Чайковскому пришел конец

Trist

Привилегированный участник
Privilege
СЧАСТЛИВЫЙ, КОНЕЧНО ЖЕ. В МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ЗАВЕРШИЛСЯ XV МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ИМЕНИ П. И. ЧАЙКОВСКОГО.
http://eclectic-magazine.ru/konkurs-imeni-chajkovskogo-2015/
Эту статью мы по-моему не обсуждали, во всяком случае я не помню) многое из озвученного автором совпало с личными ощущениями: не пощадил Генюшаса ( про 3-ий тур:"...звучал откровенно неубедительно начиная со Второго концерта Чайковского. Пианист небрежно отнесся к композиторскому замыслу в Третьем концерте Рахманинова – сложнейший не только технически, но и образно, он прозвучал крайне редуцировано...") и многих других (про Мазо:"...немецкая дива «отбила» уши всякому мало-мальски слышащему человеку – ее игра, без преувеличения, сравнима с отбойным молотком под ухом..")
 

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Ну не знаю, с одной стороны сборник общих мест про "темную лошадку" и про "занятия в 20 лет", с другой стороны непонятно сам-то он слушал или нет. Если судить по статье, то Тетцлоффа жюри с третьего тура сняло непонятно за что, а ведь формальная причина (потеря текста во Франке) у жюри была. И когда Андрей Дубов стал "фаворитом публики"? Хороший, тонкий пианист, но никак не харизматик. Ну и дальше в том же духе, просто не хочется все разбирать по абзацам :)
P.S. А я бы Тетцлоффа все равно дальше пропустила
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
СЧАСТЛИВЫЙ, КОНЕЧНО ЖЕ. В МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ЗАВЕРШИЛСЯ XV МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ИМЕНИ П. И. ЧАЙКОВСКОГО.
http://eclectic-magazine.ru/konkurs-imeni-chajkovskogo-2015/
Эту статью мы по-моему не обсуждали, во всяком случае я не помню) многое из озвученного автором совпало с личными ощущениями: не пощадил Генюшаса ( про 3-ий тур:"...звучал откровенно неубедительно начиная со Второго концерта Чайковского. Пианист небрежно отнесся к композиторскому замыслу в Третьем концерте Рахманинова – сложнейший не только технически, но и образно, он прозвучал крайне редуцировано...") и многих других (про Мазо:"...немецкая дива «отбила» уши всякому мало-мальски слышащему человеку – ее игра, без преувеличения, сравнима с отбойным молотком под ухом..")
С чем-то согласна, с чем-то - нет. Очень схоже с теми мыслями, что пыталась высказать в процессе конкурса в более завуалированной форме, за исключением достаточно резкого выпада в сторону Мазо ( про молоток и гвозди)....
То, что Дубов вырвался в фавориты, лично для меня - большой вопрос.
Впрочем, также, как для меня остаётся вопрос по поводу любимого многими, простите, "имперского" стиля Фаворина....

Про Дебарга написано достаточно вяло, мягко скажем, и опять это упоминание про финал, про неопытность игры с оркестром уже. Честно говоря, неприятно. Теперь Люка доказал ВСЕМ. Умеет. Может. Справляется.
И, что значит "обласканный публикой"?? Такое ощущение, что в публике одни .....идиоты сидят, и на "новенького" реагируют, а мэтрам это не пристало к лицу...

Про Маслеева написано более чем пылко, и это не может не увлечь читателя, и привлечь переслушать или просто послушать....Не говорю, что не согласна, конечно, согласна! Но материал получился совсем не одинаковым по отношению к разным участникам конкурса.... Понятно, что каждый пишет про то, что болит....но всё-таки перекос в статье есть, и это - "царапает"....

А Тецлоффа - однозначно бы пропустила, несмотря ни на что!
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху