Наталия, я ориентировалась на Ваше высказывание о том, что они - не очевидцы...
А музыканты или нет, это уже второе дело... Иногда не музыкант, но любящий, понимающий в стилистике и не только..., много слушающий человек может так слышать и разбираться в исполнительстве, что его мнение может стать для многих музыкантов очень важным, а иногда и определяющим. И примеры подобному есть!
Хотя, конечно, сама неоднократно высказывалась на форуме о том, что пианисту "удобнее" слышать, "разбирать" выступление пианиста, так как понимаешь всю специфику, всю "технологию" достижения или не достижения результата.... Помню, как Аня (Trist), как-то очень ярко высказывалась после одного исполнения 3-го концерта Рахманинова - когда сам играешь, то знаешь, что "руки после исполнения становятся большими, горячими..." Такие ощущения высказать может только человек, который действительно знает всю партитуру, фактуру "руками", потому, несмотря на собственную интерпретацию, может прочувствовать что-то глубже и полнее... Но именно это и делает нас более "уязвимыми" по сравнению с теми, кому не нужно знать всё "руками"... Они слушают более отвлечённо, менее "зацикливаясь" на каких-то "технических мелочах"...
А вообще - всё индивидуально и каждый случай - индивидуален! Поэтому очень хотелось бы именно более конкретных высказываний и об акустике, и о звуковом соотношении музыкантов, их взаимосвязи, взаимодополнении в звуках и жестах, о смысловом контексте их "речи", и, конечно, насколько получилось у музыкантов дополнить друг друга, образовалось ли единое целое...