1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Бетховенский конкурс в Бонне

Тема в разделе "Концерты и другие события", создана пользователем Idia, 14 ноя 2017.

  1. Trist

    Trist Привилегированный участник Privilege

    Француз де Вильенкур) Джонатан Зидек "убивает"Аппассионату во втором туре, бежит и в этой беготне половины не произносит и не понимает,жаль
    Послушала во втором туре польского пианиста Кушлика, норвежца Карра, японца Като-не произвели впечатления, первый тур получше был. Хорват Бруно Влашек очень эмоциональный,но что с его спиной не так? Явно какие-то неудобства и отражается это на игре,звуке в первую очередь
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  2. Trist

    Trist Привилегированный участник Privilege

    Японец Томоки Китамура продолжает нравится, музыкально очень одарён, подкупает разнообразным туше и неординарным мышлением.
    Для второго тура пианист выбрал две совершенно разные по драматургическому плану сонаты:ор.90 Бетховена и Брамса n.3 f-moll, где просматривается явно выраженное лирическое начало пианиста. Особенно 27-я ему очень подходит,органичен и чувственнен,грань не переходит,звучит певуче и интонационно дифференцированно. Люблю такую игру)
    в Брамсе может кому-то не хватит брутальности и воли,дело вкуса,мне оркестровой тембральности и объёма хватило, но какая же чудная побочная первой части и образная философия во второй. Скерцо технично и гротесково в крайних разделах, рояль на форте прекрасно звучит мягко и объемно одновременно. Пианист отмечает все тончайшие нюансы,прослушивает до мелочей,и очень здорово владеет временем,я не устала слушать эту пятичастную махину, молодец! Присоединяюсь к тем "БРАВО", которые адресовала ему немецкая публика)
    Хочу его дальше слушать!
     
    Училка - мучилка нравится это.
  3. Trist

    Trist Привилегированный участник Privilege

    Очень органичен Альберто Ферро в Бетховене (ор.31/2 n.17), рояль звучит, удовольствие слушать. Сейчас Серьёзные вариации Мендельсона, играет свободно,артистично,но многовато его, перегруз в звуке-эмоции бьют ключом. А следом будут Шуман "Песни рассвета" ор.133 и Лист 12 рапсодия
    Послушала английского пианиста - в Бетховене понравился больше,чем в Брамсе
     
  4. Trist

    Trist Привилегированный участник Privilege

    The Semi-finalists of the International Telekom Beethoven Competition 2017 are (with start number):

    Jakub Kuszlik (3)
    Tomoki Kitamura (14)
    Ronaldo Rolim (16)
    Ho Jeong Lee (17)
    Ashok Gupta (18)
    Alberto Ferro (24)

    Рада за Китамуру,Гупта и Ферро. Кореянку и бразильца надо послушать,а Кушлик не нравится до сих пор) что же там наш Георгий Войлочников наиграл? Не пропустили дальше,жаль
     
  5. Trist

    Trist Привилегированный участник Privilege

    Последнее редактирование: 7 дек 2017
  6. Babulya

    Babulya Участник

  7. Та ладно, в жюри что? Не люди? Умиление, а не фото! Уже и таблички все перепутались, Лилия Зильберштейн -то как раз часовая, бдит!
     
  8. Trist

    Trist Привилегированный участник Privilege

    Наверное их плотно покормили в перерыве)))На ком это они так?
     
  9. Trist

    Trist Привилегированный участник Privilege

    Как я и предвидела,финалисты:

    Tomoki Kitamura (Япония)
    Ho Jeong Lee (Южная Корея)
    Alberto Ferro (Италия)
    Приз за камерный ансамбль ушёл к англичанину
    Ashok Gupta
    Финал и церемония награждения 9-го декабря в 21:00

     
  10. Trist

    Trist Привилегированный участник Privilege

    Programme for the final concert 2017

    Beethoven Orchester Bonn
    Dirk Kaftan (conductor)

    09. December 2017

    Tomoki Kitamura
    Ludwig van Beethoven (1770–1827)
    Piano Concerto No. 2 in B flat major, op. 19

    Ho Jeong Lee
    Ludwig van Beethoven (1770–1827)
    Piano Concerto No. 3 in C minor, op. 37

    Alberto Ferro
    Ludwig van Beethoven (1770–1827)
    Piano Concerto No. 4 in G major, op. 58

    Не удалось к сожалению послушать выступление японского пианиста. Ярко артистично и пианистически свободно выступила Ho Jeong Lee. В данный момент Альберто Ферро с 4-м концертом Бетховена,чувствую волнение,но как же он органичен
     

Поделиться этой страницей