А караван идет

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Очень интересное, глубокое интервью.
Кстати, такой же казус как с Раммом был в прошлом году на конкурсе Шопена, когда Антремон дал будущему победителю Чо последнее место :)
А на прошлом Шопеновском Белла Давидович дала последнее место Трифонову.
Ну вот так они слышат :)
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Марина, спасибо за ссылку. Интересное интервью, неоднозначный он человек.
Он прав в том, когда говорит, сколько Гергиев делает для карьеры молодых музыкантов. Во многом, Трифонов, больше всего именно Гергиеву обязан своей карьерой. Даже в этом году Гергиев его везде засветил - в Вербье, на Промсе и еще куче фестивалей первого ряда.
По-поводу результатов конкурса - лицемерят все. Ведь менеджмент конкурса - не наш, и они должны были обеспечить прозрачность результатов. Все должно было быть опубликовано, как на конкурсе Шопена. А у нас как всегда: интересы одного, другого, третьего...., а потом начинаются комментарии, кто, кому и чего.
Карьера молодых музыкантов - очень сложное дело. Нужно серьезно подходить к тому, сколько вложено труда, чтобы выучить музыканта определенного уровня. И когда ребята потом просто исчезают из поля зрения - это просто расточительство.
 

Brienne

Участник
Во многом, Трифонов, больше всего именно Гергиеву обязан своей карьерой.
Карьера Трифонова без конкурса Чайковского возможно была бы не такой громкой, и, конечно, Гергиев много делал и делает для Трифонова, как впрочем и для других победителей конкурса Чайковского.
Но уже до конкурса Чайковского Даниил имел и менеджмент и большое количество концертов в престижных залах и фестивалях. Для тех, кто, возможно, не обратил внимание на то, что я уже писала в теме Трифонова, позволю себе ещё раз напомнить:
Но не только от конкурса Чайковского у Даниила были хорошие ангажементы. К примеру, в том же сезоне Даниил играл Рапсодию на тему Паганини Рахманинова на юбилейном концерте израильского филармонического оркестра, дирижировал Зубин Мета, впервые дал сольный концерт в Wigmore Hall в Лондоне, участвовал в Ruhr Festival в Германии, началось его сотрудничество с Гидоном Кремером( Lockenhaus Festival ), выступал на фестивале в Montreux – Septembre Musical, где впервые исполнил 3ий концерт Рахманинова с Royal Philharmonic Orchestra и Шарлем Дютуа.
Уже упоминались ранее фестивали "Chopin and his Europe" в Варшаве и фестиваль Марты Аргерих в Японии, ну и, конечно, нельзя забыть знаменитый фестиваль в Вербье. Да! Мартин Энгстрем заметил Трифонова еще на конкурсе Шопена и специально приехал на его концерт в рамках фестиваля "Chopin and his Europe", на котором Даниил играл 2ой концерт Шопена и именно после этого концерта пригласил его на фестиваль в Вербье. Первые два концерта Трифонова на этом фестивале были полностью посвящены музыке Шопена - Даниил играл с фестивальным оркестром тот самый 2-ой концерт Шопена, дирижировал Масааки Судзуки, а его сольный концерт включал все этюды Шопена. Эти концерты имели такой огромный успех, что с тех пор Даниила приглашают на этот фестиваль каждый год и именно записи с этих концертов Трифонова крутили на Медичи во время ожидания результатов финала недавно прошедшего конкурса Шопена, да и по каналу «Культура» их показывали не раз.
Даже в этом году Гергиев его везде засветил - в Вербье, на Промсе и еще куче фестивалей первого ряда.
Зачем сейчас то уже Гергиеву "светить" Трифонова? Думаю, им уже просто нравится играть вместе, поэтому он его и приглашает.

А что касается прошлого и этого сезона, сайт Трифонова даёт следующую информацию по его концертам с Гергиевым:
Сезон 2014-2015 - 7 дат концертов:
16 октября (Нагоя)и 18 октября (Токорозава) 1ый концерт Чайковского
22 декабря 2014 концерт Скрябина и 1-ый концерт Рахманинова в С-Петербурге (Лики)
14 июня 3-ий Рахманинова в С-Петербурге (Белые ночи)
15 июля 1-ый концерт Шопена в Бад-Киссингене
23 июля концерт для 3-х ф-но с оркестром Моцарта (Вербье)
28 июля 1-ый и 3-ий концерты Прокофьева в Лондоне (Промс)

Сезон 2015-2016 - 3 даты концертов:
14 декабря в Мюнхене и 16 декабря в Вене 3-ий концерт Рахманинова
24 декабря концерт Баха для 2_х ф-но с оркестром и 10-ый концерт Моцарта для 2-х ф-но с оркестром в С-Петербурге (Лики)

Трифонов действительно имеет концерты на всех самых престижных фестивалях, но по приглашению Гергиева в прошлом сезоне он играл лишь на таких фестивалях как Промс, Лики и Белые ночи, а что касается Вербье, то помимо концерта с Гергиевым, Даниил имел там три других концерта - два камерных и один сольный и выступал там уже четвёртый год подряд.

Я, кстати, посчитала, с кем действительно в прошлом сезоне Трифонов играл больше всего. Оказалось с Гидоном Кремером. 17 концертов в США, Канаде и в нескольких европейских странах

По-поводу результатов конкурса - лицемерят все. Ведь менеджмент конкурса - не наш, и они должны были обеспечить прозрачность результатов. Все должно было быть опубликовано, как на конкурсе Шопена.
Что толку от публикации этих результатов, ну узнали все, что Давидович топила Трифонова на каждом туре конкурса Шопена, а Марта Аргерих и Нельсон Фрейре давали ему первую премию, ну поговорили об этом, и что дальше?
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Не лукавьте. Есть концерты и концерты. Почти все концерты Трифонова с Гергиевым стали медиа событиями с огромной пиар поддержкой и резонансом в прессе.
Никто не умаляет заслуг Даниила, но и роль Гергиева не стоит уменьшать.
А по-поводу голосований на всяких конкурсах. Это важно всем знать кто и как голосует. Должна быть хоть иллюзия прозрачности. Для жюри это репутационная история. Если конкурсанта объективно топят, нечего ему в жюри делать. А все эти отговорки "я так слышу", пусть лучше при себе оставляют.
Согласна с Ролдугиным, что надо бы менеджеров и агентов посадить в жюри. Толку будет больше.
 

ЕленаП

Участник
У него не только менеджеры и агенты: «директора звукозаписывающих компаний, главные дирижёры оркестров, владельцы и интенданты концертных залов». Но у продюсеров, менеджеров тем более могут разойтись мнения, мне кажется. Интересно, что бы получилось, если рассмотреть участников нынешнего конкурса с позиции «продаваемости». Тогда мне нравится идея Сергея Бабаяна - все спокойно играют все туры, менеджеры, агенты, продюсеры и т.д. всех прослушивают - в итоге кого-то пригласили на фестиваль, кому-то устроили концерт, кто-то нашел менеджмент. Утопия...:rolleyes:
 

Brienne

Участник
Не лукавьте. Есть концерты и концерты. Почти все концерты Трифонова с Гергиевым стали медиа событиями с огромной пиар поддержкой и резонансом в прессе.
Никто не умаляет заслуг Даниила, но и роль Гергиева не стоит уменьшать.
Я то как раз не лукавлю, а опираюсь только на факты.
Ведь есть же рецензии на выступления Трифонова - вы же сами можете ознакомиться с ними в разделе Пресса на его сайте и убедиться какая часть из них посвящена концертам с Гергиевым:
http://daniiltrifonov.com/press

Используя ваш стиль при ведении беседы, вам же можно ответить - никто не умаляет заслуг Гергиева, но и роль самого Даниила не стоит уменьшать.

Также рекомендую заглянуть и на сайт Медичи ТВ и убедиться какую небольшую часть от всех видеозаписей Трифонова составляют совместные концерты с Гергиевым:
http://ru.medici.tv/#!/search/trifonov/

Дальнейшее обсуждение Трифонова предпочту вести в его теме.
 
Последнее редактирование:

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
У него не только менеджеры и агенты: «директора звукозаписывающих компаний, главные дирижёры оркестров, владельцы и интенданты концертных залов». Но у продюсеров, менеджеров тем более могут разойтись мнения, мне кажется. Интересно, что бы получилось, если рассмотреть участников нынешнего конкурса с позиции «продаваемости». Тогда мне нравится идея Сергея Бабаяна - все спокойно играют все туры, менеджеры, агенты, продюсеры и т.д. всех прослушивают - в итоге кого-то пригласили на фестиваль, кому-то устроили концерт, кто-то нашел менеджмент. Утопия...:rolleyes:
В довольно известном проекте "Большая опера" одним из судей был Ioan Holinder, который почти 20 лет был директором Венской оперы. И его суждения были абсолютно компетентны, наряду с оперными певцами и Бертманом, который оперный режиссер.
Ну что делать, если музыкальным миром заправляют такие люди, как Мартин Энгстрем, а не Барри Дуглас или Питер Донохоу (все трое были в жюри на КЧ15). И исполнители не сами формируют свои программы, а соглашаются с тем, что им предлагают. Фигур, масштаба Караяна или Тосканини больше нет.
Конкурс все-таки соревнование. Поэтому номинально победитель должен быть. Но мы же видим, кто сейчас реально востребован и играет нон-стоп, а кто нет. Вполне логично посадить в жюри 50х50 музыкантов и менеджеров.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Я то как раз не лукавлю, а опираюсь только на факты.
Ведь есть же рецензии на выступления Трифонова - вы же сами можете ознакомиться с ними в разделе Пресса на его сайте и убедиться какая часть из них посвящена концертам с Гергиевым:
http://daniiltrifonov.com/press

Используя ваш стиль при ведении беседы, вам же можно ответить - никто не умаляет заслуг Гергиева, но и роль самого Даниила не стоит уменьшать.

Также рекомендую заглянуть и на сайт Медичи ТВ и убедиться какую небольшую часть от всех видеозаписей Трифонова составляют совместные концерты с Гергиевым:
http://ru.medici.tv/#!/search/trifonov/

Дальнейшее обсуждение Трифонова предпочту вести в его теме.
Ну, Ролдугин прав в том, а здесь мы его интервью обсуждаем, что это было очень важно для Трифонова, что он победил и Гергиев ему дал Grande Prix. Что уж тут отрицать - карьера до КЧ и после - разница-то очевидна.
 

Brienne

Участник
Ну, Ролдугин прав в том, а здесь мы его интервью обсуждаем, что это было очень важно для Трифонова, что он победил и Гергиев ему дал Grande Prix.
Вот, правильно, давайте наконец интервью Ролдугина здесь обсудим, а заодно и то, что хорошо бы, когда ссылаетесь на его интервью, приводить его слова без собственного интерпретирования.
Дословно он сказал следующее:
"Вот Гергиев проявил прозорливость, поддержал Трифонова, хотя на предыдущем конкурсе некоторые говорили, что его первое место вызывает вопросы. Но ведь сейчас Трифонов — один из тех немногих музыкантов, кто выступает по всему миру, кто играл даже с оркестром Венской филармонии."
Ну вот где он здесь сказал, что "это было важно для Трифонова, что он победил и Гергиев ему дал Grande Prix"?
Ролдугин подчеркивает прозорливость Гергиева и то, что сейчас "Трифонов - один из немногих музыкантов, кто выступает по всему миру" оказалось важным для Гергиева и, (это уже как мне кажется), для репутации конкурса в мире
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху