Андрей Гугнин

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
А мне интересно мнение об акустике в Манеже,никогда не слушала там концерты, насколько это подходящий зал для концерта пианистов такого уровня?
Наташа,здесь пишут очевидцы,хвалят, но конкретики нет,общие слова
https://m.vk.com/topic-102525414_35366370?offset=last#last
Аня, спасибо, но отзывы, действительно, совсем размытые, и больше про соединение искусств, чем про сам дуэт...
 

Наталия А.

Привилегированный участник
Privilege
Насколько я понимаю, это не отзывы очевидцев, а откликнувшиеся на помещенные фотографии события и на 2 отзыва.
 

Наталия А.

Привилегированный участник
Privilege
Дорогая Наталия! Там есть отзывы 3-х очевидцев, но они не музыканты, поэтому не подробно и неконкретно, а просто от души.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Дорогая Наталия! Там есть отзывы 3-х очевидцев, но они не музыканты, поэтому не подробно и неконкретно, а просто от души.
Ну,неправда Ваша,что данные очевидцы-не музыканты не разбираются),читала их неоднократные отклики и на форуме во времена обсуждений КЧ'15 и на страницах ФБ, уж о качестве акустики, рояля,баланса звукового,временном соотношении они точно могли бы высказаться,было бы желание:rolleyes:
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Наталия, я ориентировалась на Ваше высказывание о том, что они - не очевидцы...

А музыканты или нет, это уже второе дело... Иногда не музыкант, но любящий, понимающий в стилистике и не только..., много слушающий человек может так слышать и разбираться в исполнительстве, что его мнение может стать для многих музыкантов очень важным, а иногда и определяющим. И примеры подобному есть!

Хотя, конечно, сама неоднократно высказывалась на форуме о том, что пианисту "удобнее" слышать, "разбирать" выступление пианиста, так как понимаешь всю специфику, всю "технологию" достижения или не достижения результата.... Помню, как Аня (Trist), как-то очень ярко высказывалась после одного исполнения 3-го концерта Рахманинова - когда сам играешь, то знаешь, что "руки после исполнения становятся большими, горячими..." Такие ощущения высказать может только человек, который действительно знает всю партитуру, фактуру "руками", потому, несмотря на собственную интерпретацию, может прочувствовать что-то глубже и полнее... Но именно это и делает нас более "уязвимыми" по сравнению с теми, кому не нужно знать всё "руками"... Они слушают более отвлечённо, менее "зацикливаясь" на каких-то "технических мелочах"...
А вообще - всё индивидуально и каждый случай - индивидуален! Поэтому очень хотелось бы именно более конкретных высказываний и об акустике, и о звуковом соотношении музыкантов, их взаимосвязи, взаимодополнении в звуках и жестах, о смысловом контексте их "речи", и, конечно, насколько получилось у музыкантов дополнить друг друга, образовалось ли единое целое...
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege

Из ФБ:
24 июня в Манеже состоялся фортепианный вечер классических пианистов, в котором приняли участие Дмитрий Маслеев и Андрей Гугнин. Услышать сразу двух самых востребованных молодых исполнителей в одно время и в одном месте – редкая удача.

Фортепианный вечер “Пианиссимо” прошел впервые в рамках года Стравинского в России и положил начало новой музыкальной традиции города.

Современное поколение слушателей выбирает современную классику. Современный исполнитель гармонично сочетает классические костюмы с кроссовками, а в одном смартфоне - Канье Уэста с Игорем Стравинским. Кроме произведений гениального композитора, под чьим именем пройдет весь 2017 год, на вечере прозвучала музыка Сергея Прокофьева, Сергея Рахманинова, Клода Дебюсси и Леонида Десятникова.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху