Фестивали классической музыки

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Из молодой поросли, которым сейчас по 25, желание играть имеет 1%. Остальные 99%, как и всегда, желание мам. Это огромная инерция. А Диме Аблогину, когда папа денег давать прекратит, сразу трудиться придется.
...или желание педагогов, простите.... И когда педагог или тот, кто вёл по жизни, отходит в сторону, вот тут и выясняется, что, как ни старался сделать уроки самыми разнообразными, интересными, как ни рассказывал Сказки Шехеразады на протяжении многих лет, сформировать у ученика самостоятельное желание двигаться вперёд, что-то делать самому так и не удалось.
И, как сказала Виктория, только когда наступят крайние обстоятельства, только тогда уже достаточно взрослый музыкант начинает задумываться о собственном вкладе в своё будущее. А до этого за него это делали педагоги, родители... Вы скажете, раньше надо было приучать к самостоятельности? Приучала, и довольно жёстко, но внутренние намерения невозможно изменить, это должно идти от самого музыканта. Только из его сердца.
 

Tatiana

Участник
...или желание педагогов, простите.... И когда педагог или тот, кто вёл по жизни, отходит в сторону, вот тут и выясняется, что, как ни старался сделать уроки самыми разнообразными, интересными, как ни рассказывал Сказки Шехеразады на протяжении многих лет, сформировать у ученика самостоятельное желание двигаться вперёд, что-то делать самому так и не удалось.
И, как сказала Виктория, только когда наступят крайние обстоятельства, только тогда уже достаточно взрослый музыкант начинает задумываться о собственном вкладе в своё будущее. А до этого за него это делали педагоги, родители... Вы скажете, раньше надо было приучать к самостоятельности? Приучала, и довольно жёстко, но внутренние намерения невозможно изменить, это должно идти от самого музыканта. Только из его сердца.
Когда наступит любовь к Музыке, тогда появится желание трудиться. И отнюдь не для показа собственного таланта и гениальности и самосовершенствования. Музыка главная. Это она увлекает проводить многие часы за инструментом. Ни какие крайние обстоятельства не заставят этого делать, если нет любви и страсти. Что бы приучить к самостоятельности- надо просто отпустить. Ну а если нет намерений, зачем тогда тратить всем столько сил?
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Когда наступит любовь к Музыке, тогда появится желание трудиться. И отнюдь не для показа собственного таланта и гениальности и самосовершенствования. Музыка главная. Это она увлекает проводить многие часы за инструментом. Ни какие крайние обстоятельства не заставят этого делать, если нет любви и страсти. Что бы приучить к самостоятельности- надо просто отпустить. Ну а если нет намерений, зачем тогда тратить всем столько сил?
Подписываюсь под многими словами.
По поводу "зачем тратить всем столько сил", думаю, и знаю, что не все в этом многолетнем процессе в равной степени затрачиваются.
Зачем - отвечала Виктория - сначала - родители хотят, ребёнок втягивается в процесс, ему вроде и интересно, и по-большому счёту - всё-равно, как взрослые решат, так и будет, у него и так всё легко или почти легко получается....Но это длится до определённого времени, когда как раз и требуется та самая, я бы даже назвала, фанатичная преданность своему делу и всепоглощающая любовь к музыке, которая просто так, ниоткуда не возникает. В какой-то степени с ней рождаются, и лишь у единиц её можно развить... Но всё-равно это будет несколько иное чувство, чем то, искреннее, которое есть в сердце у ребёнка с самого начала его пути, и которое не будет давать ему покоя. А теперь, если на чистоту, мы много знаем таких музыкантов, особенно из молодых?
Вот Люке Дебаргу я верю - он - сам выбрал свой путь, и честно идёт по нему, отдавая свою любовь к музыке - нам. Очень похожие ощущения с Димой Маслеевым, и с Дж.Ли, и с некоторыми конкурсантами с Шопеновского...Говорю лишь сейчас ТОЛЬКО о тех, кого мы так много раз обсуждали на форуме все эти месяцы. Что касается других, лично я не могу, не берусь и не хочу судить, что ими движет.
 
Последнее редактирование:

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Когда наступит любовь к Музыке, тогда появится желание трудиться. И отнюдь не для показа собственного таланта и гениальности и самосовершенствования. Музыка главная. Это она увлекает проводить многие часы за инструментом. Ни какие крайние обстоятельства не заставят этого делать, если нет любви и страсти. Что бы приучить к самостоятельности- надо просто отпустить. Ну а если нет намерений, зачем тогда тратить всем столько сил?
Это такого как Дебарг увлекает, который двигается вперед вопреки всему. Вот наглядный пример одержимости музыкой. Человек на сцене должен иметь миссию, а все, в основном. делают свою работу.
 
Последнее редактирование:

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Когда наступит любовь к Музыке, тогда появится желание трудиться. И отнюдь не для показа собственного таланта и гениальности и самосовершенствования. Музыка главная. Это она увлекает проводить многие часы за инструментом. Ни какие крайние обстоятельства не заставят этого делать, если нет любви и страсти. Что бы приучить к самостоятельности- надо просто отпустить. Ну а если нет намерений, зачем тогда тратить всем столько сил?
Самое интересное, что музыку они вполне себе любят. У них нет внутренней энергии, которая бы сублимировалась хоть в какой-то творческий процесс.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Подписываюсь под многими словами.
По поводу "зачем тратить всем столько сил", думаю, и знаю, что не все в этом многолетнем процессе в равной степени затрачиваются.
Зачем - отвечала Виктория - сначала - родители хотят, ребёнок втягивается в процесс, ему вроде и интересно, и по-большому счёту - всё-равно, как взрослые решат, так и будет, у него и так всё легко или почти легко получается....Но это длится до определённого времени, когда как раз и требуется та самая, я бы даже назвала, фанатичная преданность своему делу и всепоглощающая любовь к музыке, которая просто так, ниоткуда не возникает. В какой-то степени с ней рождаются, и лишь у единиц её можно развить... Но всё-равно это будет несколько иное чувство, чем то, искреннее, которое есть в сердце у ребёнка с самого начала его пути, и которое не будет давать ему покоя. А теперь, если на чистоту, мы много знаем таких музыкантов, особенно из молодых?
Вот Люке Дебаргу я верю - он - сам выбрал свой путь, и честно идёт по нему, отдавая свою любовь к музыке - нам. Очень похожие ощущения с Димой Маслеевым, и с Дж.Ли, и с некоторыми конкурсантами с Шопеновского...Говорю лишь сейчас ТОЛЬКО о тех, кого мы так много раз обсуждали на форуме все эти месяцы. Что касается других, лично я не могу, не берусь и не хочу судить, что ими движет.
Из тех, кому до 30, я могу назвать только Андрюшу Коробейникова и Дебарга. У Мацуева энергии много, девать некуда. Вот и колотит себе Рахманинова везде почем зря. Баха, что-ли поиграл бы для разнообразия.
 

Tatiana

Участник
Из тех, кому до 30, я могу назвать только Андрюшу Коробейникова и Дебарга. У Мацуева энергии много, девать некуда. Вот и колотит себе Рахманинова везде почем зря. Баха, что-ли поиграл бы для разнообразия.
Еще такие, с желанием играть-- Луганский, Кисин, Плетнев. Да и, пожалуй, Генюшас. И Фаворин такой, по моему. И Мацуев играет с огромным желанием. Есть люди, которые хотят это делать. Их много. Свобода внутренняя должна быть и возможность-- хочу играю, хочу- нет. Отсутствие зависимости. В условиях несвободы и зависимости убивается любовь к предмету. Даже если эта зависимость очень профессиональная или финансовая. Один талант по себе, как данность иногда бесполезен и ни чего не решает. Потребность должна быть.невозможность существовать без этого. Не кушать на что то, а именно жить. Это называется- ПРИЗВАНИЕ. И тогда появляется энергия.
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
Это такого как Дебарг увлекает, который двигается вперед вопреки всему. Вот наглядный пример одержимости музыкой. Человек на сцене должен иметь миссию, а все, в основном. делают свою работу.
Тех, кто делает работу- всегда слышно. Иногда интересно- если она очень качественная и профессиональная, а иногда-- надоедает сразу. Тех кто осознанно" имеет и несет миссию "-- то же, иногда не хочется участвовать в проповеди и слушать " указующий перст ". Хочется назвать имя, но не буду. Тем более, что билет на концерт уже заказала. :) А кого музыка увлекает бескорыстно-- того хочется слушать и слушать не отрываясь. Он увлекается- и увлекает за собой. Бескорыстная искренняя любовь завораживает. Он всегда увлечен, а не в день концерта на сцене у рояля.
 

Tatiana

Участник
...или желание педагогов, простите.... И когда педагог или тот, кто вёл по жизни, отходит в сторону, вот тут и выясняется, что, как ни старался сделать уроки самыми разнообразными, интересными, как ни рассказывал Сказки Шехеразады на протяжении многих лет, сформировать у ученика самостоятельное желание двигаться вперёд, что-то делать самому так и не удалось.
И, как сказала Виктория, только когда наступят крайние обстоятельства, только тогда уже достаточно взрослый музыкант начинает задумываться о собственном вкладе в своё будущее. А до этого за него это делали педагоги, родители... Вы скажете, раньше надо было приучать к самостоятельности? Приучала, и довольно жёстко, но внутренние намерения невозможно изменить, это должно идти от самого музыканта. Только из его сердца.
Тема очень интересная и сложная. Поговорить бы об этом где то отдельно. И не споря, а помогая друг другу понять.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху