Я " предполагаю" что такое " живые ноты".)) Но хочу сравнить, что Вы имеете ввиду. Я серьезно! Без обид! )Ценю Ваше чувство юмора) Вы же это несерьезно, правда?) я вот пытаюсь заставить себя юного Харитонова "почувствовать", мальчишка -герой, такой марафон выдерживает
Хорошо) для меня "живые" ноты - как мы с Вами: они разговаривают, смеются или плачут, поют и тд. И чтобы ноты жили мало владеть разнообразным touché, быть технически оснащенным, тембрами играть,нужно интуитивно чувствовать КАК это должно быть, за душой что-то иметь .. Несуразно может выражаюсь, но в свое время, когда проходила 3-ий Рахм. в консерватории, главную тему 1 части без комка в горле не могла.. И еще, для меня много значит legato, его разнообразие, у Лукаса же даже потребности его играть по-разному нет, слишком рационально для меняЯ " предполагаю" что такое " живые ноты".)) Но хочу сравнить, что Вы имеете ввиду. Я серьезно! Без обид! )
Зато у него практически не было вкусовых ошибок в Чайковском в отличии от француза, который до Чайковского вообще не дорос. "Романтика" из француза прет, а голову еще включать не научился.Я вот все таки не пойму - зачем играть ребенку такую музыку? Что бы что? Это я про Харитонова. Звук не собранный, разболтанный какой то, как юношеская " ломка голоса". Темп быстрый, в проброс, пальцы бегают, интонировать не успевает, красок мало. Зачем все это?
Вы знаете, я то же играла Рах-3 и то же страдала. А теперь перестала и слышу там совсем другие вещи. Рахманинова больше чем люблю, чувствую кожей, в Ивановке была неоднократно, на каждую травинку там молилась. А потом вдруг почувствовала в этой и вообще всей его музыке какую- то неимоверную силу и сдержанность, широту и любовь. И вообще он когда его писал- у него все было хорошо. Он был успешный, богатый и глубокий, человек. Писал в Ивановке, на природе, постоянные гастроли в Германию и Америку. Все еще пока хорошо! Нет там страданий! Это мое мнение. Генюшасу сначала в теме не поверила, но потом поддалась " мужской силе". ))) Это я так чувствую. Дело все в том, что люди по разному реагируют на разный темперамент.Хорошо) для меня "живые" ноты - как мы с Вами: они разговаривают, смеются или плачут, поют и тд. И чтобы ноты жили мало владеть разнообразным touché, быть технически оснащенным, тембрами играть,нужно интуитивно чувствовать КАК это должно быть, за душой что-то иметь .. Несуразно может выражаюсь, но в свое время, когда проходила 3-ий Рахм. в консерватории, главную тему 1 части без комка в горле не могла.. И еще, для меня много значит legato, его разнообразие, у Лукаса же даже потребности его играть по-разному нет, слишком рационально для меня
Ну не знаю на счёт вкуса- понятие растяжимое, мне вообще не вкусно- детский сад какой то, пусто. У оркестра- материнский или отцовский инстинкт)) помогают, как Дебаргу.)) Дебарг сильно потряс в Гаспаре, но к Чайковскому не готов и не понимает о чем речь. На голых эмоциях играть нельзя.Зато у него практически не было вкусовых ошибок в Чайковском в отличии от француза, который до Чайковского вообще не дорос. "Романтика" из француза прет, а голову еще включать не научился.
И видно, что оркестру с ним интересно.
Да, задора и энергии Харитонову не занимать!Вот уж у кого форте наличествует.....только какое-то вероломное форте.....Но , по-моему, становится все ясно после 2 части Чайковского...слушает только себя, кантилены никакой...потому как в силу возраста предпочитает браваду своей технической оснащенностью.Виртуоз! не отрицаю. Но за душой пока ничего....
согласна про темперамент, дело не в страданиях, по мне он просто "доложил" текст добротно, со знанием дела, при повторах одинаково(его Чайковский этим страдал, я откровенно зевала)Вы знаете, я то же играла Рах-3 и то же страдала. А теперь перестала и слышу там совсем другие вещи. Рахманинова больше чем люблю, чувствую кожей, в Ивановке была неоднократно, на каждую травинку там молилась. А потом вдруг почувствовала в этой и вообще всей его музыке какую- то неимоверную силу и сдержанность, широту и любовь. И вообще он когда его писал- у него все было хорошо. Он был успешный, богатый и глубокий, человек. Писал в Ивановке, на природе, постоянные гастроли в Германию и Америку. Все еще пока хорошо! Нет там страданий! Это мое мнение. Генюшасу сначала в теме не поверила, но потом поддалась " мужской силе". ))) Это я так чувствую. Дело все в том, что люди по разному реагируют на разный темперамент.
вот-вот, я уже на второй части ПИЧ почуяла, что веет зачетом ДМШ)))Слушала Даниила Харитонова во 2 туре в зале.....иногда становилось даже как-то неудобно за его откровенно ученическую игру....Ни формы , ни содержания....