Александр Гаврилюк

#12
Слишком чувственный Моцарт)
Я дважды послушала весь концерт днём, и , по - моему, на мой вкус, Моцарт у Пианиста деликатный, беззаботный и не погруженный в те тяготы жизни, которые у него ещё впереди... а конкретный ответ в его собственном интервью:

Из интервью Александра Гаврилюк :
«Вы также будете играть фортепианный концерт N21 Моцарта с Тасманским симфоническим оркестром , который Вы играли несколько раз. Углубилась ли Ваша интерпретация произведения и меняется ли её понимание от оркестра к оркестру?

После рождения двух наших дочерей, Моцарт стал звучать по - другому. Несравнимо доступнее, логичнее, приятнее! В его музыке так много мудрости, РАДОСТИ, грусти, юмора и чистоты.

Есть ли композиторы, которым Вы бы хотели уделить больше времени, учитывая новый сезон?

Я готовлю первый фортепианный концерт Брамса с Сиднейским симфоническим оркестром и Дэвидом Робертсоном в следующем сезоне. Это новая работа для меня после того, как я прожил в Германии 8 лет, узнав о немецкой культуре, языке и менталитете; особенно интересно погрузиться в этот невероятный мир, созданный Брамсом.

Александр Гаврилюк выступает на концерте в Мельбурне 11 ноября и в Городском концертном зале Сиднея 20 ноября.»
 
Последнее редактирование:
#15
406E3769-AF0C-40AE-8108-C0F7B42983C6.jpeg


http://www.adelaidenow.com.au/enter...s/news-story/643c2ac2999631f82b5b9e8a383726c2

Это интернет- ресурс The Advertiser ,December , 4, 2017 Австралия, Аделаида
Статья о концерте Симфонического Оркестра Аделаиды и Пианиста Александра Гаврилюка под говорящим названием

Русская музыка— это фитнес - режим для эмоций.
Автор- Stephen Whittington

Вот, примерно, о чём эта статья. Перевод антихудожественный.

Если вы ищите эмоциональную тренировку, то Чайковский и другие обеспечивают именно это. Основу этой программы составили неизменно популярный фортепианный концерт №2 Рахманинова и загадочная Симфония №5 Шостаковича. Воскрешенные Яном Сибелиусом финские легенды и Саги Финляндии, находящейся ещё в составе Российской Империи ( Матушки- России) , были представлены в хорошо скомпонованном спектакле Симфонического Оркестра Аделаиды под руководством главного дирижера Николаса Картера.
Но эмоции реально прорвало потоком, когда в статусе солиста в Рахманинове на сцену вышел Александр Гаврилюк. Он - воплощение Пианиста с огромным экспрессивным диапазоном, сочетающимся с техникой всеобъемлющего диапазона. Существует много записей этой работы, начиная с самого композитора. Но мало кто сравнится по абсолютной силе воздействия в этой интерпретации. Гаврилюк всегда технически превосходен, но как же он возмужал! Он познал всю эмоциональную глубину, суть этой музыки, это продемонстрировано в его прекрасной игре в медленной части. Он был абсолютным виртуозом в бисе: Лист- Горовиц, Свадебный марш Мендельсона.

5 Симфония Шостаковича — это американские горки эмоций, надо думать, хотя существуют разногласия в этом вопросе, те ли это эмоции? Они могут быть неоднозначными, но Николас Картер и АСО выдают их с замечательной интенсивностью, особенно глубоко в интроспективном медленном движении — но что Шостакович видел именно тогда, когда вглядывался в это зеркало? Основной ключевой вывод: не даёт убедительного ответа.
 
Последнее редактирование:
#16
Радио Classic ABC Австралии в 12.00 по московскому - в « рабочий полдень» -транслирует Второй концерт Рахманинова в исполнении Александра Гаврилюка с СО Аделаиды, слушаем и 10 Марта 2018 года ждём Пианиста а Москве с сольным концертом (БЗК)

http://www.worldconcerthall.com/en/...yuk_and_shostakovichs_tenth_from_perth/38258/
 
#17
http://www.radio4.nl/zondagmiddagconcert/uitzending/591642/het-zondagmiddagconcert
Запись концерта от 11 февраля, Гаврилюк играет Шумана в Амстердаме с оркестром Концертгебау.
Как всегда, новости промотать, через 5 минут фрагмент первого выступления Гаврилюка в Концертгебау: Брамс, Вариации на тему Паганини,
затем концерт Шумана и на бис Горовиц, Свадебный марш с вариациями.
 

Наталия А.

Привилегированный участник
Privilege
#18
Сегодня был сольный концерт А.Гаврилюка в Большом зале Московской консерватории.Почти аншлаг.
Великолепный концерт! Великолепный пианист высочайшего мирового класса!
Программа была большая, сложная, разностильная. -- Бах-Бузони Токката и фуга ре минор.
Играл фантастически.Я себя спрашивала иногда: неужели возможно так сыграть? Монументально, величественно, масштабно, очень близко к органному звуку,ясно полифонично, предельно эмоционально.
Органные регистры переключались в смене динамики и мгновенно менялись плотность и окраска звука. Своды сотрясались, слушая это исполнение, --- я вдруг отчетливо поняла, что Бах разговаривал с небесами.
Гайдн Соната си минор -- очень тонко, стильно, филигранно. Александр абсолютно переключился на галантное изящное барокко.
1-я часть -- со всеми репризами. Очень интересно трактовал 2-ю часть .
В Шопене (Этюды ор.10 №3,8, 9,10,11,12.) Александр был очень естественен и, несмотря на техничность этюдов, сумел показать изысканность, утонченность и аристократизм шопеновской музыки.
Вообще я бы сказала, что Гаврилюк -- выдающийся стилист. Гайдн, Бах, Шопен, Рахманинов (Прелюдии fis-moll, g-moll, gis-moll), Скрябин (Соната №5 фа диез мажор-- одночастная) все они имели свое собственное индивидуальное лицо и черты своей эпохи.
У Александра колоссальное владение временем при запредельной технике, очень гибкая динамика: я имею ввиду оттенки в пределах одной динамической градации-- это как все оттенки синего, красного, зеленого(внутри одного цвета) и неуловимый переход из одной градации в другую. Настоящее пленительное piano, а не его суррогат, часто звучало у него, и я слышала в его игре не 2-3 динамических оттенка, а целую палитру множества динамических оттенков.
Александр -- искусный архитектор: ваятель формы и внутри нее ты слышишь(видишь) где гостиная, где прихожая,что главное, а что проходящее, иерархию внутренних построек
.И потом он разговаривает с тобой очень эмоционально и искренне, ты его понимаешь и не можешь не откликнуться на его эмоции и монолог, обращенный к тебе.
А еще потрясает его отношение к последнему затихающему звуку в самом конце произведения.Александр благоговейно еще держит руки над клавиатурой и вслушивается как истаивает и рассеивается звук.И в этом есть что-то магическое и прекрасное.
Публика очень тепло приняла пианиста. Букетов было немного, но овации, крики "браво" в том числе и стоячая овация, компенсировали этот недостаток теплом и восторгом благодарной публики.
Ответом Александра были 3 биса: Вокализ Рахманинова в обработке Горовица, Свадебный марш Мендельсона в юмористических вариациях Золтана Кошича и, завораживающая далекой мечтой и грустью, пьеса Шумана из Детских сцен "О чужих странах и людях".
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#19
Сегодня был сольный концерт А.Гаврилюка в Большом зале Московской консерватории.Почти аншлаг.
Великолепный концерт! Великолепный пианист высочайшего мирового класса!
Программа была большая, сложная, разностильная. -- Бах-Бузони Токката и фуга ре минор.
Играл фантастически.Я себя спрашивала иногда: неужели возможно так сыграть? Монументально, величественно, масштабно, очень близко к органному звуку,ясно полифонично, предельно эмоционально.
Органные регистры переключались в смене динамики и мгновенно менялись плотность и окраска звука. Своды сотрясались, слушая это исполнение, --- я вдруг отчетливо поняла, что Бах разговаривал с небесами.
Гайдн Соната си минор -- очень тонко, стильно, филигранно. Александр абсолютно переключился на галантное изящное барокко.
1-я часть -- со всеми репризами. Очень интересно трактовал 2-ю часть .
В Шопене (Этюды ор.10 №3,8, 9,10,11,12.) Александр был очень естественен и несмотря на техничность этюдов, сумел показать изысканность, утонченность и аристократизм шопеновской музыки.
Вообще я бы сказала, что Гаврилюк -- выдающийся стилист. Гайдн, Бах, Шопен, Рахманинов (Прелюдии fis-moll, g-moll, gis-moll), Скрябин (Соната №5 фа диез мажор-- одночастная) все они имели свое собственное индивидуальное лицо и черты своей эпохи.
У Александра колоссальное владение временем при запредельной технике, очень гибкая динамика: я имею ввиду оттенки в пределах одной динамической градации-- это как все оттенки синего, красного, зеленого(внутри одного цвета) и неуловимый переход из одной градации в другую. Настоящее пленительное piano, а не его суррогат, часто звучало у него, и я слышала в его игре не 2-3 динамических оттенка, а целую палитру множества динамических оттенков.
Александр -- искусный архитектор: ваятель формы и внутри нее ты слышишь(видишь) где гостиная, где прихожая,что главное, а что проходящее, иерархию внутренних построек
.И потом он разговаривает с тобой очень эмоционально и искренне, ты его понимаешь и не можешь не откликнуться на его эмоции и монолог, обращенный к тебе.
И еще потрясает его отношение к последнему затихающему звуку в самом конце произведения.Александр благоговейно еще держит руки над клавиатурой и вслушивается как истаивает и рассеивается звук.И в этом есть что-то магическое и прекрасное.
Публика очень тепло приняла пианиста. Букетов было немного, но овации, крики "браво" в том числе и стоячая овация, компенсировали этот недостаток теплом и восторгом благодарной публики.
Ответом Александра были 3 биса: Вокализ Рахманинова, Свадебный марш Мендельсона в юмористических вариациях Горовица и завораживающая далекой мечтой и грустью пьеса Шумана из Детских сцен "О чужих странах и людях".
Как же хочется послушатьo_O Нашла бисы:
 
Последнее редактирование:

Viktoriya

Участник
#20
Сегодня был сольный концерт А.Гаврилюка в Большом зале Московской консерватории.Почти аншлаг.
Великолепный концерт! Великолепный пианист высочайшего мирового класса!
Программа была большая, сложная, разностильная. -- Бах-Бузони Токката и фуга ре минор.
Играл фантастически.Я себя спрашивала иногда: неужели возможно так сыграть? Монументально, величественно, масштабно, очень близко к органному звуку,ясно полифонично, предельно эмоционально.
Органные регистры переключались в смене динамики и мгновенно менялись плотность и окраска звука. Своды сотрясались, слушая это исполнение, --- я вдруг отчетливо поняла, что Бах разговаривал с небесами.
Гайдн Соната си минор -- очень тонко, стильно, филигранно. Александр абсолютно переключился на галантное изящное барокко.
1-я часть -- со всеми репризами. Очень интересно трактовал 2-ю часть .
В Шопене (Этюды ор.10 №3,8, 9,10,11,12.) Александр был очень естественен и несмотря на техничность этюдов, сумел показать изысканность, утонченность и аристократизм шопеновской музыки.
Вообще я бы сказала, что Гаврилюк -- выдающийся стилист. Гайдн, Бах, Шопен, Рахманинов (Прелюдии fis-moll, g-moll, gis-moll), Скрябин (Соната №5 фа диез мажор-- одночастная) все они имели свое собственное индивидуальное лицо и черты своей эпохи.
У Александра колоссальное владение временем при запредельной технике, очень гибкая динамика: я имею ввиду оттенки в пределах одной динамической градации-- это как все оттенки синего, красного, зеленого(внутри одного цвета) и неуловимый переход из одной градации в другую. Настоящее пленительное piano, а не его суррогат, часто звучало у него, и я слышала в его игре не 2-3 динамических оттенка, а целую палитру множества динамических оттенков.
Александр -- искусный архитектор: ваятель формы и внутри нее ты слышишь(видишь) где гостиная, где прихожая,что главное, а что проходящее, иерархию внутренних построек
.И потом он разговаривает с тобой очень эмоционально и искренне, ты его понимаешь и не можешь не откликнуться на его эмоции и монолог, обращенный к тебе.
И еще потрясает его отношение к последнему затихающему звуку в самом конце произведения.Александр благоговейно еще держит руки над клавиатурой и вслушивается как истаивает и рассеивается звук.И в этом есть что-то магическое и прекрасное.
Публика очень тепло приняла пианиста. Букетов было немного, но овации, крики "браво" в том числе и стоячая овация, компенсировали этот недостаток теплом и восторгом благодарной публики.
Ответом Александра были 3 биса: Вокализ Рахманинова в обработке Горовица, Свадебный марш Мендельсона в юмористических вариациях Золтана Кочиша и завораживающая далекой мечтой и грустью пьеса Шумана из Детских сцен "О чужих странах и людях".
Уважаемая Наталия! Огромное спасибо за Ваш отзыв на концерт А. Гаврилюка! Очень талантливый, интересный, глубокий пианист!