Александр Гаврилюк

#21
Спасибо золотому перу ФЧ за высокопрофессиональную рецензию. Полная панорама программы. Блестящий портрет пианиста. Артиста. Мастера. Я тоже была на этом долгожданном концерте и перетащу из ФБ и Контакта свою незатейливую историю.

Как же я сегодня счастлива! Какой двойной праздник у меня на душе! Во - первых, я мама именинника, моему сыну 10 марта 34 года, во- вторых, так совпало, третий концерт по абонементу 78 - Пианисты - звезды пришёлся именно на этот день- 10 марта.
Этого пианиста в России я ждала несколько лет. Следила за его творчеством в мировых турне, переводила статьи рецензии из Австралии и слушала по World concertHall редкие ночные прямые трансляции концертов. Наконец, я списалась с Артистом в ФБ и проаннонсировала его приезд в Москву в 2018 году. И вот - встреча состоялась! Такого безумного потока счастья и ликования моя душа не испытывала ни на одном фортепианном концерте, а переслушала я за последние годы немало звёзд и мегазвезд мирового уровня. Александр Гаврилюк оправдал все ожидания и подарил душе праздник и величайшее счастье встречи с прекрасной музыкой. У меня не было достойного подарка для пианиста и я мучалась сомнением: идти знакомиться или обойтись письменной «осанной» его мастерству. И вот я всё- таки решилась на знакомство. Свои впечатления я описала в письме к другу. Мне так легче.
Наталия, дорогая!
Я всё- таки сделала это и познакомилась с Сашей. По- порядку.
В холле я увидала Вас , тусующейся с фанатами, и не стала смущать- сделала крюк в сторону. На этот раз вместо «x” в 19 ряду сидела “y”- мусульмановед и спец.по восточным религиям. Маленькая шустренькая “z» устроила через зал перекличку с ней. И вообще, фанатки вели себя на грани скромности и приличия.
Как же ликовало моё сердце и разум, когда я поняла, что вся эта камарилья волей - неволей слушает НАСТОЯЩУЮ МЕГА- звезду мирового уровня, безупречную, щедрую, роскошную в своём свечении и освещении пути счастья бездонного для благодарных слушателей.
Что вытворял Саша с моим сердцем на этом концерте- это из Вашего разряда - не могу молчать. Мне даже не с чем сравнивать такие впечатления и пускай они улягутся чуть- чуть. Впитывала всё до последнего звука как губка, как сухая почва Сахары...
После оваций и криков « браво» ( с соседкой кричали по очереди) я вспомнила Ваше: ну , хоть рядом постою и погляжу издалека, я ведь себе не прощу, что не подошла после концерта. Короче, я впервые ринулась в БЗК не в сторону раздевалки, а в сторону артистической. Куда идти? Шли студенты, нырнули в учебную часть здания, а я стою одна на лестнице и не пойму- куда идти. Благо, следом за мной в эту же дверь вошла Елена Б.,а я с ней шапочно знакома по концерту Мишеньки Турпанова, так уже как за спасительную палочку: Елена, здравствуйте, я Наталья, помните , куда идти? Она меня какими- то коридорами повела к артистической, стоят там человека 3-4 и молоденькая девушка распорядитель: сейчас, говорит, артист переоденется и выйдет. Я глянула по сторонам: здрасьте!
Фанаты нарисовались : x,y,z...Вышел к нам из- за двери пианист, я первая захлопала звонко- остальные подхватили. Саша заулыбался чуть смущенно. Стоим в два полукруга. Поменьше дамы впереди, я за ними. Елена Б.выхватила планшетник как фотокамеру и стала в упор снимать Сашу. Какая - то маленькая женщина, которая у меня спрашивала , что последнее было на бис ( ни фига, Детский цикл Шумана не знает, зачем ей вообще консерватория? ) стала выпендрежно задавать вопросы: а когда вы будете в Париже? У меня там друзья, да. Я сама хочу вас там послушать... маленькая фанатка подала голос: а чью интерпретацию Свадебного марша вы играли? Золтана Кочиша, а Рахманинова - Горовица....
Вот зачем им эти вопросы, теребить пианиста с репертуаром, будто они критическую статью побегут тут же писать. И ни одна не скажет ему спасибо за концерт и комплимент за игру. Я не то, что растерялась, а как бы опешила от такого их напора с узкоспециальными вопросами, а «француженка» уже раскинула руки и полезла первая с Сашей обниматься. Ну, здесь моё сердце дрогнуло и я через их головы обращаюсь к нему: Александр! Вы вчера написали в ФБ о предстоящем концерте в БЗК, так вот я Вам оставила комментарий пожелание: С Богом! Полетности и вдохновения! Благодарных слушателей! Саша аж просиял лицом! Так это Вы Наталья! Давайте обниматься! Я Вас приглашаю дружить в ФБ. Я ему говорю, Саша, дайте прикоснуться к Вашей божественной руке, вы же сами понимаете, какого масштаба вы звезда на небосклоне! Мегазвезда!!!!
И беру его руку высоко в ладонь и так естественно целую! По- моему ,там все ахнули! Затем, кажется, были душевные объятия, я ещё что- то говорила про любовь к нему в России, чтобы он приезжал почаще, девочек привозил познакомиться с Россией, он тоже просиял на эти слова, и что в Скрябине он купается и щедро зал одаряет этой музыкой. Короче, мы просияли друг другу улыбками и расстались друзьями.
Вот пока и остановлюсь.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#22
Спасибо золотому перу ФЧ за высокопрофессиональную рецензию. Полная панорама программы. Блестящий портрет пианиста. Артиста. Мастера. Я тоже была на этом долгожданном концерте и перетащу из ФБ и Контакта свою незатейливую историю.

Как же я сегодня счастлива! Какой двойной праздник у меня на душе! Во - первых, я мама именинника, моему сыну 10 марта 34 года, во- вторых, так совпало, третий концерт по абонементу 78 - Пианисты - звезды пришёлся именно на этот день- 10 марта.
Этого пианиста в России я ждала несколько лет. Следила за его творчеством в мировых турне, переводила статьи рецензии из Австралии и слушала по World concertHall редкие ночные прямые трансляции концертов. Наконец, я списалась с Артистом в ФБ и проаннонсировала его приезд в Москву в 2018 году. И вот - встреча состоялась! Такого безумного потока счастья и ликования моя душа не испытывала ни на одном фортепианном концерте, а переслушала я за последние годы немало звёзд и мегазвезд мирового уровня. Александр Гаврилюк оправдал все ожидания и подарил душе праздник и величайшее счастье встречи с прекрасной музыкой. У меня не было достойного подарка для пианиста и я мучалась сомнением: идти знакомиться или обойтись письменной «осанной» его мастерству. И вот я всё- таки решилась на знакомство. Свои впечатления я описала в письме к другу. Мне так легче.
Наталия, дорогая!
Я всё- таки сделала это и познакомилась с Сашей. По- порядку.
В холле я увидала Вас , тусующейся с фанатами, и не стала смущать- сделала крюк в сторону. На этот раз вместо «x” в 19 ряду сидела “y”- мусульмановед и спец.по восточным религиям. Маленькая шустренькая “z» устроила через зал перекличку с ней. И вообще, фанатки вели себя на грани скромности и приличия.
Как же ликовало моё сердце и разум, когда я поняла, что вся эта камарилья волей - неволей слушает НАСТОЯЩУЮ МЕГА- звезду мирового уровня, безупречную, щедрую, роскошную в своём свечении и освещении пути счастья бездонного для благодарных слушателей.
Что вытворял Саша с моим сердцем на этом концерте- это из Вашего разряда - не могу молчать. Мне даже не с чем сравнивать такие впечатления и пускай они улягутся чуть- чуть. Впитывала всё до последнего звука как губка, как сухая почва Сахары...
После оваций и криков « браво» ( с соседкой кричали по очереди) я вспомнила Ваше: ну , хоть рядом постою и погляжу издалека, я ведь себе не прощу, что не подошла после концерта. Короче, я впервые ринулась в БЗК не в сторону раздевалки, а в сторону артистической. Куда идти? Шли студенты, нырнули в учебную часть здания, а я стою одна на лестнице и не пойму- куда идти. Благо, следом за мной в эту же дверь вошла Елена Б.,а я с ней шапочно знакома по концерту Мишеньки Турпанова, так уже как за спасительную палочку: Елена, здравствуйте, я Наталья, помните , куда идти? Она меня какими- то коридорами повела к артистической, стоят там человека 3-4 и молоденькая девушка распорядитель: сейчас, говорит, артист переоденется и выйдет. Я глянула по сторонам: здрасьте!
Фанаты нарисовались : x,y,z...Вышел к нам из- за двери пианист, я первая захлопала звонко- остальные подхватили. Саша заулыбался чуть смущенно. Стоим в два полукруга. Поменьше дамы впереди, я за ними. Елена Б.выхватила планшетник как фотокамеру и стала в упор снимать Сашу. Какая - то маленькая женщина, которая у меня спрашивала , что последнее было на бис ( ни фига, Детский цикл Шумана не знает, зачем ей вообще консерватория? ) стала выпендрежно задавать вопросы: а когда вы будете в Париже? У меня там друзья, да. Я сама хочу вас там послушать... маленькая фанатка подала голос: а чью интерпретацию Свадебного марша вы играли? Золтана Кочиша, а Рахманинова - Горовица....
Вот зачем им эти вопросы, теребить пианиста с репертуаром, будто они критическую статью побегут тут же писать. И ни одна не скажет ему спасибо за концерт и комплимент за игру. Я не то, что растерялась, а как бы опешила от такого их напора с узкоспециальными вопросами, а «француженка» уже раскинула руки и полезла первая с Сашей обниматься. Ну, здесь моё сердце дрогнуло и я через их головы обращаюсь к нему: Александр! Вы вчера написали в ФБ о предстоящем концерте в БЗК, так вот я Вам оставила комментарий пожелание: С Богом! Полетности и вдохновения! Благодарных слушателей! Саша аж просиял лицом! Так это Вы Наталья! Давайте обниматься! Я Вас приглашаю дружить в ФБ. Я ему говорю, Саша, дайте прикоснуться к Вашей божественной руке, вы же сами понимаете, какого масштаба вы звезда на небосклоне! Мегазвезда!!!!
И беру его руку высоко в ладонь и так естественно целую! По- моему ,там все ахнули! Затем, кажется, были душевные объятия, я ещё что- то говорила про любовь к нему в России, чтобы он приезжал почаще, девочек привозил познакомиться с Россией, он тоже просиял на эти слова, и что в Скрябине он купается и щедро зал одаряет этой музыкой. Короче, мы просияли друг другу улыбками и расстались друзьями.
Вот пока и остановлюсь.
А Вы смелая, Наталья, и искренняя! Рада Вашему возвращению,честно.
А записи нет?:rolleyes:
Тут в теме Дебарга меня пыталась убедить дама, что искренних высказываний и дискуссий на форуме не может быть, Ваш пост и предыдущий Наталии А. полностью опровергли эти высказывания,чему я рада безмерно. Форуму -жить!

P. S. Аватару не хотите сменить? Феникс подошла бы)))
 

Viktoriya

Участник
#23
Спасибо золотому перу ФЧ за высокопрофессиональную рецензию. Полная панорама программы. Блестящий портрет пианиста. Артиста. Мастера. Я тоже была на этом долгожданном концерте и перетащу из ФБ и Контакта свою незатейливую историю.

Как же я сегодня счастлива! Какой двойной праздник у меня на душе! Во - первых, я мама именинника, моему сыну 10 марта 34 года, во- вторых, так совпало, третий концерт по абонементу 78 - Пианисты - звезды пришёлся именно на этот день- 10 марта.
Этого пианиста в России я ждала несколько лет. Следила за его творчеством в мировых турне, переводила статьи рецензии из Австралии и слушала по World concertHall редкие ночные прямые трансляции концертов. Наконец, я списалась с Артистом в ФБ и проаннонсировала его приезд в Москву в 2018 году. И вот - встреча состоялась! Такого безумного потока счастья и ликования моя душа не испытывала ни на одном фортепианном концерте, а переслушала я за последние годы немало звёзд и мегазвезд мирового уровня. Александр Гаврилюк оправдал все ожидания и подарил душе праздник и величайшее счастье встречи с прекрасной музыкой. У меня не было достойного подарка для пианиста и я мучалась сомнением: идти знакомиться или обойтись письменной «осанной» его мастерству. И вот я всё- таки решилась на знакомство. Свои впечатления я описала в письме к другу. Мне так легче.
Наталия, дорогая!
Я всё- таки сделала это и познакомилась с Сашей. По- порядку.
В холле я увидала Вас , тусующейся с фанатами, и не стала смущать- сделала крюк в сторону. На этот раз вместо «x” в 19 ряду сидела “y”- мусульмановед и спец.по восточным религиям. Маленькая шустренькая “z» устроила через зал перекличку с ней. И вообще, фанатки вели себя на грани скромности и приличия.
Как же ликовало моё сердце и разум, когда я поняла, что вся эта камарилья волей - неволей слушает НАСТОЯЩУЮ МЕГА- звезду мирового уровня, безупречную, щедрую, роскошную в своём свечении и освещении пути счастья бездонного для благодарных слушателей.
Что вытворял Саша с моим сердцем на этом концерте- это из Вашего разряда - не могу молчать. Мне даже не с чем сравнивать такие впечатления и пускай они улягутся чуть- чуть. Впитывала всё до последнего звука как губка, как сухая почва Сахары...
После оваций и криков « браво» ( с соседкой кричали по очереди) я вспомнила Ваше: ну , хоть рядом постою и погляжу издалека, я ведь себе не прощу, что не подошла после концерта. Короче, я впервые ринулась в БЗК не в сторону раздевалки, а в сторону артистической. Куда идти? Шли студенты, нырнули в учебную часть здания, а я стою одна на лестнице и не пойму- куда идти. Благо, следом за мной в эту же дверь вошла Елена Б.,а я с ней шапочно знакома по концерту Мишеньки Турпанова, так уже как за спасительную палочку: Елена, здравствуйте, я Наталья, помните , куда идти? Она меня какими- то коридорами повела к артистической, стоят там человека 3-4 и молоденькая девушка распорядитель: сейчас, говорит, артист переоденется и выйдет. Я глянула по сторонам: здрасьте!
Фанаты нарисовались : x,y,z...Вышел к нам из- за двери пианист, я первая захлопала звонко- остальные подхватили. Саша заулыбался чуть смущенно. Стоим в два полукруга. Поменьше дамы впереди, я за ними. Елена Б.выхватила планшетник как фотокамеру и стала в упор снимать Сашу. Какая - то маленькая женщина, которая у меня спрашивала , что последнее было на бис ( ни фига, Детский цикл Шумана не знает, зачем ей вообще консерватория? ) стала выпендрежно задавать вопросы: а когда вы будете в Париже? У меня там друзья, да. Я сама хочу вас там послушать... маленькая фанатка подала голос: а чью интерпретацию Свадебного марша вы играли? Золтана Кочиша, а Рахманинова - Горовица....
Вот зачем им эти вопросы, теребить пианиста с репертуаром, будто они критическую статью побегут тут же писать. И ни одна не скажет ему спасибо за концерт и комплимент за игру. Я не то, что растерялась, а как бы опешила от такого их напора с узкоспециальными вопросами, а «француженка» уже раскинула руки и полезла первая с Сашей обниматься. Ну, здесь моё сердце дрогнуло и я через их головы обращаюсь к нему: Александр! Вы вчера написали в ФБ о предстоящем концерте в БЗК, так вот я Вам оставила комментарий пожелание: С Богом! Полетности и вдохновения! Благодарных слушателей! Саша аж просиял лицом! Так это Вы Наталья! Давайте обниматься! Я Вас приглашаю дружить в ФБ. Я ему говорю, Саша, дайте прикоснуться к Вашей божественной руке, вы же сами понимаете, какого масштаба вы звезда на небосклоне! Мегазвезда!!!!
И беру его руку высоко в ладонь и так естественно целую! По- моему ,там все ахнули! Затем, кажется, были душевные объятия, я ещё что- то говорила про любовь к нему в России, чтобы он приезжал почаще, девочек привозил познакомиться с Россией, он тоже просиял на эти слова, и что в Скрябине он купается и щедро зал одаряет этой музыкой. Короче, мы просияли друг другу улыбками и расстались друзьями.
Вот пока и остановлюсь.
Спасибо за Ваше литературное эссе о концерте!Как же хочется услышать запись!!!
 
#24
Спасибо за Ваше литературное эссе о концерте!Как же хочется услышать запись!!!
Как я теперь могу так подставить Артиста и пустить левую некачественную запись в мир без его ведома? Да и отношение у меня к бутлегам изменилось: был повод сравнить...
ОН ВЕРНЁТСЯ ЕЩЁ НЕ РАЗ! ОБЕЩАЛ!!!!!!!!
История с продолжением: ни « фото на память», ни «ваш автограф» - этот примитив фанатеющих слушателей как способ общения , - уже давно не практикуется. Пошла лавровый венок из серебра заказывать: Чайковскому такой подносили :)))
 
#27
Белград, Сербия- следующая остановка гастролирующего артиста, востребованного во всем мире. Полиглоты- дерзайте, статья на языке братУшек - славян, чего не поймёте, то хоть с юмором проведёте время.
https://www.dnevnik.rs/kultura/muzi...pote-muzike-koja-govori-sve-jezike-10-04-2018
 
#28
20 апреля 2018
«С нетерпением хочу сыграть все 29 656 замечательных нот 3 фортепианного концерта Рахманинова в Сербии ,Белградской филармонии с Daniel Raiskin.”
Место проведения - Grand Hall of the Kolarac Foundation
В программе:
Стравинский Фейерверк фантазия (1908)
Рахманинов фортепианный концерт №3
Стравинский Жар- птица

И дивной красоты постер — Земля с восходящей огненной лавой
0CD19EAF-B0EA-4580-8AB6-4DEA53DF35A9.png
 
#30
Перевод интервью сербскому «Дневнику»

Проповедник красоты музыки, которая говорит на всех языках

Мы начнём эту историю немного волшебным тоном. Более десяти лет назад встретились украинец и сербка. Он- Александр, она- Зорица, взрослели вместе в далёкой Австралии.
Она пришла к нему за уроками игры на фортепиано, которые вскоре стали значить больше, чем изучение музыки. Итак, Зорица Маркович стала миссис Гаврилюк, а Александр приобрёл звание - сербский зять.
Хотя они считают Австралию своей родиной, после пребывания в Берлине, новый адрес для их семьи из четырёх человек ( за это время они стали родителями Анны - Эмилии и Оливии- Софии) стали мирные Нидерланды.
На наш вопрос, как и где он находит равновесие в своей жизни, пианист мирового класса и одна из величайших звёзд предстоящих музыкальных празднеств Нови- Сада, - Александр Гаврилюк со смехом отвечает:
  • Да, всё так, держу баланс в своей жизни. У меня две доченьки, переселением в Нидерланды мы достигли семейного равновесия. Живём по- сербски. Где есть мои концерты и время для отдыха. Мы находимся в новой среде, где не так много поблизости родственников и друзей. Равновесие - очень важная вещь для меня. Мне приходится этого постоянно достигать между моей ролью пианиста, отца и супруга. Эти три вещи- самые важные в моей жизни.
С другой стороны, я стараюсь поддерживать этот баланс и в своей работе - у меня много разных программ, которые в работе всё время, я тружусь над хорошим распределением графика, чтобы быть в хорошем состоянии здоровья, чтобы быть физически как спортсмен. При всём при том , мне нужно внутреннее равновесие, и когда я его достигаю, тогда могу быть полностью удовлетворён.
Интересует нас: когда в таком сбалансированном состоянии выходите на сцену, как моментально переходите к творчеству?
  • Ну, для меня очень важно не быть эгоистом и позволить корыстно впустить музыку в душу в этот момент. Это своего рода вызов, чтобы иметь возможность дать максимум и поделиться со сцены тем, что вы планировали и хотели. Так идёт успешный концерт. Это на самом деле - мгновение, когда всё объединяется в этих эмоциях, которые все чувствуют со сцены, и во вдохновении, которое все получают через музыку. В любой части мира вы, в некотором роде, говорите на одном языке, который могут понять все, и в этом есть главная сила музыки, через которую все объединяются. Иногда я чувствую, что похож на некоего священника, который проповедует красоту. Для исполнителя наиболее важно найти художественную правду в том, что он делает. И для этого вы должны быть свободны изнутри.
Гаврилюк говорит, что чувствует на сцене, как музыка объединяет людей, ему удаётся общаться с публикой на самом глубоком уровне. Интересовало нас в этом свете его мнение, должна ли быть публика образована в музыкальном плане...
  • не думаю, что образование необходимо. В этом и есть истинная красота музыки, что её легко понять.
Третий концерт Рахманинова, который он сыграет с оркестром на музыкальном фестивале в Нови- Саде, - это пример той работы, которая общается со всеми. Затрагивающая прямо сердце.
  • Немного нужно в жизни, чтобы чувствовать себя хорошо
Для меня идеален тот день, основную часть которого я могу провести дома с доченьками и женой, а остаток дня отдать музыке. Идеально, когда вечером я могу пойти на любой концерт, я большой поклонник Соколова. Мало чего, действительно, требуется в жизни для того, чтобы хорошо себя чувствовать. И, знаете, поддержка и понимание родных, партнеров, окружения... для дела, которым я занимаюсь, очень важно.
В официальной биографии этого пианиста вы можете прочитать , что обучение началось в Украине, в которой родился, а продолжилось в Австралии. За ним победы на крупных музыкальных конкурсах: Рубинштейна, Горовица, Хамаматсу... это только некоторые. Есть достижения в Дискографии, многочисленные туры. И хотя ему только 35 лет, артистическая карьера его длится почти два десятилетия. Мы попросили его поделиться самыми яркими музыкальными впечатлениями.
  • Безусловно, это сотрудничество с некоторыми дирижерами, коллегами музыкантами. Я имел честь работать с Владимиром Ашкенази, который является не только гениальным пианистом, но и первоклассным дирижером. Он- настоящий источник вдохновения для каждого соратника. Я записал с ним концерты Прокофьева и действительно многому научился у этого замечательного художника. Это было совершенно невероятно - он знал каждую ноту клавира, партитуры, и это во многом облегчило мне работу над записью, доставляя радость от профессионализма. Буду искренним: вначале меня пугало сотрудничество с музыкальным идолом моего детства. Но уже после десяти минут общения с Маэстро я стал получать радость от совместной работы. Ашкенази милосерден и прежде всего - дорогой человек.
  • Так же и Неэме Ярви, с которым мы работали над Рахманиновым. Это и Бломштад... С Жанин Янсенс , голландской виолончелисткой, мы прекрасно сотрудничали.
Александр Гаврилюк свою карьеру строит успешно и постепенно. Регулярно появляется в значимых музыкальных центрах, но и как важное приношение новому месту жительства- выступает в Амстердаме. С того самого момента, когда в первый раз в 2010 году принял участие в престижной серии концертов Мастера фортепианной игры, каждый год проводит концерт в знаменитом зале Концертгебау, сольный или с оркестром. Как отдельная часть в своей работе , тем не менее значимо , выделяется участие в двух гуманитарных организациях. Большое удовольствие приносит финансовая поддержка молодых талантов. Его активное членство в благотворительном фонде под названием Theme and Variations Young Pianist Trust даёт возможность молодым пианистам совершенствоваться, участвовать в конкурсах, семинарах... Говорит, что прекрасно помнит , какую роль в его жизни сыграла стипендия, которую он получал.
  • Я приехал в Австралию в 14 лет и получил стипендию Федерального Правительства на обучение в Австралийском Государственном Институте Музыки. Это благотворительность , которая запомнилась на всю жизнь.
72C694C8-14A5-4248-8412-801F27635AB4.jpeg М. Стаджич
 
Последнее редактирование: