Вы услышали ровно то, что СМОГЛИ услышать. "Звук кому- то летящий, а кому- то стелющийся и ползучий. Дело во внутреннем резонансе" .(pochetta) (c)Желания выйти и показать не возникло))) я из Бетховенских играла только n.3, и цену себе,как пианистке хорошо знаю, куда мне на такую сцену?я музицирую для своих учеников, коллег и просто любителей классики в своей родной школе, как могу
если Вы рассуждаете с позиции:"горазды вы дамочка Диму тут критиковать,а пошла бы да сама исполнила", то смею Вас заверить, играть так надо лауреату I премии КЧ, чтобы сомнений не возникало,критика на то и критика, чтобы к ней прислушаться и в данном случае надеюсь во благо. Слышно же, что недоработано,намерения Дмитрия понятны и его лучшие качества(звукоизвлечение и музыкальность) при нем. За собственные деньги шла наслаждаться, а не расстраиваться, но маэстро Сладковский стоил того, поэтому троллем себя не считаю. И по поводу "диалоги вдвоём ведёте ", уже не вдвоём, раз Вы зашли "учить-мучить" и я подозреваю, что достаточно здесь народу молча пасётся из всяких "идолопоклоннических"групп ВК
Уважаемая Училка-мучилка(судя по всему очередная "героиня моего романа",только теперь из группы поклонников таланта Дмитрия Маслеева)Вы услышали ровно то, что СМОГЛИ услышать. "Звук кому- то летящий, а кому- то стелющийся и ползучий. Дело во внутреннем резонансе" .(pochetta) (c)
В Мариинке я не была, слушала запись, и честно скажу, ожидала большего. Может как раз потому, что болела за Дмитрия с первого тура, а его Моцарт во втором туре был для меня безоговорочно лучшим, мне хочется слышать от него и сейчас исполнения на том же уровне, что и на КЧ.Дорогая Trist! Но в Мариинке усталости не было.Было все свежо по новизне и привлекательно.Может быть, усталость пришла в Саратове от трудностей с оркестром?
А кто из нас может утверждать, что пианисты не имеют права уставать? Шедевры тоже создаются не через день.
Для меня однозначно: Маслеев поднял махину 5-го Концерта и достойно удержал ее в Мариинке на своих не широких плечах и в своих умелых, искусных руках.
Про Саратов я не знаю.Татьяна слышала, и я догадываюсь, что она осталась недовольна исполнением 5-го Концерта.Она имеет право на свое, даже резко отрицательное мнение.
"За плюрализм адекватных мнений и мирные отношения!")))Дорогая Trist! Но в Мариинке усталости не было.Было все свежо по новизне и привлекательно.Может быть, усталость пришла в Саратове от трудностей с оркестром?
А кто из нас может утверждать, что пианисты не имеют права уставать? Шедевры тоже создаются не через день.
Для меня однозначно: Маслеев поднял махину 5-го Концерта и достойно удержал ее в Мариинке на своих не широких плечах и в своих умелых, искусных руках.
Про Саратов я не знаю.Татьяна слышала, и я догадываюсь, что она осталась недовольна исполнением 5-го Концерта.Она имеет право на свое, даже резко отрицательное мнение.
Наталия, да, я была на концерте. О своих впечатлениях напишу вечером, сейчас работа не позволяет. Пока только на группу успела, обещала. Ваши предположения... не верны и не точны! Перевариваю и формулирую свои впечатления со вчерашнего вечера, осознанно не стала писать по горячим следам.Дорогая Trist! Но в Мариинке усталости не было.Было все свежо по новизне и привлекательно.Может быть, усталость пришла в Саратове от трудностей с оркестром?
А кто из нас может утверждать, что пианисты не имеют права уставать? Шедевры тоже создаются не через день.
Для меня однозначно: Маслеев поднял махину 5-го Концерта и достойно удержал ее в Мариинке на своих не широких плечах и в своих умелых, искусных руках.
Про Саратов я не знаю.Татьяна слышала, и я догадываюсь, что она осталась недовольна исполнением 5-го Концерта.Она имеет право на свое, даже резко отрицательное мнение.