Даниил Трифонов

Trist

Привилегированный участник
Privilege
https://fidelio.hu/klasszikus/2018/...il_trifonov_zongorakoncertje_a_zeneakademian/
Гугл конечно смешно переводит с венгерского,но какие-то моменты уловить можно. В последнем абзаце автор статьи объясняет название статьи "Третий голос" - это Третий российский пианист Даниил Трифонов, из услышанных ранее (первые два-А. Коробейников,выступавший в январе, и Григорий Соколов, чьё выступление было за два дня до рецитала Даниила) - совсем иной художник, который со всей своей мощью и скрытой уже определенной индивидуальностью смог воплотить самые удивительные, таинственные сокровенные чувства"(с)

IMG_1148.JPG
 

Вложения

Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Сегодня трансляция для тех,кто не спит)
https://www.wqxr.org/story/daniil-trifonov-and-kremer

Сегодня ночью, 26 апреля в 3:00 (московское время), слушайте прямую трансляцию из Карнеги-холла на радио WQXR

Даниил Трифонов (фортепиано)
Гидон Кремер (скрипка)
Гиедре Дирванаускайте (виолончель)
Камерный оркестр "Кремерата Балтика"

Концерт будет посвящен музыке Фредерика Шопена
В программе:
Ф. Шопен. Вариации на тему из оперы Моцарта «Дон Жуан» "Là ci darem la mano" соч. 2
Ф. Шопен. Фортепианное трио соль минор оp. 8
Ф. Шопен. Мазурка ля минор соч. 17 № 4
Ф. Шопен. Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ми минор
https://www.wqxr.org/story/daniil-t...erform-all-chopin-program-live-carnegie-hall/
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Сегодня трансляция для тех,кто не спит)
https://www.wqxr.org/story/daniil-trifonov-and-kremer

Сегодня ночью, 26 апреля в 3:00 (московское время), слушайте прямую трансляцию из Карнеги-холла на радио WQXR

Даниил Трифонов (фортепиано)
Гидон Кремер (скрипка)
Гиедре Дирванаускайте (виолончель)
Камерный оркестр "Кремерата Балтика"

Концерт будет посвящен музыке Фредерика Шопена
В программе:
Ф. Шопен. Вариации на тему из оперы Моцарта «Дон Жуан» "Là ci darem la mano" соч. 2
Ф. Шопен. Фортепианное трио соль минор оp. 8
Ф. Шопен. Мазурка ля минор соч. 17 № 4
Ф. Шопен. Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ми минор
https://www.wqxr.org/story/daniil-t...erform-all-chopin-program-live-carnegie-hall/
Послушала, как хорошо быть совой) Спасибо большое Carnegie Hall live !

Прелюбопытнейшая программа концерта. Первый раз слушала подобные аранжировки Шопена. Мазурка ля-минор для струнного оркестра (arr. Victor Kissine) удивительно трогательная получилась. Да и ми-минорный концерт (аrr. Yevgeny Sharlat) прозвучал необычно без привычных духовых, литавр соответственно нагрузка дополнительная тембральная переходила в руки пианиста, с чем Даниил блестяще справился. Собственно вот пример для меня ясного глубокого мышления и чудеснейшего туше, богатой палитры звуковой. И ни какой тебе трагедийности в милейшем с блеском исполненном жанровом финале, (прочитала тут на соседнем форуме, что трагедию надо играть, упаси господи от такого))
Ансамблист Д.Трифонов чуткий и при этом слышно в очень непростой фп партии трио солиста. Ничего не могла с собой поделать и в камерной музыке слушала в первую очередь пианиста
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
Послушала, как хорошо быть совой) Спасибо большое Carnegie Hall live !

Прелюбопытнейшая программа концерта. Первый раз слушала подобные аранжировки Шопена. Мазурка ля-минор для струнного оркестра (arr. Victor Kissine) удивительно трогательная получилась. Да и ми-минорный концерт (аrr. Yevgeny Sharlat) прозвучал необычно без привычных духовых, соответственно нагрузка дополнительная тембральная переходила в руки пианиста, с чем Даниил блестяще справился. Собственно вот пример для меня ясного глубокого мышления и чудеснейшего туше, богатой палитры звуковой. И ни какой тебе трагедийности в милейшем с блеском исполненном жанровом финале, (прочитала тут на соседнем форуме, что трагедию надо играть, упаси господи от такого))
Ансамблист Д.Трифонов чуткий и при этом слышно в очень непростой фп партии трио солиста. Ничего не могла с собой поделать и в камерной музыке слушала в первую очередь пианиста
В общем, надеюсь получите удовольствие !)

записала отделениями
https://yadi.sk/i/OvKA_zJ53Unuyc
https://yadi.sk/i/rkUSIQ0A3UnvAc
Пример кому? Эталону?))) Зачем же так звенеть звуком? Все просто- имитация духовых.
Если честно, то удивил Даниил такой чрезмерной декоративностью и раскраской. Странно это слышать в Шопене. В каждом пассаже- вилочки - взбрыки с микро ускорением и оттяжка в конце ( видно, как телом подаёт) Экзальтация во всем, вершиночку то гасить, то звякнуть.... Это теперь, видимо такой бразильский карнавал называется выразительностью.
 

Brienne

Участник


4 мая Даниил Трифонов завершил свой цикл «Перспективы» седьмым концертом в Carnegie Hall в этом сезоне.
Это был сольный концерт с совершенно новой программой, полностью состоявшей из музыки XX века, произведения в него вошедшие, были подобраны так, чтобы захватить музыку его каждого десятилетия, и был назван «Decades»:
BERG Piano Sonata, Op. 1 (1907-1908)
PROKOFIEV Sarcasms, Op. 17 (1912-1914)
BARTÓK Out of Doors (1926)
COPLAND Piano Variations, (1930)
MESSIAEN "Le Baiser de l'Enfant-Jésus" from Vingt regards sur l'Enfant-Jésus (1944)
LIGETI Selections from Musica ricercata (1951-1953)
·· Sostenuto
·· Mesto, rigido e cerimoniale
·· Allegro con spirito
·· Tempo di valse (poco vivace - "à l'orgue de Barbarie")
STOCKHAUSEN Klavierstück IX (1961)
JOHN ADAMS China Gates (1977)
CORIGLIANO Fantasia on an Ostinato (1985)

Журналист из Нью-Йорк Таймс отметил, что первоначально в программу было включено и сочинение из 90-х - Thomas Adès - Traced Overhead (1996), но пианист принял решение отказаться от него в Нью-Йорке по двум причинам - второе отделение оказалось непропорционально длинным, кроме этого, Фантазия Корильяно оказалась более подходящей для завершения концерта (хотя на концерте в Санта Фе, где пианист 1 мая обыгрывал программу, это сочинение было исполнено).

New York Times:

«Идея состояла в том, чтобы исследовать 20-й век, играя что-то с каждого десятилетия - не короткие проходные пьесы, а трудные значимые произведения. Он хотел продемонстрировать «эволюцию фортепианного письма», которая была «настолько стремительной в XX веке».

«Концерт пианиста Даниила Трифонова в пятницу в Занкель-холле был подвигом музыкальной, ментальной и физической выносливости»

«Несмотря на (и, возможно, из-за) его немыслимости, концерт был триумфом. То, что это было явно грандиозное усилие, требующее огромной умственной сосредоточенности и физической выносливости»

«Аудиторию Занкель-холла попросили воздержаться от аплодисментов между сочинениями, что позволило Трифонову создать колдовство, непрерывный поток сменяющихся музыкальных экспериментов»

https://www.nytimes.com/2018/05/06/arts/music/review-daniil-trifonov-carnegie-hall.html

New York Classical Review:

«Что было самым неожиданным в этом концерте, и что оказалось самым большим откровением для всех, - это то, что мы узнали о сути артистизма Трифонова. Когда он играет Шумана или Шопена, каждый ожидает глубокой экспрессии, поскольку оно присуще этой музыке. Но когда он исследует гранитную поверхность вариаций для фортепиано Копленда, находит смысл в каждой впадинке и бороздке и вытаскивает ощутимое чувство тайны из работы, известной ранее своей строгой логикой, каждый может увидеть удивительную глубину его интеллектуальных, эстетических и выразительных сил.»

«Великий джазовый критик Фрэнсис Дэвис описал два вида виртуозности - тот в котором музыка играется так как вы ее можно себе представить, другой - при котором исполнение оказывается за пределами того, что можно вообразить. Такой была виртуозность Трифонова. Пианист принадлежит к той же компании как Альфред Корто, Гленн Гульд, Святослав Рихтер и Сесил Тейлор.»

Критик отмечает в игре Трифонова «захватывающий динамический диапазон, непревзойденное техническое мастерство и силу, врожденное чувство рассказчика и готовность рисковать»

http://newyorkclassicalreview.com/2...ordinary-in-his-survey-of-20th-century-piano/

ZEALnyc:

«Сфера охвата программы была огромной, даже если описать ее как амбициозную, то это было бы приуменьшением»

«Я сомневаюсь, что стены Занкель-Холла слышали такие восторженные или заслуженные овации.»

https://zealnyc.com/review-trifonov-transcends-in-decades-at-zankel-hall/
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege


4 мая Даниил Трифонов завершил свой цикл «Перспективы» седьмым концертом в Carnegie Hall в этом сезоне.
Это был сольный концерт с совершенно новой программой, полностью состоявшей из музыки XX века, произведения в него вошедшие, были подобраны так, чтобы захватить музыку его каждого десятилетия, и был назван «Decades»:
BERG Piano Sonata, Op. 1 (1907-1908)
PROKOFIEV Sarcasms, Op. 17 (1912-1914)
BARTÓK Out of Doors (1926)
COPLAND Piano Variations, (1930)
MESSIAEN "Le Baiser de l'Enfant-Jésus" from Vingt regards sur l'Enfant-Jésus (1944)
LIGETI Selections from Musica ricercata (1951-1953)
·· Sostenuto
·· Mesto, rigido e cerimoniale
·· Allegro con spirito
·· Tempo di valse (poco vivace - "à l'orgue de Barbarie")
STOCKHAUSEN Klavierstück IX (1961)
JOHN ADAMS China Gates (1977)
CORIGLIANO Fantasia on an Ostinato (1985)

Журналист из Нью-Йорк Таймс отметил, что первоначально в программу было включено и сочинение из 90-х - Thomas Adès - Traced Overhead (1996), но пианист принял решение отказаться от него в Нью-Йорке по двум причинам - второе отделение оказалось непропорционально длинным, кроме этого, Фантазия Корильяно оказалась более подходящей для завершения концерта (хотя на концерте в Санта Фе, где пианист 1 мая обыгрывал программу, это сочинение было исполнено).

New York Times:

«Идея состояла в том, чтобы исследовать 20-й век, играя что-то с каждого десятилетия - не короткие проходные пьесы, а трудные значимые произведения. Он хотел продемонстрировать «эволюцию фортепианного письма», которая была «настолько стремительной в XX веке».

«Концерт пианиста Даниила Трифонова в пятницу в Занкель-холле был подвигом музыкальной, ментальной и физической выносливости»

«Несмотря на (и, возможно, из-за) его немыслимости, концерт был триумфом. То, что это было явно грандиозное усилие, требующее огромной умственной сосредоточенности и физической выносливости»

«Аудиторию Занкель-холла попросили воздержаться от аплодисментов между сочинениями, что позволило Трифонову создать колдовство, непрерывный поток сменяющихся музыкальных экспериментов»

https://www.nytimes.com/2018/05/06/arts/music/review-daniil-trifonov-carnegie-hall.html

New York Classical Review:

«Что было самым неожиданным в этом концерте, и что оказалось самым большим откровением для всех, - это то, что мы узнали о сути артистизма Трифонова. Когда он играет Шумана или Шопена, каждый ожидает глубокой экспрессии, поскольку оно присуще этой музыке. Но когда он исследует гранитную поверхность вариаций для фортепиано Копленда, находит смысл в каждой впадинке и бороздке и вытаскивает ощутимое чувство тайны из работы, известной ранее своей строгой логикой, каждый может увидеть удивительную глубину его интеллектуальных, эстетических и выразительных сил.»

«Великий джазовый критик Фрэнсис Дэвис» описал два вида виртуозности - тот в котором музыка играется так как вы ее можно себе представить, другой - при котором исполнение оказывается за пределами того, что можно вообразить. Такой была виртуозность Трифонова. Пианист принадлежит к той же компании как Альфред Корто, Гленн Гульд, Святослав Рихтер и Сесил Тейлор.»

Критик отмечает в игре Трифонова «захватывающий динамический диапазон, непревзойденное техническое мастерство и силу, врожденное чувство рассказчика и готовность рисковать»

http://newyorkclassicalreview.com/2...ordinary-in-his-survey-of-20th-century-piano/

ZEALnyc:

«Сфера охвата программы была огромной, даже если описать ее как амбициозную, то это было бы приуменьшением»

«Я сомневаюсь, что стены Занкель-Холла слышали такие восторженные или заслуженные овации.»

https://zealnyc.com/review-trifonov-transcends-in-decades-at-zankel-hall/
ЗдОрово!
Вот собственно весьма достойный, судя по рецензиям, ответ на недавние пожелания А. Росса включить в репертуар произведения XX-XXI вв. Молодец Даниил!
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Запись сольного концерта, состоявшегося 15 января 2018 в Парижской филармонии

В программе:

Ф. Момпоу. Вариации на тему Шопена
Р. Шуман. "Карнавал" op. 9 - № 12 "Шопен"
Э. Григ. Этюд Памяти Шопена «Hommage à Chopin» op.73 № 5
С. Барбер. Ноктюрн op. 33
П. Чайковский. Un poco di Chopin op. 72 №. 15
С. Рахманинов. Вариации на тему Шопена, соч. 22
Ф. Шопен. Соната № 2 си-бемоль минор соч. 35
Бис
Ф. Шопен. Largo из сонаты для виолончели и фортепиано соль минор соч. 65 (переложение для фортепиано)
Ф. Шопен. Фантазия-экспромт до-диез минор ор. 66
https://www.francemusique.fr/emissi...tal-de-daniil-trifonov-autour-de-chopin-61095
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
21 мая в 21:00 (московское время) трансляция из Милана на Rai Radio 3

Филармонический оркестр Ла Скала
Дирижер Дэниел Хардинг
Солист Даниил Трифонов

В программе:
С. Прокофьев. Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до мажор
Л. Бетховен. Симфония № 3 ми-бемоль мажор («Героическая»)
https://www.raiplayradio.it/articol...ala-edf1c2dd-da24-4f81-9228-3fa790e4c63c.html
Плеер: http://www.raiplayradio.it/programmi/radio3suite/
World Concert Hall: https://www.worldconcerthall.com/en...fonov_and_beethovens_eroica_from_milan/41265/
 

FlorDeQuito

Новый участник
21 мая в 21:00 (московское время) трансляция из Милана на Rai Radio 3

Филармонический оркестр Ла Скала
Дирижер Дэниел Хардинг
Солист Даниил Трифонов

В программе:
С. Прокофьев. Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до мажор
Л. Бетховен. Симфония № 3 ми-бемоль мажор («Героическая»)
https://www.raiplayradio.it/articol...ala-edf1c2dd-da24-4f81-9228-3fa790e4c63c.html
Плеер: http://www.raiplayradio.it/programmi/radio3suite/
World Concert Hall: https://www.worldconcerthall.com/en...fonov_and_beethovens_eroica_from_milan/41265/
Я так и не смогла ничего услышать по этой ссылке, окно оставалось неактивным, а сейчас там просто болтовня вместо концерта, и на это жаловались многие... Если кто-нибудь смог записать трансляцию,поделитесь, пожалуйста!