14 конкурс им. Чайковского. Виолончель. Обсуждение результатов

R

Raisa

Guest
Гала-концерт : Ангер сидит в зале... сердце кровью обливается просто - он должен быть на сцене!!! :(
Так вроде в некоторых номинациях лауреаты IV премии играют. Может, Ангер будет играть на концерте в Питере?
 
L

luis

Guest
Интересно?! :-o
Это Ангеру не хватило стабильности? Вы шутите, да? 8)
Единственное произведение в котором он не сыграл 100% нот - было Рококо. Ну так в Рококо никто (включая Ахназаряна, который тоже навалял в нем будь здоров), может быть кроме Моро, их и не сыграл. Уж если кто и был у виолончелистов примером стабильности в течении ВСЕХ туров конкурса, так это Ангер, а уже за ним, с отставанием, Ахназарян и Моро.

Именно поэтому я 'впал в недоумение' после объявления результатов: 4-я премия Ангера и 1-я Ахназаряна -это загадка для меня. Все остальное вполне логично.

Теперь уж точно постараюсь выспросить Харрела как это происходило, когда предоставится такая возможность. Если кому интересно, то поделюсь на форуме.
Выясните плиз, если возможно , ибо я, также как и Вы поменял бы эти премии местами. кто и заслуживал 1 места, так это Ангер. С Ахназаряном все понятно, весьма противно на душе, хотя все было ясно со 2 тура, а именно со спецпризов, которые явно достались не тем и теперь еще более понятно "почему".
Все как было на конкурсе так и осталось, политика она и везде политика. Жаль.
 
P

Phoenix13

Guest
А как вы закачиваете из архива? Я ни от кого не могу добиться ответа, как закачать оттуда к себе на комп.
Как раз пытаюсь это сделать! Если догадаюсь КАК и будет удачно - обязательно Вам скажу! :)
 
C

Chamber

Guest
Выясните плиз, если возможно , ибо я, также как и Вы поменял бы эти премии местами. кто и заслуживал 1 места, так это Ангер. С Ахназаряном все понятно, весьма противно на душе, хотя все было ясно со 2 тура, а именно со спецпризов, которые явно достались не тем и теперь еще более понятно "почему".
Все как было на конкурсе так и осталось, политика она и везде политика. Жаль.
-Сколько людей,столько и мнений.Меня Ангер разочаровал более всех в финале.Никакое Рококо,и-да,чистый,но не в характере Шостакович.Кроме пары мест...

А Нарек по сумме качеств-объективно хороший вариант на 1ю премию.При всей моей любви к Каризне и еще более к Эггерту.
 
C

cellojack

Guest
Интересно?! :-oЭто Ангеру не хватило стабильности? Вы шутите, да? 8)Единственное произведение в котором он не сыграл 100% нот - было Рококо. Ну так в Рококо никто (включая Ахназаряна, который тоже навалял в нем будь здоров), может быть кроме Моро, их и не сыграл. Уж если кто и был у виолончелистов примером стабильности в течении ВСЕХ туров конкурса, так это Ангер, а уже за ним, с отставанием, Ахназарян и Моро.Именно поэтому я 'впал в недоумение' после объявления результатов: 4-я премия Ангера и 1-я Ахназаряна -это загадка для меня. Все остальное вполне логично.Теперь уж точно постараюсь выспросить Харрела как это происходило, когда предоставится такая возможность. Если кому интересно, то поделюсь на форуме.
Конечно интересно! Пожалуйста,спросите!А вообще, чего Вы так спорите, друзья?! Ну где и когда не было политики?! И как жюри может всем угодить, чтобы все были довольны?Мой педагог дружила с Фейгиным. Они из Харькова были. На конкурсе 1962 жюри сами помните какое было! С ее слов все думали,что 1 премию разделят Фейгин и Шаховская. Но ему дали 2-ю. Пятигорский говорил,что если бы ему нужно бы было играть с Фейгиным в одном конкурсе сонату Локателли, он бы отказался!!! Это с его то стакатто! Кассадо игрой Фейгина восхищался, в Италию приглашал. Щас, отпустили бы его! Но дело в том ,что Фейгин навсегда остался учеником Козолупова, отказавшись перейти после его смерти в класс Ростроповича.......Сейчас уже не те времена, чтобы карьера музыканта зависила полностью от результатов конкурса Чайковского.У пианистов,здается мне тоже не все довольны распределением наград. А как Вам скрипачи?!!! 1 премию замутили, или так заспорили, что лучше уж никому не дать!Но самое главное - и тогда в 1962 и сейчас виолончелисты устроили фиерию!!! Общий уровень потрясающий! Стандарт виолончельной игры заявлен наивысший,правильно Герингас сказал! Они подарили нам праздник! Спасибо Всем огромное!!! И организаторам и спонсорам конкурса за инет трансляцию!!!Ну а про потерянные ноты.... А у кого их не было?! Послушайте записи Ростроповича концертов Гайдна с концерта, или его же премьеру 1-го Шостаковича или сонаты Карена Хачатуряна. У кого то "подымется рука" его осудить за пару-тройку нот?Я вообще за Жилина "болел" сначала, потом за Клеричи. Ну киксанул пару раз в Шумане и меньше бу головой крутил!Нарек молодец! И Ангер красавец! И Моро и Каризна!Надо было взять 1 премию и поделить! Сообразить на пятерых. Жаль, что так не бывает.
 
Л

ЛЯ-РЕ

Guest
Прежде всего ,я имела ввиду Клеричи,за него обидно,не справился с волнением.но это конкурс.Насчет Ангера - сколько людей,столько мнений .по мне-Ангер холодноват.Причем до вариаций я так не думала,разочаровал.И речь не о количестве правильных нот ,а о наличии мысли,не ожидала .что он может так ,ни о чём .а конкурс такого не прощает.Премии присуждают по совокупности всех качеств,поэтому-никаких загадок. А вобщем все финалисты и не только--порсясающие,вне зависимости от мест .Никто забыт не будет,перед ними все дороги открыты.всем желаю успехов в реализации творческих планов!!
Интересно?! :-o
Это Ангеру не хватило стабильности? Вы шутите, да? 8)
Единственное произведение в котором он не сыграл 100% нот - было Рококо. Ну так в Рококо никто (включая Ахназаряна, который тоже навалял в нем будь здоров), может быть кроме Моро, их и не сыграл. Уж если кто и был у виолончелистов примером стабильности в течении ВСЕХ туров конкурса, так это Ангер, а уже за ним, с отставанием, Ахназарян и Моро.

Именно поэтому я 'впал в недоумение' после объявления результатов: 4-я премия Ангера и 1-я Ахназаряна -это загадка для меня. Все остальное вполне логично.

Теперь уж точно постараюсь выспросить Харрела как это происходило, когда предоставится такая возможность. Если кому интересно, то поделюсь на форуме.
 
R

Raisa

Guest
Да жаль Ангера. Хоть и не был он для меня номером один, но четвертая премия - это как-то уж слишком низко. Может, и холодноват. Конечно, тип исполнителя-интеллектуала, а интеллект, как известно, нынче не в почете.
Не надо было показывать в Шостаковиче ТАКОЕ зеркало, не всем, наверное, рожи в зеркале понравились. Хотя, конечно, прокатили его не за это.
Ну ладно, что уж теперь после драки тапками махать.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху