И музыкальных критиков тоже касается

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
#2
Марина, бесподобно!!! Спасибо, смеялась от души!!! Ваша идея очень своевременна и, как всегда, актуальна!
Только сегодня прочитала.....
Цитирую муз.критика Ярослава Тимофеева:
"Коробейников отправил в оргкомитет стебную видеозаявку с «Похоронами куклы»...."
Над этим можно хотя бы как-то посмеяться...)

А над фразами о о Д.Россини.....???

"Когда ему стало совсем скучно, он-таки начал пописывать пьески, которые объединил в сборник под названием «Грехи моей старости». "

О "Торжественной мессе" - "Россини тем не менее относился к своей мессе вполне серьезно — надеялся, что она искупит его грехи, и не только старческие."

Как всегда, без слов......
Лучше лопату в руки, гораздо полезнее, лучше думается и улыбается, правда))))


 
Последнее редактирование:

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
#3
http://tchaikovskyforum.com/threads...niteli-i-mnogoe-drugoe.820/page-25#post-50045
Два последних поста в той теме разместила о Н.Метнере, о самых выдающихся исполнителях его музыки, и его собственные исполнения. Иначе поступить было нельзя. Так как кроме "ресторанных", у нас встречаются и другие, не менее "популярные" личности.


 
Последнее редактирование:
#4
Марина, бесподобно!!! Спасибо, смеялась от души!!! Ваша идея очень своевременна и, как всегда, актуальна!
Только сегодня прочитала.....
Цитирую муз.критика Ярослава Тимофеева:
"Коробейников отправил в оргкомитет стебную видеозаявку с «Похоронами куклы»...."
Над этим можно хотя бы как-то посмеяться...)

А над фразами о о Д.Россини.....???

"Когда ему стало совсем скучно, он-таки начал пописывать пьески, которые объединил в сборник под названием «Грехи моей старости». "

О "Торжественной мессе" - "Россини тем не менее относился к своей мессе вполне серьезно — надеялся, что она искупит его грехи, и не только старческие."

Как всегда, без слов......
Лучше лопату в руки, гораздо полезнее, лучше думается и улыбается, правда))))

Наташа, самое катастрофическое, что умственно альтернативный Тимофеев - обласканный грандами кандидат наук: http://cleofide.livejournal.com/831642.html
Не перестаю удивляться способности некоторых глумиться над тем, что их кормит.
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
#5
Наташа, самое катастрофическое, что умственно альтернативный Тимофеев - обласканный грандами кандидат наук: http://cleofide.livejournal.com/831642.html
Не перестаю удивляться способности некоторых глумиться над тем, что их кормит.
...именно так((((
Весь вечер просидела, "убила" на его статьи.
А вот что касается Арлекина, нашла его. Как оказалось, весьма просто. Он НЕ МУЗЫКАНТ. Филолог, что тоже кажется невозможным.
Не только Метнера не любит, или Балакирева, или Дебарга....
Особенно не любит интеллигенцию. Цитирую лишь крохотный момент из интервью:
"— Интеллигенты, как мне неоднократно приходилось отмечать, существа интеллектуально и нравственно ущербные. В первую очередь интеллектуально.
И русские, и западные, но поскольку с русскими чаще приходится иметь дело непосредственно, речь о них.
За двести лет эти чудики так и не поняли, где живут и с кем имеют дело. Мне, честное слово, неинтересно говорить про них серьёзно — они того не заслуживают..."

Что тут после этого скажешь? НИЧЕГО.
Лучше вспомнить "Собачье сердце", профессора Преображенского, все его изумительные цитаты, и сразу всё встанет на свои места.
 
Последнее редактирование:

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
#6
Критика (литературная, музыкальная, кинокритика) непосредственно связана с культурной средой. А людям культуры приходится больше думать о выживании, чем о просвещении (особенно в нашей стране). Где Гертруда Стайн? А про интеллигенцию мы еще по трудам В.И. Ульянова-Ленина знаем (хотя он был хороший полемист).
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
#7
Подобное всегда притягивается к подобному. Критик соответствует обсуждаемой личности. Если личность эпатирует и провоцирует- всегда найдется критик, готовый ей в этом помочь. Как себя артист подает, так его и будут трактовать. Почему бы не поиграть в предложенную игру, это же так затягивает! ( А Коробейников- Я Тимофеев). А еще у нас модно забывать " кто тебя ест и пьет ". Модно, круто , смешно и жутко азартно. Почему то....:( Очень странный способ выразить свою " свободу ".
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
#8
...именно так((((
Весь вечер просидела, "убила" на его статьи.
А вот что касается Арлекина, нашла его. Как оказалось, весьма просто. Он НЕ МУЗЫКАНТ. Филолог, что тоже кажется невозможным.
Не только Метнера не любит, или Балакирева, или Дебарга....
Особенно не любит интеллигенцию. Цитирую лишь крохотный момент из интервью:
"— Интеллигенты, как мне неоднократно приходилось отмечать, существа интеллектуально и нравственно ущербные. В первую очередь интеллектуально.
И русские, и западные, но поскольку с русскими чаще приходится иметь дело непосредственно, речь о них.
За двести лет эти чудики так и не поняли, где живут и с кем имеют дело. Мне, честное слово, неинтересно говорить про них серьёзно — они того не заслуживают..."

Что тут после этого скажешь? НИЧЕГО.
Лучше вспомнить "Собачье сердце", профессора Преображенского, все его изумительные цитаты, и сразу всё встанет на свои места.
Арлекин замечательно владеет словом. Уж куда лучше сладких и диких образов Ирины Шымчак в статье " Открывая знакомые ноты". И музыкантом ему быть вовсе не обязательно. Нелюбви не заметила ни к кому.
 
Последнее редактирование:

Марфа

Участник
#9
По мне арлекин - просто болтун, неглубокий и не очень добрый. Ну, это сейчас не модно... Кому нравится, пусть читают.
 

Tatiana

Участник
#10

Пишет Слава (
_arlekin_)
2016-02-02 22:50:00
Юрий Фаворин в БЗК: Ференц Лист
Как ни странно, впервые попал на сольник Фаворина, хотя мне много про него говорили и даже звали... Да и в этот раз сомневался сперва, потому что монографический вечер фортепианной музыки Листа, не самого любимого моего композитора, мне представлялся чем-то утомительным... А концерт получился потрясающим, жаль только, что коротковатым. Первое отделение пианист целиком отвел под Сонату си минор. Мне приходилось слышать и другие незабываемые исполнения Листа - 1-го концерта Холоденко, 12-ти трансцендентных этюдов Гугнина, но такого не "чувственного", а философского, метафизического Листа, каким он предстает у Фаворина в си-минорной сонате, я для себя открыл впервые вместе с этим уже именитым и выступающим больше, как водится, по европам молодым музыкантом: с каждым возвращением темы вступления в басовом регистре - уход в запредельное, в иные миры все дальше, все глубже... Абсолютная точность и в сокровенно-лирических эпизодах, и в самых экспрессивных пассажах; превосходный, кристальной прозрачности звук; и никаких "манер". После весомого, значительного "высказывания", каким стала Соната в первом отделении и могла бы стать Элегия («Die Zelle in Nonnenwerth», 4-я версия) во втором, если б не старушачий кашель и не звонки мобильников в самых "бесплотных" моментах, остальные составившие второе отделение номера, при блестящем техническом воплощении, казались все-таки примечаниями, заметками на полях к первому, хотя Скерцо и Марш, прелюды и оба биса ("Пуритане" Беллини-Листа и "Польская песня" Шопена-Листа) Фаворин также отыграл фантастически.