Тур по Австралии, если смотреть официальный сайт (https://gugnin.com/), начнётся с 30 июня и продлится по 2 сентября. Концертов - море.Это сейчас тур у него по Австралии?
Наташа,пыталась слушать,но мозг выносит такое качество записи,видимо Камера стояла на сцене за духовой группой и пианиста(крышка же ещё закрывать звук с этой стороны) практически не разобрать. И само разрешение звуковое не очень впечатляет. Сложно что-либо оценить. Переключилась на каденцию и тут все сливается,уж больно звук плывет,но темп и ощущение неиствовства есть,правда не очень люблю,когда часто оттягивают сильную долю в проведении Гл. П. (Аккордовое изложение), но это уже дело вкуса. Другой записи нет?Когда-то, когда этот мой любимый Концерт был выучен Андреем за 3 недели (с нуля) перед поездкой в Таиланд, у нас произошёл разговор, в котором проявились наши достаточно основательные разногласия в самом взгляде, как именно нужно подходить к изучению этой Музыки. Мне казалось, и я пыталась доказать (хотя до сих пор в этом убеждена, что пальцами можно выучить всё, с этим вообще никогда проблем не было), но вот что понять, осмыслить, прочувствовать - для этого нужно определённое ВРЕМЯ.
Почему-то привела в пример А.Султанова, который, спустя значительный период после инсультов, чуть восстановив руку, сыграл (по воспоминаниям жены) именно Тему первой части этого Концерта... Меня настолько это потрясло, что одним из советов, если можно так выразиться, было пожелание Андрею переосмыслить всё, что сделал.... ещё раз перечитать историю Алексея, и только после этого вновь вернуться в Теме первой части.
Каденция... Долгие годы для меня было незабываемым исполнение В.Клиберна... Другой вариант Каденции (назовём его "интервальный") моя душа отказывалась "воспринимать". Потом были другие исполнители, которые переворачивали душу... И я ждала подобного от Андрея.
Со второй частью связаны воспоминания о том, КАК играл Ю.Понизовкин. Это было в Гнесинской Академии, в 88 классе, вечером... Он долго говорил о Рахманинове, а потом, резко замолчав, произнёс, что 2-я часть - это что-то особенное, и словами её трудно выразить, лучше - сыграть. В классе был полумрак, и это позволило мне (как мне казалось) скрыть слёзы. Ни до, ни после подобного исполнения Intermezzo (фортепианной партии) мне не приходилось слышать.
Все эти годы я слышала разные варианты исполнения Андреем этого Концерта.
Но только это исполнение заставило меня дослушать первую часть до конца, и переслушать каденцию ещё раз. Оркестр, каюсь, почти не слушала (как всегда - "достраивала" то, что хотелось бы слышать). Вторую часть буду слушать позже. Чтобы эмоции улеглись.
Друзья! Очень хотелось бы услышать ваши мнения! Будет возможность отвлечься на какое-то время от конкурса В.Клиберна, послушайте, и, если возникнет желание, напишите, пожалуйста, хотя бы несколько слов - впечатлений.
Rakhmaninov 3rd Piano Concerto. Andrey Gugnin, Yuri Medianik. Royal Bangkok Symphony Orchestra
Это к сожалению невозможно слушать. Ничего не понятно..Когда-то, когда этот мой любимый Концерт был выучен Андреем за 3 недели (с нуля) перед поездкой в Таиланд, у нас произошёл разговор, в котором проявились наши достаточно основательные разногласия в самом взгляде, как именно нужно подходить к изучению этой Музыки. Мне казалось, и я пыталась доказать (хотя до сих пор в этом убеждена, что пальцами можно выучить всё, с этим вообще никогда проблем не было), но вот что понять, осмыслить, прочувствовать - для этого нужно определённое ВРЕМЯ.
Почему-то привела в пример А.Султанова, который, спустя значительный период после инсультов, чуть восстановив руку, сыграл (по воспоминаниям жены) именно Тему первой части этого Концерта... Меня настолько это потрясло, что одним из советов, если можно так выразиться, было пожелание Андрею переосмыслить всё, что сделал.... ещё раз перечитать историю Алексея, и только после этого вновь вернуться в Теме первой части.
Каденция... Долгие годы для меня было незабываемым исполнение В.Клиберна... Другой вариант Каденции (назовём его "интервальный") моя душа отказывалась "воспринимать". Потом были другие исполнители, которые переворачивали душу... И я ждала подобного от Андрея.
Со второй частью связаны воспоминания о том, КАК играл Ю.Понизовкин. Это было в Гнесинской Академии, в 88 классе, вечером... Он долго говорил о Рахманинове, а потом, резко замолчав, произнёс, что 2-я часть - это что-то особенное, и словами её трудно выразить, лучше - сыграть. В классе был полумрак, и это позволило мне (как мне казалось) скрыть слёзы. Ни до, ни после подобного исполнения Intermezzo (фортепианной партии) мне не приходилось слышать.
Все эти годы я слышала разные варианты исполнения Андреем этого Концерта.
Но только это исполнение заставило меня дослушать первую часть до конца, и переслушать каденцию ещё раз. Оркестр, каюсь, почти не слушала (как всегда - "достраивала" то, что хотелось бы слышать). Вторую часть буду слушать позже. Чтобы эмоции улеглись.
Друзья! Очень хотелось бы услышать ваши мнения! Будет возможность отвлечься на какое-то время от конкурса В.Клиберна, послушайте, и, если возникнет желание, напишите, пожалуйста, хотя бы несколько слов - впечатлений.
Rakhmaninov 3rd Piano Concerto. Andrey Gugnin, Yuri Medianik. Royal Bangkok Symphony Orchestra