Дмитрий Маслеев

;) ну, а как же без них (нарушений метроритмических.??):cool:
Смотря с чем сравнивать. Если за идеал принимать конвейер фармацевтического производства (как это делает один капризный критик с инициалами И.Б. :p) тогда, конечно, есть к чему придраться. А для большинства слушателей концерта в БЗК все было на месте - и замедления, и ускорения, и характерный маслеевский темп в чудесном сочетании с четкостью каждой нотки, и ритм. Любителям растяжек, перетяжек и медленных темпов нужно подождать еще лет 50 или слушать других (иначе гениальных) пианистов;).
 
Отлично принимали, судя по записи https://m.vk.com/video15399934_456239103

На что писали? Качество записи может "пострадать" от некачественной техники. Есть машинки,которые пишут целенаправленно исходящий звук,блокируя шумы вокруг. Интересуетесь? В подобном случае "самопальная запись" может довольно близко передать звучание рояля и "злобным троллям" придётся прикусить язык,если все так здорово,как Вы описываете;)
кстати про интерпретацию произведений в Вашем отзыве ни слова. Очень интересуюсь Шубертом. Заранее благодарю!
На что писАла? Стыдно сказать. Только у самых отъявленных "плюшкиных" могла сохраниться в работоспособном состоянии такая древняя техника. Но у всех моих более современных образцов качество записи еще хуже. Кстати, у поклонников "в контакте" есть "штатный":) оператор, которая делает прекрасные записи, но, как я поняла, если Д.М. считает концерт не очень удачным, то полные записи в открытом доступе не появляются, и все ограничивается ознакомительным клипом. Очень жаль. Может быть, еще что-нибудь появится, как было в прошлом году после концерта в БЗК. Что касается Шуберта, то Вы нашли у кого спросить. :D. С таким же успехом можно было бы задать вопрос медведю-нравится ли ему мед. Конечно, я отвечу, что в Шуберте замечательно отразился стиль пианиста, и интерпретация мне очень понравилась, хотя местами было заметно, как Дмитрий себя сдерживает, но это только придало исполнению еще большее очарование.
 
Сравнивать надо с нотами, где композитор размер и темп поставил. ...
Как? Все оказалось так примитивно и однозначно?:cool: И как только при такой-то простоте еще никто не догадался внедрить стандарт оптимального единообразного и обязательного для всех выпускников музыкальных школ и консерваторий исполнения классических произведений с указанием нормативного :eek: времени . На этой основе можно попробовать получить гос.заказ с выделением бюджетных средств на издание справочников для школьников и студентов музыкальных образовательных учреждений. Золотая жила. Дарю идею :p.
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Я так понимаю,что исполнение победителя последнего Клиберна принимается за эталон? Вам тоже нравится,как он "дотягивает 3 долю,в отличие от..."(с)? Но тогда Вам надо бы и запись Маслеева с концерта 27-го января предоставить для сравнения. Вы видимо на нее опираетесь, утверждая,что были проблемы с метроритмом в Гайдне и Шуберте? Или слухами земля полнится?
 
Последнее редактирование:
Получается какой-то странный разговор. Одно и то же исполнение может кому-то казаться глубоким и проникновенным, а другим - манерным и слащавым. И все будут правы. Желаю победителю последнего Клиберна такого же аншлага, как 27 января был в БЗК, а его поклонникам побывать на живом концерте.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Победитель последнего Клиберна, не то, что бы эталон. Он просто дослушивает третью долю, или точнее она у него имеет место быть и находится на своём месте.
Шуберта постигла та же участь... Пострадала вся трехдольность и все четверти. Темпы дикие. Странно все это....
Конечно, не с воздуха взяла.
Ничего не могу сказать,не слышала, поделитесь? (Возможен exchange;))
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Делиться не могу. Удивительно, неужели очевидцы в зале не слышали?...
Очевидцы в зале слышали и поделились,возможно не все убедило и по-видимому не в их правилах говорить на чёрное белое,то есть восхищаться,подобно адмайерам (во мн.ч.!) по поводу и без.
Меня вот что удивляет,почему, когда Дмитрий объективно хорошо выступает(как например это было 30 декабря в СПб, запись приличная имела место быть здесь), Вы никогда доброго заслуженного слова не скажете?
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ

Послушаем сегодня что там с метроритмом. Кстати этот концерт Д. Маслеев с М. Плетневым в недалеком будущем будет исполнять
https://www.fmr.co.za/live-concert-date-8/

Сегодня в 21:00 (по мскв.) трансляция концерта из Кейптауна (Южная Африка)


TCHAIKOVSKY GOLD!
Conductor: Jochen Rieder
Soloists: Dmitry Masleev (piano)
BERNSTEIN Overture, Candide
SAINT-SAENS Piano Concerto No. 2 in C minor
LISZT Rhapsody Espagnole
NIELSEN Symphony No. 4, “The Inextinguishable”
 

gmbh

Участник
А меня другое удивляет: без издевок и провокаций этот форум в принципе не может существовать? Сейчас в адрес "адмайеров" торопливо потертого Дебарга (и во вранье упрекнули, и идиотами выставили), в следующий раз не заржавеет и в адрес поклонников Маслеева, как это уже случалось тут не единожды? Это всё для цивилизованного общения?
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху