28.06.2017 малый зал филармонии СПб
Программа:
Ф. Шопен - Фантазия f, Ноктюрны c-moll op.48 и b-moll op.9, Соната h-moll op.58
А. Скрябин - Соната-фантазия gis op.19, 9 мазурок ор.25, Соната fis op.23, Три этюда ор.8 (8,9,12)
Концерт начался с того,что администрация понесла дополнительные стулья в битком набитый зал, аншлаг случился. Хочу заметить, что одновременно в Мариинке Р. Бухбиндер сегодня дирижировал и исполнял Гайдна,и часть просвещенной публики пошла на Декабристов) По соседству со мной дамы взахлеб обсуждали, как только что в буфете видели Андрея за чашкой чая) в итоге концерт начался в 19.10 и закончился в 22.10 (с учетом антракта,пианист играл два с половиной часа!)
Что сказать... что под сильным впечатлением? Это ничего не сказать. Пианист настолько щедр душой и глубок интеллектом,он так неистов и нежен одновременно, так искренен и неформален,что разбирать детали желания нет. Андрей каждое произведение начинал сходу, не ожидая полной тишины и сосредоточенности в зале. К этому тоже надо приспособиться, моментально реагировать и за ним идти,не просто,когда все вокруг еще шуршат и кашляют (ох, уж эта затянувшаяся весна в Питере,не просто "кхе-кхе", а жестко с булькающими всхлипами и именно в моменты сокровенной тихой лирики) логику построения программы можно проследить,если сравнить отделения, фантазия-миниатюры-соната -план каждого отделения, этюды можо рассматривать-как коду,завершение. Я не могу с точностью утверждать так ли мыслил пианист,но для меня кульминациями и в 1-м и во 2-м отделениях явились медленные третьи части Сонат N3 - исповеди по-существу...вообще Скрябин захватил и увлек,очень близок пианисту язык этого композитора. Бисов было два, вот выносливый парень, кажется,уже полностью опустошен после революционного этюда, ан нет...слишком велико желание играть и ОТДАВАТЬ! И публика это оценила по достоинству, громкие крики "Браво!" вслед уходящему, на стослишним% выложившемуся Андрею и я к ним присоединюсь. Незабываемый случился сегодня концерт, событие для меня
Писала отделениями,чтобы не быть голословной и дать Возможность сомневающимся или наоборот нуждающимся услышать,как Питер принял и полюбил Андрея Коробейникова. Видео-запись велась,и надеюсь, пианист сам ее опубликует в сети
По поводу фантазии Шопена, весной почитала на странице пианиста в ФБ его мысли о сути произведения,решила сохранить,знала,что слушать пойду,прикреплю "краткое содержание",все ли там сложилось в задуманную картинку? "Лебединая песня"(с) точно удалась)))
https://yadi.sk/d/A-MdoDBw3Kadnc
https://yadi.sk/d/q4bwxUeZ3Kadpd
https://yadi.sk/d/xXX7Qov23Kadqx
Программа:
Ф. Шопен - Фантазия f, Ноктюрны c-moll op.48 и b-moll op.9, Соната h-moll op.58
А. Скрябин - Соната-фантазия gis op.19, 9 мазурок ор.25, Соната fis op.23, Три этюда ор.8 (8,9,12)
Концерт начался с того,что администрация понесла дополнительные стулья в битком набитый зал, аншлаг случился. Хочу заметить, что одновременно в Мариинке Р. Бухбиндер сегодня дирижировал и исполнял Гайдна,и часть просвещенной публики пошла на Декабристов) По соседству со мной дамы взахлеб обсуждали, как только что в буфете видели Андрея за чашкой чая) в итоге концерт начался в 19.10 и закончился в 22.10 (с учетом антракта,пианист играл два с половиной часа!)
Что сказать... что под сильным впечатлением? Это ничего не сказать. Пианист настолько щедр душой и глубок интеллектом,он так неистов и нежен одновременно, так искренен и неформален,что разбирать детали желания нет. Андрей каждое произведение начинал сходу, не ожидая полной тишины и сосредоточенности в зале. К этому тоже надо приспособиться, моментально реагировать и за ним идти,не просто,когда все вокруг еще шуршат и кашляют (ох, уж эта затянувшаяся весна в Питере,не просто "кхе-кхе", а жестко с булькающими всхлипами и именно в моменты сокровенной тихой лирики) логику построения программы можно проследить,если сравнить отделения, фантазия-миниатюры-соната -план каждого отделения, этюды можо рассматривать-как коду,завершение. Я не могу с точностью утверждать так ли мыслил пианист,но для меня кульминациями и в 1-м и во 2-м отделениях явились медленные третьи части Сонат N3 - исповеди по-существу...вообще Скрябин захватил и увлек,очень близок пианисту язык этого композитора. Бисов было два, вот выносливый парень, кажется,уже полностью опустошен после революционного этюда, ан нет...слишком велико желание играть и ОТДАВАТЬ! И публика это оценила по достоинству, громкие крики "Браво!" вслед уходящему, на стослишним% выложившемуся Андрею и я к ним присоединюсь. Незабываемый случился сегодня концерт, событие для меня
Писала отделениями,чтобы не быть голословной и дать Возможность сомневающимся или наоборот нуждающимся услышать,как Питер принял и полюбил Андрея Коробейникова. Видео-запись велась,и надеюсь, пианист сам ее опубликует в сети
По поводу фантазии Шопена, весной почитала на странице пианиста в ФБ его мысли о сути произведения,решила сохранить,знала,что слушать пойду,прикреплю "краткое содержание",все ли там сложилось в задуманную картинку? "Лебединая песня"(с) точно удалась)))
https://yadi.sk/d/A-MdoDBw3Kadnc
https://yadi.sk/d/q4bwxUeZ3Kadpd
https://yadi.sk/d/xXX7Qov23Kadqx
Последнее редактирование: