Даниил Трифонов

Гений, Даня, безусловно, Гений! Не боится уходить в медленные созерцательные темпы, звуки брать такими приёмами невесомыми, что превращаешься вся в слух.
Да! Концерт на полную пианистическую зрелость, прятаться некуда...
 
Последнее редактирование:

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Как Вам каденция? Какое-то "Слушайте, товарищи потомки!" Не знаю...
Финал очень понравился
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Новое непривычное прочтение Д. Трифоновым концерта ре-минор С. В. Рахманинова, но весьма убедительное, особенно хороши каденции 1 части,а финал вообще -феерический. БРАВО Гению! Оркестр ещё не очень послушен дирижёру, отставал местами, но звуковой баланс замечательный
https://www.dropbox.com/s/307lbqcqio9brvu/Кельн 19.02.2017 Трифонов Рах-3.wmv?dl=0
 

Tatiana

Участник
Как Вам каденция? Какое-то "Слушайте, товарищи потомки!" Не знаю...
Финал очень понравился
Подразвалил Даниил концерт. Не ожидала. Каденция невозможная. Столько пафоса ненужного нагнал. То ли парт съезд, то ли ещё какое событие государственного масштаба. Да и вторая распадалась на элементы. Даже оркестр такого уровня не понимал этого шторма.
 

Tatiana

Участник
А давайте вообще запретим молодым терзать рахманиновские концерты по причине их незрелости духовной и горячности молодой, и будет счастье всем! Есть же возрастной ценз для выборов, брака, а здесь, можно сказать , передаётся сокральный духовный опыт от поколения к поколению и такая небрежность:? То вскач, то пафосно, то замечтаются некстати и прозевают следующее гармоническое построение, а эти гонки по пересечённой местности до инфарктов доводят... где манеры? Где выдержка? ( ничего не напоминает????) и какого же там уровня был оркестр? В чём его заслуги перед мировой культурой? Если солист задаёт один темп, а вся масса неуклюже его сажает на более медленный? Так Даниил и повёл их за собой волевым усилием, вот за эту борьбу гигантов зал и устроил овацию stand up. За духовные муки! За преодоление! А немцам эта стойкость сейчас ох! Как нужна!
" Заметьте, не я запретить предложила"... Дело совсем не в выдержке и манерах. Концерт для фортепиано с оркестром - это не " борьба борьбы с борьбой" , это единство. Оркестр прекрасный. Звучащий, подвижный, целостный. Если солиста штормит- очень тяжело его уловить, и дирижёру тоже. Преодоление чего? Я ж говорю- политика. Событие мирового масштаба, не меньше. Отсюда и пафос. Ну, Рахманинов попался ко времени, почему нет. С Рэттлом был прекрасный благородный ансамбль. Но, видимо задачи стояли другие.
 
Последнее редактирование:

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
При здесь "запретим"? Трифонов заслужил право на эксперименты, но это не значит, что все из них будут удачными.
Хорошо, что он не застыл в своей интерпретации, ищет что-то новое, молодец.
Но вот вчера каденция для меня была "чужая", не было эмпатии, которая всегда у меня бывает, когда Трифонов+3Рах.
Ну и ничего страшного. Финал был прекрасный и овации совершенно заслуженные.
 

Brienne

Участник
Весь февраль у Трифонова был посвящен концертам Рахманинова, за исключением сольных концертов в Кельне, Дортмунде и Дрездене.

Четвертый концерт Рахманинова был исполнен в Бирмингеме (1-го фев) и Ливерпуле (2 и 3 фев) с Василием Петренко и Royal Liverpool Philharmonic Orchestra

Guardian:
«Trifonov is perhaps the most dazzling pianistic talent around today, yet never flaunts that brilliance. As almost all pianists do nowadays, he played Rachmaninov’s final 1941 version of the Fourth Concerto, and one could almost take for granted the utter security of everything in the solo part, which twisted, darted and glittered with breathtaking agility. But he’s an intelligent artist, too, who lets the music speak for itself when it needs to, so that the opening of the concerto’s slow movement was all the more effective for being so beautifully matter of fact, without extra emotional loading.»
https://www.theguardian.com/music/2...nov-symphony-hall-birmingham-russian-virtuoso

Bachtrack:
«This was music-making of real power and force, the kind you always hope to find in the concert-hall, and those who were in attendance at Symphony Hall tonight struck lucky.
Trifonov is already being talked of as the outstanding pianist of his generation and on the evidence of his account of Rachmaninov's Piano Concerto no. 4 in G minor, it is easy to see why. He tore into the opening Allegro vivace with a rare sense of risk-taking abandon, his fingers tapering across the keys and his whole body seemingly involved with the music. He has that rare thing – a strong and distinctive musical personality – that makes its mark without being at all overbearing or ingratiating; nor does he trade in 'charisma' or the charm that often puts gilt on an above-average talent. In the climax to the first movement, he and Petrenko combined to create one of those thrilling moments where time seems to stand still; and yet Trifonov proved that his naturally ebullient personality could also encompass the plaintive yearning of the central Largo movement before high-tailing it through the barn-storming finale. An encore of one of the same composer's Preludes left an ecstatic audience hungry to hear more.»
https://bachtrack.com/review-petrenko-trifonov-rlpo-symphony-hall-birmingham-february-2017

Рахманиновский цикл в Мюнхене

1 концерт и Рапсодию(10 фев), 4 концерт (11 февраля) и 3 концерт(12 февраля) Трифонов исполнил с Гергиевым и оркестром Мариинского театра.
2 концерт (14, 15 и 16 фев) с Гергиевым и Мюнхенским филармоническим оркестром
Для Мюнхена этот фестиваль Рахманинова стал «одним из кульминационных моментов текущего концертного сезона», на него съехались слушатели со всей Европы, «в фойе филармонии была слышна не только немецкая, но и английская, французская, русская, шведская, польская, голландская и итальянская речь.» При этом многие заказывали билеты на весь цикл концертов Рахманинова и каждое выступление проходило с аншлагом
https://www.gasteig.de/neuigkeiten-sechs-mal-rachmaninow-in-der-philharmonie.html,k1,n106
Весь цикл концертов Рахманинова в Мюнхене посетила и Анне-София Муттер, которая оставила восторженный отзыв и написала о планах совместного выступления с Даниилом на своей страничке в фэйсбук:
«I have spent four evenings here in Munich admiring Daniil Trifonov‘s Rachmaninow Cycle. All 4 concerti and Paganini variations. Clark Kent at the piano – seriously! What musicianship and poetry, stamina and fire.
Can't wait to play the Trout Quintett with him in Salzburg on the occasion of the 40th anniversary of my debut at Pentecost festival.»

Сразу после фестиваля Даниил отправился с Гергиевым и Мюнхенским филармоническим в тур по Европе:
2ой концерт Рахманинова был сыгран в Люксембурге (17 фев)
3ий концерт - в Кельне(19 фев), Франкфурте(20 фев) и Париже (21 фев)

Пресса не осталась в стороне, кому интересно можно пройтись по ссылкам:
http://www.abendzeitung-muenchen.de...lus.d8a87a44-cbae-4230-82aa-7e474daf6975.html

http://www.sueddeutsche.de/kultur/konzert-herrliche-monstroesitaet-1.3376532

http://www.sueddeutsche.de/kultur/kurzkritik-ganz-gross-1.3382099

http://www.general-anzeiger-bonn.de...onovs-grandioser-Auftritt-article3481512.html

http://www.abendzeitung-muenchen.de...iev.b0ad043f-d5c2-44cf-bba0-9487c1b4d93e.html

http://www.fnp.de/nachrichten/kultur/Der-Wahnwitz-steigt-aus-dem-Klavier-hervor;art679,2489551

http://www.fr.de/kultur/theater/oper-fingertropfen-auf-tastatur-a-982751

Концерт в Кельне траслировался онлайн, запись концерта до сих пор доступна для просмотра на сайте Кельнской филармонии:
http://www.philharmonie.tv/veranstaltung/32/
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху