Даниил Трифонов

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Уже дома займусь этим. Прослушала вчера вечером,качество немного хуже,чем на предыдущем из Mupa, и это объективно,так как акустика хуже,зал древний,в нем ещё сам Лист играл. Слышно поскрипывание деревянных стульев и покашливание зрителей (тут вирус бушует,сама не убереглась). Я абсолютно точно не положу запись в открытый доступ. И много есть причин для этого.
Пребываю в полном восхищении публикой, вокруг нас лилась и немецкая,и английская речь,как внимательно слушали и как взрывался зал оглушительными овациями в каждом интервале (спасибо Даниилу,не играл насквозь и можно было прокашляться) Мы все-таки очень сдержанны или закомплексованным,я такой реакции не слышала дома (не в обиду поклонникам Дебарга,Маслеева,далеко им до венгров))) после концерта в фойе продавались диски пианиста, здоровенная очередь выстроилась и подобная же была за автографами. Любят его, разговорились в антракте с преподавателем истории музыки в академии, я так поняла , что ведущие педагоги все присутствовали, для них приезд "пианиста ТАКОЙ величины на весенний фестиваль (с) -грандиозное событие". И надо принимать во внимание тот факт, что венгры избалованы многочисленными концертами ведущих европейских музыкантов. Сам пианист был очень доволен приемом и выступлением. Теперь буду ждать его приезда в СПб летом. А сегодня кстати Дебарг в Мариинке-2 с Сен-Сансом-5, кто идёт?
 

Tatiana

Участник
Уже дома займусь этим. Прослушала вчера вечером,качество немного хуже,чем на предыдущем из Mupa, и это объективно,так как акустика хуже,зал древний,в нем ещё сам Лист играл. Слышно поскрипывание деревянных стульев и покашливание зрителей (тут вирус бушует,сама не убереглась). Я абсолютно точно не положу запись в открытый доступ. И много есть причин для этого.
Пребываю в полном восхищении публикой, вокруг нас лилась и немецкая,и английская речь,как внимательно слушали и как взрывался зал оглушительными овациями в каждом интервале (спасибо Даниилу,не играл насквозь и можно было прокашляться) Мы все-таки очень сдержанны или закомплексованным,я такой реакции не слышала дома (не в обиду поклонникам Дебарга,Маслеева,далеко им до венгров))) после концерта в фойе продавались диски пианиста, здоровенная очередь выстроилась и подобная же была за автографами. Любят его, разговорились в антракте с преподавателем истории музыки в академии, я так поняла , что ведущие педагоги все присутствовали, для них приезд "пианиста ТАКОЙ величины на весенний фестиваль (с) -грандиозное событие". И надо принимать во внимание тот факт, что венгры избалованы многочисленными концертами ведущих европейских музыкантов. Сам пианист был очень доволен приемом и выступлением. Теперь буду ждать его приезда в СПб летом. А сегодня кстати Дебарг в Мариинке-2 с Сен-Сансом-5, кто идёт?
По поводу оваций - традиции разные. У нас цветы дарят, там орут и свистят, как на стадионе. Свист услышала на Соколове в записи. Хорошо ли это? Мы тоже можем очень громко крикнуть браво. )
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
По поводу оваций - традиции разные. У нас цветы дарят, там орут и свистят, как на стадионе. Свист услышала на Соколове в записи. Хорошо ли это? Мы тоже можем очень громко крикнуть браво. )
Цветы дарят организованно, как в Мариинке-3. Свист? Может единичный,не было ощущения стадиона в старинном зале XIX века. Эмоции и темперамент венгров!)
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
https://fidelio.hu/klasszikus/2018/...il_trifonov_zongorakoncertje_a_zeneakademian/
Гугл конечно смешно переводит с венгерского,но какие-то моменты уловить можно. В последнем абзаце автор статьи объясняет название статьи "Третий голос" - это Третий российский пианист Даниил Трифонов, из услышанных ранее (первые два-А. Коробейников,выступавший в январе, и Григорий Соколов, чьё выступление было за два дня до рецитала Даниила) - совсем иной художник, который со всей своей мощью и скрытой уже определенной индивидуальностью смог воплотить самые удивительные, таинственные сокровенные чувства"(с)

IMG_1148.JPG
 

Вложения

Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Сегодня трансляция для тех,кто не спит)
https://www.wqxr.org/story/daniil-trifonov-and-kremer

Сегодня ночью, 26 апреля в 3:00 (московское время), слушайте прямую трансляцию из Карнеги-холла на радио WQXR

Даниил Трифонов (фортепиано)
Гидон Кремер (скрипка)
Гиедре Дирванаускайте (виолончель)
Камерный оркестр "Кремерата Балтика"

Концерт будет посвящен музыке Фредерика Шопена
В программе:
Ф. Шопен. Вариации на тему из оперы Моцарта «Дон Жуан» "Là ci darem la mano" соч. 2
Ф. Шопен. Фортепианное трио соль минор оp. 8
Ф. Шопен. Мазурка ля минор соч. 17 № 4
Ф. Шопен. Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ми минор
https://www.wqxr.org/story/daniil-t...erform-all-chopin-program-live-carnegie-hall/
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Сегодня трансляция для тех,кто не спит)
https://www.wqxr.org/story/daniil-trifonov-and-kremer

Сегодня ночью, 26 апреля в 3:00 (московское время), слушайте прямую трансляцию из Карнеги-холла на радио WQXR

Даниил Трифонов (фортепиано)
Гидон Кремер (скрипка)
Гиедре Дирванаускайте (виолончель)
Камерный оркестр "Кремерата Балтика"

Концерт будет посвящен музыке Фредерика Шопена
В программе:
Ф. Шопен. Вариации на тему из оперы Моцарта «Дон Жуан» "Là ci darem la mano" соч. 2
Ф. Шопен. Фортепианное трио соль минор оp. 8
Ф. Шопен. Мазурка ля минор соч. 17 № 4
Ф. Шопен. Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ми минор
https://www.wqxr.org/story/daniil-t...erform-all-chopin-program-live-carnegie-hall/
Послушала, как хорошо быть совой) Спасибо большое Carnegie Hall live !

Прелюбопытнейшая программа концерта. Первый раз слушала подобные аранжировки Шопена. Мазурка ля-минор для струнного оркестра (arr. Victor Kissine) удивительно трогательная получилась. Да и ми-минорный концерт (аrr. Yevgeny Sharlat) прозвучал необычно без привычных духовых, литавр соответственно нагрузка дополнительная тембральная переходила в руки пианиста, с чем Даниил блестяще справился. Собственно вот пример для меня ясного глубокого мышления и чудеснейшего туше, богатой палитры звуковой. И ни какой тебе трагедийности в милейшем с блеском исполненном жанровом финале, (прочитала тут на соседнем форуме, что трагедию надо играть, упаси господи от такого))
Ансамблист Д.Трифонов чуткий и при этом слышно в очень непростой фп партии трио солиста. Ничего не могла с собой поделать и в камерной музыке слушала в первую очередь пианиста
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
Послушала, как хорошо быть совой) Спасибо большое Carnegie Hall live !

Прелюбопытнейшая программа концерта. Первый раз слушала подобные аранжировки Шопена. Мазурка ля-минор для струнного оркестра (arr. Victor Kissine) удивительно трогательная получилась. Да и ми-минорный концерт (аrr. Yevgeny Sharlat) прозвучал необычно без привычных духовых, соответственно нагрузка дополнительная тембральная переходила в руки пианиста, с чем Даниил блестяще справился. Собственно вот пример для меня ясного глубокого мышления и чудеснейшего туше, богатой палитры звуковой. И ни какой тебе трагедийности в милейшем с блеском исполненном жанровом финале, (прочитала тут на соседнем форуме, что трагедию надо играть, упаси господи от такого))
Ансамблист Д.Трифонов чуткий и при этом слышно в очень непростой фп партии трио солиста. Ничего не могла с собой поделать и в камерной музыке слушала в первую очередь пианиста
В общем, надеюсь получите удовольствие !)

записала отделениями
https://yadi.sk/i/OvKA_zJ53Unuyc
https://yadi.sk/i/rkUSIQ0A3UnvAc
Пример кому? Эталону?))) Зачем же так звенеть звуком? Все просто- имитация духовых.
Если честно, то удивил Даниил такой чрезмерной декоративностью и раскраской. Странно это слышать в Шопене. В каждом пассаже- вилочки - взбрыки с микро ускорением и оттяжка в конце ( видно, как телом подаёт) Экзальтация во всем, вершиночку то гасить, то звякнуть.... Это теперь, видимо такой бразильский карнавал называется выразительностью.
 

Brienne

Участник


4 мая Даниил Трифонов завершил свой цикл «Перспективы» седьмым концертом в Carnegie Hall в этом сезоне.
Это был сольный концерт с совершенно новой программой, полностью состоявшей из музыки XX века, произведения в него вошедшие, были подобраны так, чтобы захватить музыку его каждого десятилетия, и был назван «Decades»:
BERG Piano Sonata, Op. 1 (1907-1908)
PROKOFIEV Sarcasms, Op. 17 (1912-1914)
BARTÓK Out of Doors (1926)
COPLAND Piano Variations, (1930)
MESSIAEN "Le Baiser de l'Enfant-Jésus" from Vingt regards sur l'Enfant-Jésus (1944)
LIGETI Selections from Musica ricercata (1951-1953)
·· Sostenuto
·· Mesto, rigido e cerimoniale
·· Allegro con spirito
·· Tempo di valse (poco vivace - "à l'orgue de Barbarie")
STOCKHAUSEN Klavierstück IX (1961)
JOHN ADAMS China Gates (1977)
CORIGLIANO Fantasia on an Ostinato (1985)

Журналист из Нью-Йорк Таймс отметил, что первоначально в программу было включено и сочинение из 90-х - Thomas Adès - Traced Overhead (1996), но пианист принял решение отказаться от него в Нью-Йорке по двум причинам - второе отделение оказалось непропорционально длинным, кроме этого, Фантазия Корильяно оказалась более подходящей для завершения концерта (хотя на концерте в Санта Фе, где пианист 1 мая обыгрывал программу, это сочинение было исполнено).

New York Times:

«Идея состояла в том, чтобы исследовать 20-й век, играя что-то с каждого десятилетия - не короткие проходные пьесы, а трудные значимые произведения. Он хотел продемонстрировать «эволюцию фортепианного письма», которая была «настолько стремительной в XX веке».

«Концерт пианиста Даниила Трифонова в пятницу в Занкель-холле был подвигом музыкальной, ментальной и физической выносливости»

«Несмотря на (и, возможно, из-за) его немыслимости, концерт был триумфом. То, что это было явно грандиозное усилие, требующее огромной умственной сосредоточенности и физической выносливости»

«Аудиторию Занкель-холла попросили воздержаться от аплодисментов между сочинениями, что позволило Трифонову создать колдовство, непрерывный поток сменяющихся музыкальных экспериментов»

https://www.nytimes.com/2018/05/06/arts/music/review-daniil-trifonov-carnegie-hall.html

New York Classical Review:

«Что было самым неожиданным в этом концерте, и что оказалось самым большим откровением для всех, - это то, что мы узнали о сути артистизма Трифонова. Когда он играет Шумана или Шопена, каждый ожидает глубокой экспрессии, поскольку оно присуще этой музыке. Но когда он исследует гранитную поверхность вариаций для фортепиано Копленда, находит смысл в каждой впадинке и бороздке и вытаскивает ощутимое чувство тайны из работы, известной ранее своей строгой логикой, каждый может увидеть удивительную глубину его интеллектуальных, эстетических и выразительных сил.»

«Великий джазовый критик Фрэнсис Дэвис описал два вида виртуозности - тот в котором музыка играется так как вы ее можно себе представить, другой - при котором исполнение оказывается за пределами того, что можно вообразить. Такой была виртуозность Трифонова. Пианист принадлежит к той же компании как Альфред Корто, Гленн Гульд, Святослав Рихтер и Сесил Тейлор.»

Критик отмечает в игре Трифонова «захватывающий динамический диапазон, непревзойденное техническое мастерство и силу, врожденное чувство рассказчика и готовность рисковать»

http://newyorkclassicalreview.com/2...ordinary-in-his-survey-of-20th-century-piano/

ZEALnyc:

«Сфера охвата программы была огромной, даже если описать ее как амбициозную, то это было бы приуменьшением»

«Я сомневаюсь, что стены Занкель-Холла слышали такие восторженные или заслуженные овации.»

https://zealnyc.com/review-trifonov-transcends-in-decades-at-zankel-hall/
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege


4 мая Даниил Трифонов завершил свой цикл «Перспективы» седьмым концертом в Carnegie Hall в этом сезоне.
Это был сольный концерт с совершенно новой программой, полностью состоявшей из музыки XX века, произведения в него вошедшие, были подобраны так, чтобы захватить музыку его каждого десятилетия, и был назван «Decades»:
BERG Piano Sonata, Op. 1 (1907-1908)
PROKOFIEV Sarcasms, Op. 17 (1912-1914)
BARTÓK Out of Doors (1926)
COPLAND Piano Variations, (1930)
MESSIAEN "Le Baiser de l'Enfant-Jésus" from Vingt regards sur l'Enfant-Jésus (1944)
LIGETI Selections from Musica ricercata (1951-1953)
·· Sostenuto
·· Mesto, rigido e cerimoniale
·· Allegro con spirito
·· Tempo di valse (poco vivace - "à l'orgue de Barbarie")
STOCKHAUSEN Klavierstück IX (1961)
JOHN ADAMS China Gates (1977)
CORIGLIANO Fantasia on an Ostinato (1985)

Журналист из Нью-Йорк Таймс отметил, что первоначально в программу было включено и сочинение из 90-х - Thomas Adès - Traced Overhead (1996), но пианист принял решение отказаться от него в Нью-Йорке по двум причинам - второе отделение оказалось непропорционально длинным, кроме этого, Фантазия Корильяно оказалась более подходящей для завершения концерта (хотя на концерте в Санта Фе, где пианист 1 мая обыгрывал программу, это сочинение было исполнено).

New York Times:

«Идея состояла в том, чтобы исследовать 20-й век, играя что-то с каждого десятилетия - не короткие проходные пьесы, а трудные значимые произведения. Он хотел продемонстрировать «эволюцию фортепианного письма», которая была «настолько стремительной в XX веке».

«Концерт пианиста Даниила Трифонова в пятницу в Занкель-холле был подвигом музыкальной, ментальной и физической выносливости»

«Несмотря на (и, возможно, из-за) его немыслимости, концерт был триумфом. То, что это было явно грандиозное усилие, требующее огромной умственной сосредоточенности и физической выносливости»

«Аудиторию Занкель-холла попросили воздержаться от аплодисментов между сочинениями, что позволило Трифонову создать колдовство, непрерывный поток сменяющихся музыкальных экспериментов»

https://www.nytimes.com/2018/05/06/arts/music/review-daniil-trifonov-carnegie-hall.html

New York Classical Review:

«Что было самым неожиданным в этом концерте, и что оказалось самым большим откровением для всех, - это то, что мы узнали о сути артистизма Трифонова. Когда он играет Шумана или Шопена, каждый ожидает глубокой экспрессии, поскольку оно присуще этой музыке. Но когда он исследует гранитную поверхность вариаций для фортепиано Копленда, находит смысл в каждой впадинке и бороздке и вытаскивает ощутимое чувство тайны из работы, известной ранее своей строгой логикой, каждый может увидеть удивительную глубину его интеллектуальных, эстетических и выразительных сил.»

«Великий джазовый критик Фрэнсис Дэвис» описал два вида виртуозности - тот в котором музыка играется так как вы ее можно себе представить, другой - при котором исполнение оказывается за пределами того, что можно вообразить. Такой была виртуозность Трифонова. Пианист принадлежит к той же компании как Альфред Корто, Гленн Гульд, Святослав Рихтер и Сесил Тейлор.»

Критик отмечает в игре Трифонова «захватывающий динамический диапазон, непревзойденное техническое мастерство и силу, врожденное чувство рассказчика и готовность рисковать»

http://newyorkclassicalreview.com/2...ordinary-in-his-survey-of-20th-century-piano/

ZEALnyc:

«Сфера охвата программы была огромной, даже если описать ее как амбициозную, то это было бы приуменьшением»

«Я сомневаюсь, что стены Занкель-Холла слышали такие восторженные или заслуженные овации.»

https://zealnyc.com/review-trifonov-transcends-in-decades-at-zankel-hall/
ЗдОрово!
Вот собственно весьма достойный, судя по рецензиям, ответ на недавние пожелания А. Росса включить в репертуар произведения XX-XXI вв. Молодец Даниил!