Мне кажется, если учитывать, что сыгранный сегодня Дмитрием концерт в Перми был 4-м, в ряду сыгранных подряд концертов с Тюменским симфоническим оркестром,
что называется с колес, то есть с 5-6 часовыми ежедневными переездами из города в город,
подразумевая полный набор дорожного "комфорта": длительное передвижение в автобусе, когда устаешь только от одной дороги,
кое-какое питание и тревожный сон каждый раз на новом месте,
то можно только удивиться: как Дмитрию удалось сохранить в походно-полевых условиях в 4-м, сыгранном подряд концерте, прекрасную пианистическую форму, свежесть чувств, энергетику и кураж. У него изменилась манера игры.Появились масштаб, строгость и мужественность в трактовке Рахманиновского полотна, ритмичность и четкость длинных линий. Игра в черно-белых тонах.
Сегодня в Перми Дмитрий показал себя мужественным воином и замечательным пианистом, пылко, вдохновенно и с любовью откликающимся на мир Рахманиновских образов .
Это-- уже отличное начало для дальнейшего совершенствования и понимания этой, довольно сложной во всех отношениях, Рахманиновской музыки.
Великие интерпретации зреют годами.
Концерт получился цельным, совместным с оркестром творением, даже героическим и мужественным по характеру, в очень согласованном тандеме с Тюменским симфоническим оркестром.
В полном внутреннем единстве с Маэстро Евгением Шестаковым.