Даниил Трифонов

Наталия А.

Привилегированный участник
Privilege
Trist, спасибо за великолепный отзыв! А Вы идете на сольный Даниила?
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
А Вы не подскажете, что Даниил Трифонов сыграл на бис?
Не знаю к сожалению,подумала,что его
Trist, спасибо за великолепный отзыв! А Вы идете на сольный Даниила?
иду, слушала эту программу в записи из Карнеги на Медичи,замечательное было выступление,хочу теперь в зале насладиться)
 

skywriter27

Новый участник
Не знаю к сожалению,подумала,что его
Да, это действительно его произведение. Администрация "Общества любителей Мариинского театра" во "ВКонтакте" сообщает: "По информации от Даниила Трифонова, на бис была исполнена вторая часть сонаты его собственного сочинения. Он играл её на бис и после исполнения своего фортепианного концерта в Вербье летом прошлого года: https://youtu.be/RpYp8C2nVeg".

Спасибо за яркий и очень интересный отзыв! :)
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Да, это действительно его произведение. Администрация "Общества любителей Мариинского театра" во "ВКонтакте" сообщает: "По информации от Даниила Трифонова, на бис была исполнена вторая часть сонаты его собственного сочинения. Он играл её на бис и после исполнения своего фортепианного концерта в Вербье летом прошлого года: https://youtu.be/RpYp8C2nVeg".

Спасибо за яркий и очень интересный отзыв! :)
Сегодня на бис был таки Дебюсси,как мы и предположили,"Отражения в воде")
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Напишу коротко о вчерашнем выступлении Даниила Трифонова в КЗ Мариинского театра. Программа та же,что и в феврале в Карнеги-холл. Интерпретации несколько иные, экспериментирует пианист,ищет в области звукоизвлечения, темпов, очень сильны контрасты между градациями форте и пиано, особенно это заметно было в Шумане. Совсем не Детские сцены были сыграны очень сокровенно и личностно, я удивилась мышлению молодого вообще-то человека,его мудрости,как-будто за плечами вся жизнь уже. Звук на рр,ррр, я чувствовала,как растёт моё ухо) Токката неистовая,в бешеном темпе,с педалью "на грани фола". Шостакович (5 прелюдий и фуг)был замечательный, оркестровость -главное качество здесь, тембры удивительные нашёл, прозрачная ля-мажорная фуга на педалях, масштабная колокольная ре-минорная (померк Сун сразу) и под занавес искрометный виртуознейший гротесковый Стравинский, БРАВО! Стоячая овация публики была награждена чудным прозрачно и живописно исполненным Дебюсси.
Вчера поймала себя на мысли,что в будущем Даня возможно встанет за дирижерский пульт, его дар уже выходит за рамки одного инструмента:)
P. S. Отдельная просьба к пользователю lina с соседнего форума - не цитировать меня!))) достаточно с меня публичности здесь, спасибо
 

Brienne

Участник
Уважаемая Trist, спасибо за ваш рассказ о концертах Трифонова. Вот ещё один интересный, на мой взгляд, отзыв, найденный в вконтакте:
"ЗБН. Два вечера в музыкальном доме.
26.05 - М-2 - открытие. В программе – Стравинский, Равель, Трифонов. Дирижирует ВАГ. Солист – Трифонов.
27.05 - КЗ - Сольный концерт Трифонова

26.05. Не хочется лукавить, ни Стравинский, ни Равель меня не увлекли. Мой герой – Даниил Трифонов, проводник стихий. Когда он, взвинченный, врезался руками в аккорды своего концерта и понесся пальцами по клавиатуре, возникло ощущение, что что-то в мире изменилось – появились нерв и драйв, оркестр собрался в целое, стало интересно наблюдать за тем, что происходит. Нет смысла пересказывать эту беспокойную, крупную музыку, в ней много напряжения, резкости и не так уж много радости. В звуках, летящих со сцены, слышались и отголоски русских композиторов, и что-то из американских блокбастеров, и джаз. Может быть, Трифонов играл что-то о нашем высокотехнологичном мире, где все время идет война, и люди не слышат друг друга, может быть, что-то о взрослении, может быть, что-то еще – это область фантазий. Верно одно: он играл сам себя. И играл взахлеб. Равелевское аккуратное и совсем обыкновенное болеро после этого эмоционального всплеска было даже немного, да даже и не немного лишним.
А завтра (которое уже стало вчера), на сольном концерте Даниила, я подумала, что тандем ВАГ+Трифонов, воля и энергия+абсолютная погруженность в музыку – это удачная творческая конфигурация. Предположу, что в такой связке один обеспечивает условия, в которых второй может безопасно для себя пылать. И это дает запоминающийся результат.
27.05. Сольный концерт получился совсем другим. Непростая музыка: жуткий (местами) Шостакович, дикий Стравинский, депрессивный, печальный Шуман. Предельно сосредоточенный Трифонов, совсем не такой, как на концертах с оркестром. Почти не было привычной его экспрессии, не летали руки, не мотало тело. Я сидела напротив и весь концерт смотрела ему в лицо, то безмятежное, то искаженное мукой – сумасшедшее красивое лицо абсолютно отключенного от реальности человека, который прямо сейчас в контакте с чем-то неведомым. Какое-то чудо происходило с ним. Не со мной. Я просто была рядом. И с какого-то момента даже не пыталась понять. А в отличный концерт все переживания этого вечера сложились с внезапным послеконцертным автографом. Да, мы случайно встретили Трифонова после концерта, внезапно взяли у него автограф, и оказалось вдруг, что именно этого очень материального росчерка и не хватало, чтобы почувствовать, какой замечательный выдался вечер."
Таня Никон
https://vk.com/wall877373_13263
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Уважаемая Trist, спасибо за ваш рассказ о концертах Трифонова. Вот ещё один интересный, на мой взгляд, отзыв, найденный в вконтакте:
"ЗБН. Два вечера в музыкальном доме.
26.05 - М-2 - открытие. В программе – Стравинский, Равель, Трифонов. Дирижирует ВАГ. Солист – Трифонов.
27.05 - КЗ - Сольный концерт Трифонова

26.05. Не хочется лукавить, ни Стравинский, ни Равель меня не увлекли. Мой герой – Даниил Трифонов, проводник стихий. Когда он, взвинченный, врезался руками в аккорды своего концерта и понесся пальцами по клавиатуре, возникло ощущение, что что-то в мире изменилось – появились нерв и драйв, оркестр собрался в целое, стало интересно наблюдать за тем, что происходит. Нет смысла пересказывать эту беспокойную, крупную музыку, в ней много напряжения, резкости и не так уж много радости. В звуках, летящих со сцены, слышались и отголоски русских композиторов, и что-то из американских блокбастеров, и джаз. Может быть, Трифонов играл что-то о нашем высокотехнологичном мире, где все время идет война, и люди не слышат друг друга, может быть, что-то о взрослении, может быть, что-то еще – это область фантазий. Верно одно: он играл сам себя. И играл взахлеб. Равелевское аккуратное и совсем обыкновенное болеро после этого эмоционального всплеска было даже немного, да даже и не немного лишним.
А завтра (которое уже стало вчера), на сольном концерте Даниила, я подумала, что тандем ВАГ+Трифонов, воля и энергия+абсолютная погруженность в музыку – это удачная творческая конфигурация. Предположу, что в такой связке один обеспечивает условия, в которых второй может безопасно для себя пылать. И это дает запоминающийся результат.
27.05. Сольный концерт получился совсем другим. Непростая музыка: жуткий (местами) Шостакович, дикий Стравинский, депрессивный, печальный Шуман. Предельно сосредоточенный Трифонов, совсем не такой, как на концертах с оркестром. Почти не было привычной его экспрессии, не летали руки, не мотало тело. Я сидела напротив и весь концерт смотрела ему в лицо, то безмятежное, то искаженное мукой – сумасшедшее красивое лицо абсолютно отключенного от реальности человека, который прямо сейчас в контакте с чем-то неведомым. Какое-то чудо происходило с ним. Не со мной. Я просто была рядом. И с какого-то момента даже не пыталась понять. А в отличный концерт все переживания этого вечера сложились с внезапным послеконцертным автографом. Да, мы случайно встретили Трифонова после концерта, внезапно взяли у него автограф, и оказалось вдруг, что именно этого очень материального росчерка и не хватало, чтобы почувствовать, какой замечательный выдался вечер."
Таня Никон
https://vk.com/wall877373_13263
Не соглашусь про оркестровые произведения,исполненные в Мариинке-2 26-го мая. Равель замечательно и грамотно был выбран Гергиевым после Трифонова,люди ушли с ощущением лёгкости и праздника в душе после блестяще исполненного Болеро. А Вальс Равеля в конце первого отделения прозвучал,как отец родной,после неудобоваримой для обывательского слуха симфонии до-мажор Стравинского)
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
ДНЕВНИКИ ФЕСТИВАЛЯ «ЗВЕЗДЫ БЕЛЫХ НОЧЕЙ» НА ИНТЕРНЕТ-РАДИО «МАРИИНСКИЙ.FM»
Слушайте WWW.MARIINSKY.FM 30 мая в 17.00, повтор 31 мая.

С 30 мая на интернет радио «Мариинский.FM» слушайте ДНЕВНИКИ ФЕСТИВАЛЯ «ЗВЕЗДЫ БЕЛЫХ НОЧЕЙ»: основные события, фрагменты спектаклей и концертов, интервью главных действующих лиц: WWW.MARIINSKY.FM
В первом выпуске – открытие фестиваля, маэстро Гергиев о юбилейном фестивале «Звезды белых ночей», пианист Даниил Трифонов о своих сочинениях, российская премьера Фортепианного концерта Даниила Трифонова.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху