3 тур, 1 день

YuliA

Участник
(имеется в виду русских?) учеников" - услышали Д. Маслеева (интереснее, чем Ли, вообще др интерпретация)
про раздачу слонов... Нас Ваш расклад совсем не устраивает, хотим верить, что будет иначе)
Да ну что Вы! Я, в отличие от некоторых, не различаю людей по национальному признаку или по цвету кожи!!! Имелось в виду учеников участницы с "ментальной деформацией" по ее словам, представительницы ЭЛИТАРНОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ(с) ("Да! Скифы мы, да! Азиаты мы!!! (А.Блок)) ;)
По поводу Д.Маслеева- сама держу кулаки за него... Хотя после двух туров как-то не впечатлил, но на Моцарте пробирало в некоторых местах.... Ну, и в 3 туре, конечно, заслуженный фурор... Плюс сочувствие к нему. Дай бог пережить ему все это...
Но, боюсь, не впишется в расклад мафиозного жюри...(
 

Вложения

Johannes

Участник
There are so many racists here on this Russian forum - I cringe to read many of the comments here (with the help of Google translations). You folks need to forget about the race and skin colour of the artist and listen to the music WITHOUT all your prejudice, biases and bigotry against "Asians". It is very rude of all of you to refer to Mr. George Li as just an "Asian". Mr. Li is a person just like you; he has a name and he is not "Asian". He was born, raised and educated in America, just like Tetzloff was. Mr. Li's culture and sensibilities are in every way American. He has been carefully nurtured and taught by many High Profile musicians and teachers from America, Europe and all over the World. If you care to read more about him, you will know that he is a very intelligent sensitive young man with a lot of good, deep insights and knowledge about the music he is playing. Its horrible to read someone here say all Asians do not understand the music etc. etc. That is utterly ridiculous. How would you like the world to say 'all Russians do not understand fine culture', for example. It is terrible to target a group of people and put them down. ALL OF YOU bigots assume far too much about Mr. Li and you are being very, VERY offensive, to say the least. I had thought highly of the Russian people all my life, I admire your culture, music and literature ... but reading the comments in this forum has made me feel SICK! I am sickened by all you racists. Listen to the music, stop JUDGING people negatively by the sheer fact of their skin colour and please stop stereotyping them. Most ignorant and unkind of you. Very disappointing !!!!!!!!
Ну и катитесь, если наш форум не нравится. Нам ваши впечатления неинтересны. Надо ж умудриться найти на форуме главное: расизм. Ду-ра.
 

DC-10

Участник
There are so many racists here on this Russian forum - I cringe to read many of the comments here (with the help of Google translations). You folks need to forget about the race and skin colour of the artist and listen to the music WITHOUT all your prejudice, biases and bigotry against "Asians". It is very rude of all of you to refer to Mr. George Li as just an "Asian". Mr. Li is a person just like you; he has a name and he is not "Asian". He was born, raised and educated in America, just like Tetzloff was. Mr. Li's culture and sensibilities are in every way American. He has been carefully nurtured and taught by many High Profile musicians and teachers from America, Europe and all over the World. If you care to read more about him, you will know that he is a very intelligent sensitive young man with a lot of good, deep insights and knowledge about the music he is playing. Its horrible to read someone here say all Asians do not understand the music etc. etc. That is utterly ridiculous. How would you like the world to say 'all Russians do not understand fine culture', for example. It is terrible to target a group of people and put them down. ALL OF YOU bigots assume far too much about Mr. Li and you are being very, VERY offensive, to say the least. I had thought highly of the Russian people all my life, I admire your culture, music and literature ... but reading the comments in this forum has made me feel SICK! I am sickened by all you racists. Listen to the music, stop JUDGING people negatively by the sheer fact of their skin colour and please stop stereotyping them. Most ignorant and unkind of you. Very disappointing !!!!!!!!
Хочу продолжить дискуссию по поводу музыкантов из Азии. Сказать, что все они одинаковы,лишены индивидуальности,не способны к прочтению русской или европейской музыки и способны лишь на акробатический трюки за инструментом никак не получается при всем желании даже в рамках данного конкурса. Вспомните тончайший пианизм Мойе Ченя, какое разнообразие штрихов было в одном, всем известном "Апреле" из Времен года, причем разнообразие это не грубое и пестрое,а именно тончайшее, а в следующей пьесе-"Мае" вас не поразило то,как он работает с фактурой? Не просто мелодия отделена от аккордов, но и внутри аккорда каждый голос окрашен своим тембром и отделен от другого. Все ли так слышат и так превосходно владеют инструментом? А мало кем замеченная японка Шино Хидака, с прекрасно исполненной,на мой взгляд,26-й сонатой Бетховена и очень хорошим Бахом, Листом и Шопеном? Это например, а с тем же Джорджем Ли (игра,которого,в отношении содержания пока оставляет желать лучшего) или корейцем Джон Бом Соном все же приходится считаться,пусть и из-за "техники". Что, касается исполнения русской музыки, то, опять же, на этом конкурсе никто из участников не сумел глубоко вникнуть в нее,передать ее дух. Попытки эти были неуклюжими и иногда даже забавными. Но ведь,для них это не так уж и просто...И я знаю музыкантов из Японии,которые очень хорошо понимают и исполняют музыку русских авторов. Простите, а мы с нашей великой фортепианной школой, огромным опытом и непоколебимой уверенностью в своей правоте умеем ли верно, сообразно традиции и духу исполнять Баха и венскую классику? Слушая подавляющее большую часть конкурсантов из России, я поймал себя на мысли,что произведения этих эпох,особенно не виртуозные, требующие безукоризненной выдержки и ясного мышления, звучат банально, скучно,безнадежно неуверенно и уныло( я бы исключил из общего списка Андрея Гугнина и Марину Яхлакову, но это приятные исключения из общего правила ,причем исключения даже на конкурсе Чайковского). И для человека знающего, скорее всего, так же нелепо как и Чайковский в исполнении некоторых музыкантов из Японии ,Кореи или Китая. Европейцы,напротив очень интересны в исполнении этой музыки. Весьма достойное исполнение одного и того же цикла(прелюдия и фуга Cis-dur) из 1-го тома ХТК Маслеева все же заметно проигрывает исполнению этого же цикла англичанина А. Ульмана. Вывод: никого напрасно не ругаем,дружим и учимся друг у друга)
 

Johannes

Участник
Ну, вы нашли англичанина! Ульман-то, насколько я понимаю, такой же англичанин, как Мазо - немка.
 

YuliA

Участник
Ну и катитесь, если наш форум не нравится. Нам ваши впечатления неинтересны.
Вот это выражение- он и есть! Ну, про великодержавный шовинизм уже весь мир знает- крымнаш, и все такое...
А как же еще прикажете оценить подобное заявление: " Азиаты органичные и выученные донельзя. Но все-равно - иммитация. Им совершенно безразлично, что играть, поскольку они все-равно не в курсе о чем это." (с) Человек, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО изучал китайскую культуру, на самом деле знает историю русского Харбина, и чем отличается "китайский китаец" от американского китайца... И уж тем более знает грамматику родного "великого и могучего") Или в слове имитация иммиграция привиделась?
расизм.png
РУССКАЯ ИДЕЯ
Гиблая пустыня - ни конца, ни кpая.
Общая святыня - мать-земля сыpая.
Топи да болота, степи да чащобы,
Хpамов позолота, а вокpуг - тpущобы,
Завывает вьюга, гонит снег по кpугу...
Коpотка кольчуга на спине у дpуга!
Глушь да буеpаки, воpовство да дpаки,
Да сpамные вpаки вечеpом в баpаке.

Пpём с мольбой о чуде пpямиком в тpясину.
Каждому Иуде - личную осину!
Каждому кумиpу возжигаем свечки,
Да гpозимся миpу встать с холодной печки:
Вот подымем знамя да пpойдем с боями,
Тем же, кто не с нами, гнить в зловонной яме!
Вытопчем доpогу к вашему поpогу,
Пусть идем не в ногу, но зато нас много.

Пыл наш не умерить, рвемся в бой отважно,
Главное - чтоб верить, а во что, неважно.
Не считаем трупы, не боимся мести,
Ничего, что глупо, главное, что вместе!
Пить - так до упаду, мордой в грязь с размаху,
Нету с нами сладу, во нагнали страху!
Все кругом поруша, перед образами
Изливаем душу пьяными слезами.

Нас видать по pоже, выpосших без нянек,
Нам свой кнут доpоже, чем замоpский пpяник.
Мы в гробу видали ихние конфетки!
Будем жить и дале в клетке, как и предки.
Нам все пеpемены - как седло коpове,
Гpязи по колено, да по пояс кpови.
Завывает вьюга, свиpипеет стужа,
Ничего, что туго - может быть и хуже.

На таком морозе к черту все приличья!
По уши в навозе веруем в величье.
Кто кого замучит на лесоповале?
Нас ничто не учит, мы на всех плевали.
Нас любая гадость может распотешить,
В нас - добро и святость! Тех, кто спорит - вешать!
Нищая лачуга стынет под сугробом,
Завывает вьюга, как вдова над гробом...

Юрий Нестеренко.
DC-10: " Вспомните тончайший пианизм Мойе Ченя, какое разнообразие штрихов было в одном, всем известном "Апреле" из Времен года, причем разнообразие это не грубое и пестрое,а именно тончайшее, а в следующей пьесе-"Мае" вас не поразило то,как он работает с фактурой? Не просто мелодия отделена от аккордов, но и внутри аккорда каждый голос окрашен своим тембром и отделен от другого. Все ли так слышат и так превосходно владеют инструментом? "- абсолютно согласна! Никто на этом конкурсе не сыграл "Баркаролу" проникновеннее и тоньше Ченя, с этой неизбывной тоской... Не думаю, что если бы пианисты играли за ширмой, многие "знатоки" распознали бы азиата (если бы не его внешность и ланг-ланговские гримасы)... А "русская" немка Мазо разделала "Думку" под орех...

"Простите, а мы с нашей великой фортепианной школой, огромным опытом и непоколебимой уверенностью в своей правоте умеем ли верно, сообразно традиции и духу исполнять Баха и венскую классику? Слушая подавляющее большую часть конкурсантов из России, я поймал себя на мысли,что произведения этих эпох,особенно не виртуозные, требующие безукоризненной выдержки и ясного мышления, звучат банально, скучно,безнадежно неуверенно и уныло"(с) -абсолютно в точку!!!
(Все вышесказанное имхо, of course)))
 

Вложения

Ира

Участник
Ах, как же я хотела услышать концерты Моцарта и Чайковского именно в исполнении Ченя! Нет, конечно, "по нашему", не забьет, не заткнет кулаком все вопросы, габаритами мелковат и тонок душевном смысле.. но он настоящий музыкант (это очень аккуратно сказано)
 
Добрый день всем!
Молчу тихо и уважительно, когда больше меня понимающие люди обсуждают здесь музыку. Но раз уж зашла речь о культуре и литературе, "держаться больше нету сил".
Во-первых, слава тебе, Господи, Mr. Li's culture and sensibilities are NOT in every way American (мистер Ли не является полнометражным носителем американской культуры): http://www.wsj.com/articles/SB10001424052748704111504576059713528698754 - профессор Йеля (по совместительству "китайская мама") рассказывает о превосходстве китайских мам над американскими (в том числе в области взращивания музыкальных талантов) - конечно, для "западного человека" очень неудобная точка зрения. Краткое изложение по-русски: http://www.mamanarabote.ru/index.php/smimonitor/smi2011/706-2011-01-16-10-27-42.html
И слава Богу, что генетического носителя многотысячелетней культуры не так просто переплавить в никелированном американском "плавильном горшочке".
А что касается "азиатчины" в русских, так и в европейцах ее полно, еще Карл Юнг (благонадежный швейцарец и великий человек) писал: "В то самое время как мы переворачиваем вверх дном материальный мир на Востоке нашими техническими средствами, Восток со своими высшими психическими навыками приводит в смятение наш духовный мир. Мы никак не постигнем, что, завоевывая Восток извне, мы позволяем ему все крепче схватывать нас изнутри... После завоевания Малой Азии Рим становится азиатской державой; Европа была заражена Азией и остается таковой до сих пор... Восток — не тибетский монастырь, полный махатм, — он в нас самих, это наша собственная душа, постоянно творящая все новые духовные формы и силы, которые могут помочь нам обуздать безграничное хищничество арийца. Возможно, он позволит нам сузить горизонт внешней деятельности. На Востоке это привело к сомнительному квиетизму, но также к той стабильности, каковую обретает человек, когда требования духа становятся столь же императивными, как и нужды социальной жизни. Но в наш век американизации мы по- прежнему далеки от всего этого..." Прошу прощения за обширность цитаты. Целиком - здесь: http://fs1.uclg.ru/books/pdf/1356624988_yung_arhetip_i_simvol.pdf
Ну и про русского человека есть цитаты ближе к нашему музыкальному конкурсу и его финалистатам, чем приведенная фраза Чехова.
"Русский любуется энергией, но - плохо верит в нее" (М. Горький).
Не корысти ради, а только в благодарность завсегдатаям форума за возможность прислушиваться к их беседам...



 

YuliA

Участник
И слава Богу, что генетического носителя многотысячелетней культуры не так просто переплавить в никелированном американском "плавильном горшочке"
Очень точное сравнение, хорошо сказано!
Спасибо за умный пост и за ссылки).
 

Johannes

Участник
Вот это выражение- он и есть! Ну, про великодержавный шовинизм уже весь мир знает- крымнаш, и все такое...
А как же еще прикажете оценить подобное заявление: " Азиаты органичные и выученные донельзя. Но все-равно - иммитация. Им совершенно безразлично, что играть, поскольку они все-равно не в курсе о чем это." (с) )
Я вообще-то не участвовал в этой дискуссии. Я просто ненавижу "политкорректность" и ханжество вообще. Вот это вот, когда являются и на нагличанской мове начинают нас поучать, клеить ярлыки и разбрасывать жупелы. А так - я очень много хвалил разных китайцев, вьетнамцев, иногда японцев. Корейцы, правда, мне действительно в основном не нравятся, есть в них что-то такое, общее, что мешает им в исполнительском искусстве. Это вполне может быть, как, например, что-то мешает белым спортсменам ставить мировые рекорды на стометровке.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху