Борис Березовский

Что ж так все Моцарта дружно заклеймили? А мне понравилось. Кроме темы ГП, квадратно-туповатой. Хотя после такого унылого и жидкого оркестрового вступления, где струнные ползали в каком-то тумане, а духовые со своими педалями казались солистами, только так и вступать. На шестнадцатых встряхнулся, слава создателю, и музыка пошла.
"Кроме темы ГП, квадратно-туповатой" - а этого не достаточно, чтобы "заклеймить"? :)
И вторая часть понравилась? Мне начало второй части просто резало уши, честно говоря. И темпом, и каким-то, что ли, равнодушием...
 

Миссис

Участник
"Кроме темы ГП, квадратно-туповатой" - а этого не достаточно, чтобы "заклеймить"? :)
И вторая часть понравилась? Мне начало второй части просто резало уши, честно говоря. И темпом, и каким-то, что ли, равнодушием...
Ну, знаете ли, если за такое прямо сразу клеймить, то вообще бы никого на свободе не осталось :)
Темп второй части понравился, особенно в связке с серединой. И вообще понравилось отсутствием сладости, без которой якобы Моцарта нет.
 
Ну, знаете ли, если за такое прямо сразу клеймить, то вообще бы никого на свободе не осталось :)
Темп второй части понравился, особенно в связке с серединой. И вообще понравилось отсутствием сладости, без которой якобы Моцарта нет.
На мой взгляд, не было не только "сладости", но и "горечи"...
 
И что в сухом остатке? Я же говорю-чтение с листа)
Да я-то согласен.
Пытаюсь донести до тех, кому понравился Моцарт, почему я остался равнодушен.
На истину в последней инстанции, к слову, не претендую. Но меня не тронуло вообще. Сладость или нет - не важно, но я хочу от этой музыки плакать, а тут плакать совершенно не хотелось.
 

Миссис

Участник
И что в сухом остатке? Я же говорю-чтение с листа)
Ах, значит, не шутка? Жаль.
Моцарт был живой, пусть чьи-то слезные железы и не сработали. Оркестр, правда, подгадил, в своих лучших традициях. Такие тупые и грузные восьмушки в аккомпанементе редко приходится слышать, как будто первоклассники собрались, так и висели у ББ камнем на шее.
 

Наталия А.

Привилегированный участник
Privilege
А зачем плакать?Если можно размышлять, грустить, вспоминать, радоваться.
Я постеснялась тогда включиться в обсуждение, но даже в таком темпе под 220 км/час, Моцарт Б.Березовского был содержателен и интересен. Просто другой. Единственное, когда я уже послушала Стравинского и Брамса, в исполнении Б.Березовского, то все-таки сделала вывод, что Моцарт - не его парень. Ближе Б.Березовскому романтики и современная музыка.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Ах, значит, не шутка? Жаль.
Моцарт был живой, пусть чьи-то слезные железы и не сработали. Оркестр, правда, подгадил, в своих лучших традициях. Такие тупые и грузные восьмушки в аккомпанементе редко приходится слышать, как будто первоклассники собрались, так и висели у ББ камнем на шее.
Мне лично не хватило владения временем, воздуха. Суета,торопливость и местами интонационное однообразие (особенно в шестнадцатых причём везде, как-будто они и не музыка вовсе) да и бог с ним, не сошлись во мнениях. Лучше скажите,Миссис,Вы 16-го на Г. Соколова идёте?
 

Миссис

Участник
Надо же, а мне как раз хватило воздуха, просто смысловые единицы более крупные. А эти шелковые камзолы, чтобы каждую ниточку разглядеть, они, знаете, для конкурсных мальчиков хороши.
А вы с какой целью интересуетесь? Опять встречу под ёлочкой организовать? :) 8 из 10, что иду.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху