Дмитрий Маслеев

Qwerty

Участник
Слишком высоко задрали планку не Дмитрий,а дяденьки из жюри!
А еще нужно суметь через нее прыгнуть,чего пока сделать не удается(( Абсолютно заурядное выступление и естественно Дмитрию пока похвастаться нечем. И он это ,мне так кажется как нормальный человек,понимает.Ждите дамы,ждите! А пока можете послушать Вирсаладзе по каналу Культура))
Мне тоже очень жаль, что не было прекрасного 1-го отделения в трансляции "Орфея". Даже трудно себе представить. насколько высока собственная планка качества у Дмитрия. Он сам себе главный судия и, судя по безжалостному изъятию 1-го отделения из трансляции, ---- самый суровый. А ведь Партиту даже "недруги" признали великолепной, она не вызвала никаких нареканий.
 
Последнее редактирование:

Qwerty

Участник
Свежо предание,но ...Ну да ладно.Молчание мой лучшый друг,все встанет на свои места,чего и следовало ожидать:).Вирсаладзе -молодчинка!

Давно уже Дмитрий "перепрыгнул" свой конкурсный уровень. И идет дальше.
 

Наталья

Участник
Спасибо огромное! Как приятно слушать в хорошем качестве записи!
До посещения живого концерта ждать еще долго - купила билеты на май 2017 :)
И вовремя купила - лучшие места были за пару дней раскуплены.
Так что QUERTY, Маслеева ждут, и, видимо, не только дамы. :D
 

Qwerty

Участник
Спасибо огромное! Как приятно слушать в хорошем качестве записи!
До посещения живого концерта ждать еще долго - купила билеты на май 2017 :)
И вовремя купила - лучшие места были за пару дней раскуплены.
Так что QUERTY, Маслеева ждут, и, видимо, не только дамы. :D
Еще дожить бы до мая 2017(((
Уж Лучше купите на май 2020:eek:))):D:D
 

Наталия А.

Привилегированный участник
Privilege
Для того. чтобы превзойти высокую планку конкурса, поставленную самим Дмитрием, --- нужно время. Н.Луганский и М.Плетнев начали гениально играть не через год после конкурса.На это понадобились годы работы и развития.Я помню через год после конкурса я слушала Н.Луганского в КЗЧ и не была в восторге, как впрочем и остальная публика. А сейчас я с восторгом аплодирую ему и с наслаждением слушаю.
Но только полуглухой дурак или откровенно активный недоброжелатель не услышал и не понял разницу между сентябрьским и январским Маслеевым. Слышно, что он не стоит на месте, а активно развивается в художественном мышлении, мастерстве звука, в абсолютной технической свободе, и в смелости трактовок. Для этого даже не понадобился год.Он явно идет вперед.
Так почему мы не можем подождать и дать Маслееву хотя бы один год на развитие, а потом спустя год критиковать или делать какие-то негативные выводы, а не сейчас уже активно его затюкивать , критиковать и не видеть ничего хорошего в его исполнительском творчестве?
 
Последнее редактирование:

Adlibitum

Новый участник
Свежо предание,но ...Ну да ладно.Молчание мой лучшый друг,все встанет на свои места,чего и следовало ожидать:).Вирсаладзе -молодчинка!
Видимо, да, лучше молчать. Чем злобствовать так, от делать нечего...
"Милые" у нас соотечественники, обязательно напомнят своими действиями знаменитую басню Крылова.
Вот уж бессмертна ...
Кстати, даже игра Рахманинова у того же Прокофьева вызывала разные впечатления, но не злобу. Понимал, что не робот. Человек. Но для доброжелательности, видимо, у нас еще многим воспитания не хватает. Жизнь такая тяжёлая что ли?



 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Подобное недоброжелательство - позиция многих людей из консерватории. Тот же Доренский постоянно говорит, какой не такой ни сякой Маслеев. Там просто фронда против него сложилась.
 

Наталия А.

Привилегированный участник
Privilege
Когда я была на мастер- классе Доренского в октябре 2015 в "Ямаха" центре , он немного общался с нами по поводу прошедшего Конкурса , сначала он посетовал на то, что в финал Конкурса Шопена вышел только один русский пианист -- Дмитрий Шишкин, который занял только 6-е место .Доренский сказал: вот раньше была русская школа... а сейчас ,дескать, нет хороших и талантливых русских музыкантов, все заполонили корейцы, которые стали играть лучше русских музыкантов и перевел разговор на конкурс Чайковского, который тоже "не выявил ни одной яркой индивидуальности." Тогда я спросила: а Дебарг? Доренский с возмущением ответил: " Вашего Дебарга надо сначала в музыкальное училище отправлять доучиваться, у него нет школы , он очень многого не умеет" Я спросила: а Маслеев ? Тут Доренский задумался и ответил: " Маслеев ---- хороший пианист,очень хороший пианист, но у него нет будущего.Вот у меня были мои ученики: Денис Мацуев, Вадим Руденко,Коля Луганский! Вот это личности! Вот это музыканты! А Маслееву далеко до них".
Я поняла, что если ты не студент Доренского, то у тебя нет будущего.
А консерваторская фронда, я думаю, ничем серьезным, кроме злопыхательства , не может навредить Дмитрию , консерваторские и аспирантские годы уже позади, он давно в свободном плавании, на работу к ним он не просится, и ни в чем от них не зависит.
 
Последнее редактирование:

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Когда я была на мастер- классе Доренского в октябре 2015 в "Ямаха" центре , он немного общался с нами по поводу прошедшего Конкурса , сначала он посетовал на то, что в финал Конкурса Шопена вышел только один русский пианист -- Дмитрий Шишкин, который занял только 6-е место .Доренский сказал: вот раньше была русская школа... а сейчас ,дескать, нет хороших и талантливых русских музыкантов, все заполнили корейцы, которые стали играть лучше русских музыкантов и перевел разговор на конкурс Чайковского, который тоже "не выявил ни одной яркой индивидуальности." Тогда я спросила: а Дебарг? Доренский с возмущением ответил: " Вашего Дебарга надо сначала в музыкальное училище отправлять доучиваться, у него нет школы , он очень многого не умеет" Я спросила: а Маслеев ? Тут Доренский задумался и ответил: " Маслеев ---- хороший пианист,очень хороший пианист, но у него не будущего.Вот у меня были мои ученики: Денис Мацуев, Вадим Руденко,Коля Луганский! Вот это личности! Вот это музыканты! А Маслееву далеко до них".
Я поняла, что если ты не студент Доренского, то у тебя нет будущего.
А консерваторская фронда, я думаю, ничем серьезным, кроме злопыхательства , не может навредить Дмитрию , консерваторские и аспирантские годы ухе позади, он уже давно в свободном плавании, на работу к ним он не просится, и ни в чем от них не зависит.
Ну, Мацуева, при всем уважении к его энергии, я тоже как-то не могу отнести к выдающимся личностям. Он-крепкий пианист с достаточно ограниченным репертуаром. Наверное, по количеству сыгранных им концертов Рахманинова он войдет книгу Гинесса. Никаких поисков в камерной музыке за ним не замечено. Он всегда в зоне комфорта, как сейчас принято говорить. Луганский турит 24/7, но музыкальных событий, связанных с ним, тоже мало.
Музыкант с большой буквы проживает какую-то свою, порой очень сложную внутреннюю жизнь. И результаты своих поисков выносит на суд публики. Поэтому их интересно слушать хоть в 20, хоть в 70. Время Доренского уходит (но его мафия остается), но современный мир музыки очень сильно изменился. Я тоже желаю Дмитрию двигаться вперед несмотря ни на что. У каждого свой путь.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху