Хрусталь... о звуке? холодный, прозрачный?
А я услышала passion в Шуберте в минорной вариации B-dur Экспромта n.3, чем не объяснение в любви?
Заступлюсь за Татьяну ( хоть она и не просила) : она передала ОБЩЕЕ ощущение от концерта.
Я тоже вчера слушала, слушала игру Соколова... первая мысль была- старинная картина. С патиной времени, с многослойным прописыванием, с игрой света и воздуха....
Год назад я слушала Трифонова с Детскими сценами и вскипала от негодования: ничего не было слышно! Из 17 ряда партера. Даня так увлёкся своими градациями пиано, что на реальный звуковой баланс в зале просто забил...
в игре Соколова этого изъяна нет. Ну, давайте, капризные дети, разберём красивую «игрушку» , каким- то чудом попавшую в наши руки, на составные части.
Во- первых, и это главное, Соколов не практикует концерты с оркестром, и ему не приходится из каждого своего гениального пальчика делать железного солдата. Это самые послушные и рафинированные исполнители, натренированные на гуманные команды своего хозяина. Поэтому мы и раскрываем широко глаза:КАК? Как вообще такое возможно? Мы можем попытаться заглянуть в мастерскую художника через смежное искусство. Досмотрите до конца: как пишутся картины под старину, художник поделился секретами. А сколько таких секретов мастерства у Пианиста? Будем «ломать» это чудо дальше?