Андрей Гугнин

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Это сейчас тур у него по Австралии?
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
http://www.bangkokpost.com/lifestyle/music/1260322/exploring-the-russian-soul
..."This trait of the Russian musical character which was then further fully explored in Rachmaninoff's imposing Piano Concerto No.3 In D Minor. The opening laconic texture of muted strings and unassuming piano octave utterances of the calm undulating theme always seem wholly pregnant with earnest intent, suggesting a monumental musical journey
ahead, and indeed it was a lengthy 40 minutes later that the concerto finished with the most ecstatic of urgent codas, a constant accelerando propelling the music to its triumphant D major cadence at a furious tempo which challenged the entire ensemble not to succumb to helter-skelter chaos. Medianik, now with baton and executing the clearest of beats, ensured that this famous euphoric ending was together, and indeed it was apparent that a lot of careful preparation had gone into rehearsing the many difficult corners and entries of this complex concerto.
Incredible pianist Andrey Gugnin performed with a magnetism that drew the audience immediately into his world. A slender and tall figure, with powerful deep-set eyes which focused down laserlike onto the keys with a searing intensity, his shoulders hunched imposingly over the keyboard as he performed in a state of possessed concentration. The playing was, quite simply, dazzlingly note-perfect -- formidable technique, featuring occasional outbursts of demonic bombast balanced in equal measure by overtly sentimental indulgence and retrospection...
The legacy being that when a performance as polished as Gugnin's is experienced live, a long-lasting imprint is surely made on an audience. His rendition received instant roars from the crowd and a standing ovation lasting many minutes.
One encore was a certainty, but such was the enthusiastic response to Stravinsky's Danse Russe (from Three Movements From Petrushka) that he returned yet again for another spectacular display -- the finale of Prokofiev's Piano Sonata No.7.

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Idia

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Music by Alexey Shor
This piece is part 5 (of 14) of "Childhood Memories" Suite

"Sandbox" performed by Andrey Gugnin

"First Dance" performed by Andrey Gugnin

"Marionette's Waltz" performed by Andrey Gugnin
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
"Chicken Tarantella" performed by Andrey Gugnin/Misha Katz/MPO

Performed by Andrey Gugnin (piano) and Misha Katz (conductor) with Malta Philharmonic Orchestra as an encore at the closing
concert of the Malta International Piano Festival 2017.

 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Когда-то, когда этот (мой любимый) Концерт был выучен Андреем за 3 недели (с нуля) перед поездкой в Таиланд, у нас произошёл разговор, как именно нужно подходить к изучению этой Музыки....я пыталась доказать (хотя до сих пор в этом убеждена), что пальцами можно выучить всё, с этим вообще никогда проблем не было, но вот что понять, осмыслить, прочувствовать - для этого нужно определённое ВРЕМЯ.
Почему-то привела в пример А.Султанова, который, спустя значительный период после инсультов, чуть восстановив руку, сыграл (по воспоминаниям жены) именно Тему первой части этого Концерта... Меня настолько это потрясло, что одним из советов, если можно так выразиться, было пожелание Андрею переосмыслить всё, что сделал.... ещё раз перечитать историю Алексея, и только после этого вновь вернуться в Теме первой части.

Все эти годы я слышала разные варианты исполнения Андреем этого Концерта.
Но только это исполнение заставило меня дослушать первую часть до конца, и переслушать каденцию ещё раз. Оркестр, каюсь, почти не слушала (как всегда - "достраивала" то, что хотелось бы слышать). Вторую часть буду слушать позже. Чтобы эмоции улеглись.
Друзья! Очень хотелось бы услышать ваши мнения! Будет возможность отвлечься на какое-то время от конкурса В.Клиберна, послушайте, и, если возникнет желание, напишите, пожалуйста, хотя бы несколько слов - впечатлений.

Rakhmaninov 3rd Piano Concerto. Andrey Gugnin, Yuri Medianik. Royal Bangkok Symphony Orchestra

 
Последнее редактирование:

Марфа

Участник
Послушала только 1-ю часть - бегу на работу. При том, что запись не очень удачная, точка записи выбрана... Нет слов, духовые и ударные давят... Андрей играл не пальцами. Каденция прекрасна. Наверное действительно переосмыслено не только что-то в музыке.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Когда-то, когда этот мой любимый Концерт был выучен Андреем за 3 недели (с нуля) перед поездкой в Таиланд, у нас произошёл разговор, в котором проявились наши достаточно основательные разногласия в самом взгляде, как именно нужно подходить к изучению этой Музыки. Мне казалось, и я пыталась доказать (хотя до сих пор в этом убеждена, что пальцами можно выучить всё, с этим вообще никогда проблем не было), но вот что понять, осмыслить, прочувствовать - для этого нужно определённое ВРЕМЯ.
Почему-то привела в пример А.Султанова, который, спустя значительный период после инсультов, чуть восстановив руку, сыграл (по воспоминаниям жены) именно Тему первой части этого Концерта... Меня настолько это потрясло, что одним из советов, если можно так выразиться, было пожелание Андрею переосмыслить всё, что сделал.... ещё раз перечитать историю Алексея, и только после этого вновь вернуться в Теме первой части.
Каденция... Долгие годы для меня было незабываемым исполнение В.Клиберна... Другой вариант Каденции (назовём его "интервальный") моя душа отказывалась "воспринимать". Потом были другие исполнители, которые переворачивали душу... И я ждала подобного от Андрея.
Со второй частью связаны воспоминания о том, КАК играл Ю.Понизовкин. Это было в Гнесинской Академии, в 88 классе, вечером... Он долго говорил о Рахманинове, а потом, резко замолчав, произнёс, что 2-я часть - это что-то особенное, и словами её трудно выразить, лучше - сыграть. В классе был полумрак, и это позволило мне (как мне казалось) скрыть слёзы. Ни до, ни после подобного исполнения Intermezzo (фортепианной партии) мне не приходилось слышать.
Все эти годы я слышала разные варианты исполнения Андреем этого Концерта.
Но только это исполнение заставило меня дослушать первую часть до конца, и переслушать каденцию ещё раз. Оркестр, каюсь, почти не слушала (как всегда - "достраивала" то, что хотелось бы слышать). Вторую часть буду слушать позже. Чтобы эмоции улеглись.
Друзья! Очень хотелось бы услышать ваши мнения! Будет возможность отвлечься на какое-то время от конкурса В.Клиберна, послушайте, и, если возникнет желание, напишите, пожалуйста, хотя бы несколько слов - впечатлений.

Rakhmaninov 3rd Piano Concerto. Andrey Gugnin, Yuri Medianik. Royal Bangkok Symphony Orchestra

Наташа,пыталась слушать,но мозг выносит такое качество записи,видимо Камера стояла на сцене за духовой группой и пианиста(крышка же ещё закрывать звук с этой стороны) практически не разобрать. И само разрешение звуковое не очень впечатляет. Сложно что-либо оценить. Переключилась на каденцию и тут все сливается,уж больно звук плывет,но темп и ощущение неиствовства есть,правда не очень люблю,когда часто оттягивают сильную долю в проведении Гл. П. (Аккордовое изложение), но это уже дело вкуса. Другой записи нет?
 

Tatiana

Участник
Когда-то, когда этот мой любимый Концерт был выучен Андреем за 3 недели (с нуля) перед поездкой в Таиланд, у нас произошёл разговор, в котором проявились наши достаточно основательные разногласия в самом взгляде, как именно нужно подходить к изучению этой Музыки. Мне казалось, и я пыталась доказать (хотя до сих пор в этом убеждена, что пальцами можно выучить всё, с этим вообще никогда проблем не было), но вот что понять, осмыслить, прочувствовать - для этого нужно определённое ВРЕМЯ.
Почему-то привела в пример А.Султанова, который, спустя значительный период после инсультов, чуть восстановив руку, сыграл (по воспоминаниям жены) именно Тему первой части этого Концерта... Меня настолько это потрясло, что одним из советов, если можно так выразиться, было пожелание Андрею переосмыслить всё, что сделал.... ещё раз перечитать историю Алексея, и только после этого вновь вернуться в Теме первой части.
Каденция... Долгие годы для меня было незабываемым исполнение В.Клиберна... Другой вариант Каденции (назовём его "интервальный") моя душа отказывалась "воспринимать". Потом были другие исполнители, которые переворачивали душу... И я ждала подобного от Андрея.
Со второй частью связаны воспоминания о том, КАК играл Ю.Понизовкин. Это было в Гнесинской Академии, в 88 классе, вечером... Он долго говорил о Рахманинове, а потом, резко замолчав, произнёс, что 2-я часть - это что-то особенное, и словами её трудно выразить, лучше - сыграть. В классе был полумрак, и это позволило мне (как мне казалось) скрыть слёзы. Ни до, ни после подобного исполнения Intermezzo (фортепианной партии) мне не приходилось слышать.
Все эти годы я слышала разные варианты исполнения Андреем этого Концерта.
Но только это исполнение заставило меня дослушать первую часть до конца, и переслушать каденцию ещё раз. Оркестр, каюсь, почти не слушала (как всегда - "достраивала" то, что хотелось бы слышать). Вторую часть буду слушать позже. Чтобы эмоции улеглись.
Друзья! Очень хотелось бы услышать ваши мнения! Будет возможность отвлечься на какое-то время от конкурса В.Клиберна, послушайте, и, если возникнет желание, напишите, пожалуйста, хотя бы несколько слов - впечатлений.

Rakhmaninov 3rd Piano Concerto. Andrey Gugnin, Yuri Medianik. Royal Bangkok Symphony Orchestra

Это к сожалению невозможно слушать. Ничего не понятно..
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху