пианисты». «Très gentil et doué - очень обаятельный и одаренный» – именно так про себя я с самого начала называла Люка Дебарга...


Автор статьи "…Я просто хотела поблагодарить Вас за тот МЕТЕОРИТ КОСМИЧЕСКИЙ, который пробил невероятнейшим образом все атмосферы, прилетел к нам в наш музыкальный мир – это было похоже на Тунгусский метеорит" (Ответы - Рены Шерешевской)

- Я надеюсь, что когда Люка будет играть новую программу, то мы еще поговорим о метеоритах.

Петр Лаул – питерский пианист, замечательный музыкант, сказал, что если Люка Дебарг будет играть только «Ночного Гаспара» Равеля по всему миру и больше ничего – залы будут собираться наверняка.

-Спасибо большое Петру Лаулу, надеюсь!

А ведь некоторые ему инкриминировали слишком большой темп в Скарбо. Равель хотел написать самое виртуозное произведение, более виртуозное, чем Исламей Балакирева, и Скарбо, этот дьявольский карлик, скребет, скрежещет, носится по комнате, как крыса, в этом бешеном темпе. Поэтому когда Люка представляет бегающую сумасшедшую крысу – всё, темп идет отсюда. А природная виртуозность Люка и его уши позволяют ему этот темп. Когда Маэстро Гергиев спросил у Люка: «А что ты хочешь играть в Питере на гала?» и Люка ответил «Скарбо», Маэстро сказал «Хорошо!». Это было очень любезно со стороны Валерия Абисаловича…
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
#43
Почему же " интересные ребята музыканты ни кого не интересуют Здесь" ? У нас даже есть проект " Новые имена ". Под патронажем музыкантов из первой десятки. И " Звезды 21 века ".
А вы хоть кого-нибудь здесь обсуждаете из тех, кто играет в этом цикле?
 

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
#44
Тут очень активно обсуждаются Гугнин и Коробейников, как раз играющие в цикле "Звезды XXI века" :)
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
#45
Тут очень активно обсуждаются Гугнин и Коробейников, как раз играющие в цикле "Звезды XXI века" :)
Ну 2 человека. И потом Коробейников никогда не играл в этом цикле. Он турит на Западе круглосуточно. В Москве играет 2 раза в году. Как то уже сложно отнести их к "молодым". Коробейникову в этом году 30, а Гугнину 29.
 
Последнее редактирование:

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
#46
Коробейников раньше точно участвовал в этом проекте. Сейчас не знаю.
Российских концертов у него в этом году достаточно
http://www.korobeinikov.com/31.html
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
#47
Коробейников раньше точно участвовал в этом проекте. Сейчас не знаю.
Российских концертов у него в этом году достаточно
http://www.korobeinikov.com/31.html
Проблема не в том, сколько концертов у Андрея, а в том, что обсуждаются одни и те же и ничего нового.
 

Tatiana

Участник
#48
Проблема не в том, сколько концертов у Андрея, а в том, что обсуждаются одни и те же и ничего нового.
Victoria! А Вы про " здесь ", в смысле про " тут "? ;) Простите, не поняла, думала Вы в Государственном масштабе. Мы то что! От нас мало что зависит. Если эти проекты проводят музыканты из первой десятки- значит это интересно государству. А это гораздо важнее. Тем более, что " здесь " мы обсуждали КЧ, и его участников, среди которых были и " Звезды 21 века ", а последнее время вообще ни кого не обсуждаем. Детей из Новых имен, из Щелкунчика обсуждали аккуратно, что и понятно. Да и рано пока обсуждать некоторых, мало себя еще показали, стиль не выработали. И с чего Вы взяли, что кого то кто то не интересует? В чем проблема? С чего такие выводы? Лично меня больше интересуют уже сложившиеся зрелые музыканты, но молодых слушаю с интересом. А кто Вас интересует? Кого Вы хотите обсудить- предлагайте. Может быть их не все слышали, просвещайте народ, выкладывайте видео, они у Вас на глазах и в Ваших стенах. Много народа обсуждалось с Шопеновского. Гугнин, Холоденко, Медведев, Копачевский, Шишкин, Фаворин, Генюшас, Коробейников- как уже говорили, в большом колличестве. У Коробейникова, к слову, огромное колличество концертов по стране, на Западе он правда с большим удовольствием играет, но что ж поделать, приходится и свою провинцию окультуривать. :) Раз в год приезжает- достаточно. Гугнина, вот ждем! Что то я не пойму Ваших претензий.... Могу предложить список: Люка Дебарг, Адриен Ла Марка, Претти Ианд, Кристиан- Пьер Ла Марка, Бенджамин Бельман, Давид Кадуш, Александру Кадмиэль Ботак, Александр Кутузов, Александр Синчук, Наиль Мавлюдов, Семен Березин, Марина Соковикова, Софья Ключникова, Владимир Левицкий, Виктория Епихина, Анастасия Ключерева, Йозеф Мог, Реми Женье. Продолжайте! Кто то кого то знает, а кто то - нет.
Вот еще Валерия Афанасьева можно обсудить, хотя мы уже здесь это делали. Он хоть и не из молодых звезд, но претензий много имеет, и к слушателям, и к коллегам...., отжигает, как молодой....:D
 
Последнее редактирование:

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
#49
Здесь, в смысле, на форуме. Вы перечислили достаточно много имен, но ни записей, ни прессы по ним, никаких других тем, никакого контента вы не предлагаете. Дебарга, по-моему, уже переобсудили. Пока он не начнет играть новую программу - повода говорить о нем нет. Синчука я слышала, но не могу поймать его концерт.Не знаю, в какой он форме. Скрипачи к нам плохо ездят. Того же Белмана живьем не слышала и насколько я вижу, он с серьезными оркестрами пока не играл. Ну, Лондонский филармонический для таких амбиций пока маловато. Тот же Юра Ревич уже в Карнеги играл. Наиля Мавлюдова неделю назад слышала - очень средне. Он играл турецкий марш Моцарт в транскрипции Аркадия Володося - лучше б не играл. Не Моцарт, а отбойный молоток, да и вариант Володося мне не понравился. Мога живьем не слышала, а пока не услышишь как в зале пианист звучит, сложно составить впечатление.
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
#50
Здесь, в смысле, на форуме. Вы перечислили достаточно много имен, но ни записей, ни прессы по ним, никаких других тем, никакого контента вы не предлагаете. Дебарга, по-моему, уже переобсудили. Пока он не начнет играть новую программу - повода говорить о нем нет. Синчука я слышала, но не могу поймать его концерт.Не знаю, в какой он форме. Скрипачи к нам плохо ездят. Того же Белмана живьем не слышала и насколько я вижу, он с серьезными оркестрами пока не играл. Ну, Лондонский филармонический для таких амбиций пока маловато. Тот же Юра Ревич уже в Карнеги играл. Наиля Мавлюдова неделю назад слышала - очень средне. Он играл турецкий марш Моцарт в транскрипции Аркадия Володося - лучше б не играл. Не Моцарт, а отбойный молоток, да и вариант Володося мне не понравился. Мога живьем не слышала, а пока не услышишь как в зале пианист звучит, сложно составить впечатление.
Так это Ваше желание их обсуждать, Вы выкладывайте интересные видео. По поводу Наиля Мавлюдова, думаю не стоит судить по недавнему юбилейному вечеру С Доренского. Это случай особый, и программа так же подобрана соответственно случаю. Тем более играл Наиль не Моцарта, а Володося, который от Моцарта живого места не оставил. Это " шутка ", и воспринимать такое озорство всерьез не стоит. Слушала Наиля осенью на концерте. Играл замечательно. Филигранно техничен и легок, естественен, романтичен, и совершенно не нарочит, от исполнения получает истинное удовольствие, которое передается. Программа концерта:
Бетховен Соната C-dur op.53 "Waldstein"
Шуберт-Лист "Лесной Царь"
Лист "Испанская рапсодия"
Шопен Ноктюрн g-moll op.37 ; три мазурки ор.63
Бетховен Соната с-moll op.111
Прокофьев Соната #7 ор.83
Эту же программу он играл в музее Скрябина в октябре. Про существующие или несуществующие записи- не имею понятия, так как предпочитаю слушать " живьем ". Всех остальных- кого живьем хорошо знаю, кого в записи, по возможности.