Дмитрий Маслеев

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Мне близка эта проблема, но она ни кого не интересует, в данном случае. Не должно быть такого у профессионального музыканта, оснащенного ТАКИМ образом. У Маслеева проблем с аппаратом не вижу. С технической стороной особенно. Весь концерт распадается на фрагменты. Фрагмент оркестра- фрагмент солиста. Нет связи в муз ткани из за этих " освобождений ". И его Корелли не могу воспринимать по этой же причине.
Таня ты говоришь о каком исполнении концерта конкурсном? Я влюбилась в его концерт Чайковского, и вообще во все три концерта)
 

Татьяна73

Участник
релость!А как Вы считаете,не Зрелый человек смог бы в один день !!! Сыграть все 5 концертов Бетховена?Переезжая на разные площадки,с перерывов в 1 час? Да его не назовешь мальчиком!И не надо троллить,что Луганский его в дедушки записал!Просто Вы мало знаете!А Луганский знает,на себе испытал,что это стоит для человека,для музыканта!Сколько труда,во все это вложено!
А.. мы разный смысл вкладываем в слово "зрелость", я поняла)))) А по "мальчиков" и экзальтированных дам мы, вроде как, уже выяснили
 
Зрелость!А как Вы считаете,не Зрелый человек смог бы в один день !!! Сыграть все 5 концертов Бетховена?Переезжая на разные площадки,с перерывов в 1 час?
Не знаю. Мне кажется, зрелый человек на это бы не пошёл.
А при Вашем понимании этого слова, Дебарг никогда не станет зрелым, потому что, вряд ли он сможет с его подходом к исполнению даже в отдаленном будущем сыграть все 5 концертов Бетховена в один день.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Зрелость!А как Вы считаете,не Зрелый человек смог бы в один день !!! Сыграть все 5 концертов Бетховена?Переезжая на разные площадки,с перерывов в 1 час? Да его не назовешь мальчиком!И не надо троллить,что Луганский его в дедушки записал!Просто Вы мало знаете!А Луганский знает,на себе испытал,что это стоит для человека,для музыканта!Сколько труда,во все это вложено!
Ух ты!!)) и Вам, ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Слово то какое знаете - "троллить") Вы похоже весьма осведомлены о том, что я знаю. В чувстве юмора Вам решительная оценка - "отказать". Не стоит читать между строк, хотя "кто ищет, тот всегда найдет", это неизлечимо,как опыт показывает.
 

Татьяна73

Участник
Конечно разный!Зрелый музыкант или зрелый арбуз!Это абсолютно разные вещи!
И кто тут троллит, скажите на милость?? Или Вы не поняли, что я имела ввиду? Но обязательно решили сказать гадость, раз с Вами посмели не согласиться
 

konlen

Участник
Мне близка эта проблема, но она ни кого не интересует, в данном случае. Не должно быть такого у профессионального музыканта, оснащенного ТАКИМ образом. У Маслеева проблем с аппаратом не вижу. С технической стороной особенно. Весь концерт распадается на фрагменты. Фрагмент оркестра- фрагмент солиста. Нет связи в муз ткани из за этих " освобождений ". И его Корелли не могу воспринимать по этой же причине.
Как мы по-разному слышим. Для меня именно Корелли был вершиной 2-го тура.
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Наташа! К сожалению не только детей, но корень- в детстве. Ну или в начале они, конечно, все были детьми. А потом начинаются всякие дискомфорты. То одежда, то стул, то рояль, то оркестр, то зал, то нервы, то публика шуршит, то телефон звонит. Про мимику мы уже говорили. Причин много. Зажимы все это, которые сложно распознать и не пропустить в детстве.
Я попытаюсь завтра отсканировать одну старую статью о Гугнине, или просто в выходные перепечатаю.
Он был уникальным учеником, можно даже сказать, гениальным. Никаких зажимов, никаких проблем ни с мимикой, ни с ногой... Вся профессура, и не только Московская, диву давалась, разве такое возможно в столь юном возрасте?
А потом ученик повзрослел. Осознал всю ответственность выхода на сцену. И появилась и мимика, как результат нервов, и шаркающая временами ножка... Но это - не из детства. Это проблемы взрослеющего музыканта...и они есть у каждого!

А что касается стула - можно играть на любой высоте, хотя каждый из нас знает, КАК это скажется на звуке и на способах звукоизвлечения.

Что касается рояля, были случаи, когда незакреплённый рояль катился по сцене концертного зала, а музыкант шёл за ним, играя Рахманиновскую сонату, и ничего, докатился до кулис и остановился, главное, что МУЗЫКА не закончилась ни на мгновение! Про лопнувшие струны, которые потом ложатся на другие, создавая непередаваемый эффект звучания, даже говорить не буду. Хотя однажды, когда перед выходом Гугнина в музее Глинки кто-то так врезал по струне во второй октаве, я поняла - Андрей не сыграет. Написала смс-ку. Он, слава Богу, прочитал, вышел, подошёл к роялю, поклонился, и полез откручивать эту струну, точнее, выворачивать её вверх, иначе вместо исполнения были бы только опять же смех и злорадные усмешки...

Зал......это вообще чудесная тема. Как вам такое зрелище - на Похоронном марше сонаты Шопена кто-то "добросердечный" выпускает кошку из-за кулис, которая начинает умываться....потом идёт по авансцене, а ей навстречу, из других кулис - другая кошка. Зал буквально "корчится" от смеха, а музыкант - играет, прекрасно играет, слыша всю эту "бесподобную" реакцию.

Публика шуршит? Какая ерунда... А как вам роняемые ключи во время исполнения, громко хлопающие двери или окна, специально заранее открытые во время дождя? А профессура, встающая посередине экзамена, чтобы покурить в сторонке? А уж поговорить по телефону, особенно в первом ряду партера ( на Хосе Каррерасе, и не только) - это святое дело....

Но из всего перечисленного действительную проблему составляет только жмущая одежда и вечно сползающие очки...

Чтобы приучить своих детей к выступлениям, с детства говорю, играем до конца, даже если будет рушиться потолок... Они смеются, потом мажут руки моим "волшебным мелом" и выходят на сцену с радостной улыбкой (большинство), но только в детстве.
А вот потом срабатывают другие механизмы взросления, среди которых и "как я выгляжу?", и "всё ли у меня в порядке с платьем, туфлями?", "костюмом?" Они постепенно превращаются во взрослых, оставаясь, по сути, детьми, но при этом приобретают все комплексы взрослого человека, с его вечными мучительными раздумьями..."а как я?"...."а что подумают?"... "а что скажут?"....

И только единицы, среди которых, на первом месте для меня, безусловно, Дебарг, но и Дима также, думают не про пиджак, а про МУЗЫКУ, потому они так нам и интересны.
 
Последнее редактирование:

Татьяна73

Участник
Я попытаюсь завтра отсканировать одну старую статью о Гугнине, или просто в выходные перепечатаю.
Он был уникальным учеником, можно даже сказать, гениальным. Никаких зажимов, никаких проблем ни с мимикой, ни с ногой... Вся профессура, и не только Московская, диву давалась, разве такое возможно в столь юном возрасте?
А потом ученик повзрослел. осознал всю ответственность выхода на сцену. И появилась и мимика, как результат нервов, и шаркающая временами ножка... Но это - не из детства. Это проблемы взрослеющего музыканта...и они есть у каждого!

А что касается стула - можно играть на любой высоте, хотя каждый из нас знает, КАК это скажется на звуке и на способах звукоизвлечения.

Что касается рояля, были случаи, когда незакреплённый рояль катился по сцене концертного зала, а музыкант шёл за ним, играя Рахманиновскую сонату, и ничего, докатился до кулис и остановился, главное, что МУЗЫКА не закончилась ни на мгновение! Про лопнувшие струны, которые потом ложатся на другие, создавая непередаваемый эффект звучания, даже говорить не буду. Хотя однажды, когда перед выходом Гугнина в музее Глинки кто-то так врезал по струне во второй октаве, я поняла - Андрей не сыграет. Написала смс-ку. Он, слава Богу, прочитал, вышел, подошёл к роялю, поклонился, и полез откручивать эту струну, точнее, выворачивать её вверх, иначе вместо исполнения были бы только опять же смех и злорадные усмешки...

Зал......это вообще чудесная тема. Как вам такое зрелище - на Похоронном марше сонаты Шопена кто-то "добросердечный" выпускает кошку из-за кулис, которая начинает умываться....потом идёт по авансцене, а ей навстречу, из других кулис - другая кошка. Зал буквально "корчится" от смеха, а музыкант - играет, прекрасно играет, слыша всю эту "бесподобную" реакцию.

Публика шуршит? Какая ерунда... А как вам роняемые ключи во время исполнения, громко хлопающие двери или окна, специально заранее открытые во время дождя? А профессура, встающая посередине экзамена, чтобы покурить в сторонке? А уж поговорить по телефону, особенно в первом ряду партера ( на Хосе Каррерасе, и не только) - это святое дело....

Но из всего перечисленного действительную проблему составляет только жмущая одежда и вечно сползающие очки...

Чтобы приучить своих детей к выступлениям, с детства говорю, играем до конца, даже если будет рушиться потолок... Они смеются, потом мажут руки моим "волшебным мелом" и выходят на сцену с радостной улыбкой (большинство), но только в детстве.
А вот потом срабатывают другие механизмы взросления, среди которых и "как я выгляжу?", и "всё ли у меня в порядке с платьем, туфлями?", "костюмом?" Они постепенно превращаются во взрослых, оставаясь, по сути, детьми, но при этом приобретают все комплексы взрослого человека, с его вечными мучительными раздумьями..."а как я?"...."а что подумают?"... "а что скажут?"....

И только единицы, среди которых, на первом месте для меня, безусловно, Дебарг, но и Дима также, думают не про пиджак, а про МУЗЫКУ, потому они так нам и интересны.
Браво, Наталия!!!

Про публику. У меня недавно был случай. На "Спящей красавице" (балете). Буквально "стояли на ушах" через ряд вперед две иностранки, а за мной сидела русская компания, которая весь балет комментировала в стиле: "Ой, Вань, глядикась, попугайчики!... " Ох.... А я пыталась среди этого слушать Музыку...
 
Последнее редактирование:

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Ну, какие вы все, специалисты, злыыые :(
(шепотом) А все-таки, у Петра Ильича (или у Зилоти?) - простите за дурацкий вопрос - есть указание, как нужно играть там-тадам-тадамы в третьей части, так возбудившие моих тараканов? Как можно одинаковее или как-нибудь этак?
Марина, можно процитирую то, что уже когда-то писала на форуме?
Для основной темы финала Чайковский воспользовался мелодией украинской веснянки, но несколько изменил ее и придал ей остро ритмованный «токкатный» характер, в большей степени типичный для плясовой песни, и эта первая тема сохраняет неизменной форму изложения и тональность, поэтому эти "там-тадам-тадамы" надо играть одинаково, ритмично, чётко, всё проговаривая, при этом - легко, не мучаясь (в смысле техники), но учитывая ОБЩЕЕ развитие части!
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху