III тур 14 конкурс им. Чайковского. Виолончель. Финал. День 1

О

Оле-Лукойе

Guest
Нет, определенно, самый-самый конкурс - именно виолончельный! Вот и публика какая душевная - во время игры даже не пишет никто, все слушают! :lol: Жаль, только в зале народу маловато... Кстати, Рудинский оркестр пришёл чуть не в полном составе, поддержать ставших своими виолончелистов. Это к вопросу об отношении к работе и к музыке вообще... Ну да ладно, это оффтоп.
У скрипачей - один не нравится, другой... У виолончелистов - просто один другого лучше!
Не очень пришёлся сегодня один, как ни странно, Ангер. Хорошая, уверенная игра, интеллигентная, с минимальными потерями. Только хотелось ещё чего-то; и, по-моему, это "что-то" было у других участников.
Нарек - молодец! Играл ярко, уверенно. Немного не в моём вкусе такой Дворжак, с таким напором, но это, как говорится, на вкус и цвет... Обективно - если бы другие участники выступили слабее, была ли это игра на первую премию? Да, безусловно.
Также, как и игра двух других участников. Я их назвала про себя "дети" - это до игры... Нет, они вышли из детского возраста. Это не наученные вундеркинды, это яркие, замечательные музыканты.
Иван играл ярко, свежо и светло. Причём ту самую таинственную авторскую редакцию (честно признаться, впервые её слышу). Опять же, потери минимальны, играет уверенно и как-то солнечно... Удачи Ивану в Элгаре.
А Моро просто потряс. Ну не понимаю я, как они могут успеть научится так играть! ОбЪясните мне , люди, а? Сложнейший концерт, ни одной ноты - мимо, всё прозвучено, спето... Претензии могут быть только к каким-то понятиям вроде "масштаба".Но это, знаете ли...

Посмотрим, что устроит завтра Клеричи. Если будет так же (а, по предыдущим турам судя, способен на многое), то, пожалуй, не буду я ставить ни на кого, и пытаться угадать победителя. Отличный финал.
Это у меня такая реакция, несмотря на то, что больше всех мне был симпатичен другой виолончелист, не прошедший даже на Гайдна. Ну ладно, не пустили в финал - так не пустили. Те, кого пустили - очень хороши.
 
P

Putnik

Guest
Прослушал первый день финального тура виолончелистов и остался очень доволен! В этом году исполнение разных концертов одним исполнителем разбили на разные дни. В этом есть определённый резон и, скорее всего, эту традицию надо сохранить. Слабее всех выступил Ангер с Вариациями: полное непонимание Чайковского. Очень расстроил. Но при этом играл аккуратно, точно, но не о том... Нарек выступил замечательно, но чуть чуть задавливал звук в инструмент. Помню его Вариации четыре года назад, надеюсь будет прекрасно. И просто поразили Каризма и Моро! Иван играл авторскую редакцию Чайковского - для меня это всегда лучше, чем ред. Фитценгагена, т.к. она более поэтична и создаёт особое настроение. Иван играл блестяще! Моро удивил атмосферой, созданный своим исполнением. Молодцы!!!
 
G

Goar Shahramanova

Guest
А кто за дирижерским пультом? Горенштейна отстранили?
 
Л

ЛАУС

Guest
Марк Борисович! Огромное спасибоза блестящую, уникальную для России подготовку ГАСО к 14-му Конкурсу им.П.Чайковского! Когда сегодня слушал Норберта, Нарека, Ивана и Эдгара, у менябыло ощущение, что я в концертном зале Вены или Берлина, Мюнхена илиАмстердама! Фантастически выстроен оркестр! Такого высочайшего профессиональногоуровня в России больше нет, к сожалению. Как играли Ваши духовики – это жесказка: и солисты, и группы деревянных и медных, а как поэтично, классно играли3 валторны в Дворжаке! Я уж не говорю об акварельном или мощном звучанииструнных! Как-то мне (другим – не знаю, говорю про себя) не хотелосьпереключаться в БЗК или в Питер к талантливым пианистам и скрипачам: неряшливоиграют оркестры и там, и там, к сожалению (уверен, что у вокалистов с оркестромвсе Ок: там настоящая Мариинка). А вспоминать ужасную игру трех камерныхоркестров во 2-ом туре не хочется, быстрее забыть это… Именно такой чуткий,выверенный по звуку, тембрам, темпам оркестр ГАСО позволил отлично раскрытьсясегодняшнему квартету талантливых молодых людей, оркестр как-бы говорил своимсовершенством игры: дорогие вы наши, мы здесь исключительно для вас, вы же слышите,что мы – как ваши родители, педагоги – стараемся помочь ярче раскрыться вашим талантам!Мариинская скорая помощь в лице двух медбратов (Смелков и Агрест) своимневнятным постоянным маханьем в амплитуде не менее полутора метров вверх-вниз (т.е.постоянно ГАСО надо было играть ff и fff)- не смогла сбить ни оркестр (который великолепно играет в p, pp, ppp, pppp), ни солистов. Ну да кскорой помощи какие могут быть претензии – никаких: чем могли – помогли, и натом спасибо. А что в Москве из примерно 20 худруков и главных дирижеров никтоне знает 5 виолончельных аккомпанементов, и здесь без Гергиева, который уже вернулКонкурсу международный престиж - Москване может?
Ну почему мы в России – ОЧЕНЬ БОЛЬШОМГЮХЕ – не ценим самое ценное в жизни, в профессии: конечный результат? А этотрезультат у ГАСО самый большой в ГЮХЕ РОССИЯ – и спасибо М.Б.Г., всем артистамза праздник, который вы дарите самым счастливым на конкурсе – виолончелистам инам, слушателям – взволнованным игрой молодых талантов и гордостью за ГАСО - оркестрмирового класса. Ой! Никого не обидел из других деревень, аулов, гюхов? В кибуцне влетел?
 
L

Lera

Guest
"В связи с болезнью Марка Борисовича Горенштейна дирижировать Государственным академическим симфоническим оркестром имени Е. Ф. Светланова на конкурсе Чайковского будут Михаил Агрест и Павел Смелков"
 
G

Goar Shahramanova

Guest
Прослушала 1 день в записи и соглашусь с Оле-Лукойе. Да, конкурс виолончельный! Достойный финал.Яркая и талантливая молодежь!
 
M

Musicfan

Guest
Марк Борисович! Огромное спасибоза блестящую, уникальную для России подготовку ГАСО к 14-му Конкурсу им.П.Чайковского! Когда сегодня слушал Норберта, Нарека, Ивана и Эдгара, у менябыло ощущение, что я в концертном зале Вены или Берлина, Мюнхена илиАмстердама! Фантастически выстроен оркестр! Такого высочайшего профессиональногоуровня в России больше нет, к сожалению. Как играли Ваши духовики – это жесказка: и солисты, и группы деревянных и медных, а как поэтично, классно играли3 валторны в Дворжаке! Я уж не говорю об акварельном или мощном звучанииструнных! Как-то мне (другим – не знаю, говорю про себя) не хотелосьпереключаться в БЗК или в Питер к талантливым пианистам и скрипачам: неряшливоиграют оркестры и там, и там, к сожалению (уверен, что у вокалистов с оркестромвсе Ок: там настоящая Мариинка). А вспоминать ужасную игру трех камерныхоркестров во 2-ом туре не хочется, быстрее забыть это… Именно такой чуткий,выверенный по звуку, тембрам, темпам оркестр ГАСО позволил отлично раскрытьсясегодняшнему квартету талантливых молодых людей, оркестр как-бы говорил своимсовершенством игры: дорогие вы наши, мы здесь исключительно для вас, вы же слышите,что мы – как ваши родители, педагоги – стараемся помочь ярче раскрыться вашим талантам!Мариинская скорая помощь в лице двух медбратов (Смелков и Агрест) своимневнятным постоянным маханьем в амплитуде не менее полутора метров вверх-вниз (т.е.постоянно ГАСО надо было играть ff и fff)- не смогла сбить ни оркестр (который великолепно играет в p, pp, ppp, pppp), ни солистов. Ну да кскорой помощи какие могут быть претензии – никаких: чем могли – помогли, и натом спасибо. А что в Москве из примерно 20 худруков и главных дирижеров никтоне знает 5 виолончельных аккомпанементов, и здесь без Гергиева, который уже вернулКонкурсу международный престиж - Москване может?
Ну почему мы в России – ОЧЕНЬ БОЛЬШОМГЮХЕ – не ценим самое ценное в жизни, в профессии: конечный результат? А этотрезультат у ГАСО самый большой в ГЮХЕ РОССИЯ – и спасибо М.Б.Г., всем артистамза праздник, который вы дарите самым счастливым на конкурсе – виолончелистам инам, слушателям – взволнованным игрой молодых талантов и гордостью за ГАСО - оркестрмирового класса. Ой! Никого не обидел из других деревень, аулов, гюхов? В кибуцне влетел?
:appl::appl::appl:поддерживаю на все 100!
 
7

7я струна

Guest
Лаус,шутки у вас явно ----очень оригинальные...
Вы случайно не в этом оркестре работаете?
Повезло вам...
А скрипачам Моцарта аккомпанировала именно Мариинка...АХ!!!!!
Какая ошибка вышла...!!!!
Это просто камерный оркестр,который собрали специально для этих 2х дней..
Мариинцы вообще могут сыграть что хочешь и к верх ногами,а если,как вам показалось,играли неважно,то тут вина дирижера и усталости оркестра,поскольку,конкурс для них ооооочень маленькая часть работы,которую они исполняют изо дня в день.
По поводу уровня ГосОркестра-
уровень,извините,очень средний,совершенно не соответствующий тому ,как это должно быть не только на конкурсе,который транслируется по интернету на весь мир,но даже на обычном концерте в Москве.
Думаю,что если бы покойный Светланов слышал,как сейчас играет оркестр его имени,он бы в гробу перевернулся.
Спасибо за это МГ.
А оркестрантов жалко,что с таким дядей,как МГ работают.
но ещё больше жалко те оркестры,которые играют лучше,а сидят без правительственных грантов.
И нас с вами,которые должны слушать такой аккомпанемент.
По поводу Агреста и Смелкова- скорая помощь исключительно солистам,так как не думаю,
что присутствие МГ за пультом сильно изменило бы качество игры оркестра.
Темпы -да,вероятно,но тут задача была другая--не мешать солисту.А МГ этим занимался,увы.Ну занимайся этим,если сам приглашаешь людей поиграть со СВОИМ оркестром,но не на конкурсе!!
По поводу дирижирования---мне оба (Агрест и Смелков)не особо нравятся,да я их уже не первый день наблюдаю в Питере.Руками помахать любят не по делу иногда.
Но при этом-они--
грамотные ребята,сделавшие максимум возможного в данной ситуации.
Так что им при всей моей не-любви к ним-проф.респект.
Другие оркестры-симфонические в аккомпанементе не слушала--не было времени,лажу не исключаю,но Гос оркестр для меня навсегда потерял интерес.
А Нареку Ахназаряну желаю победы.Он её заслужил.
Дворжак был сыгран на очень высоком уровне,хотя и не всегда трогательно,но очень уверенно и темпераментно.
При всей сложившейся ситуации Нарек прекрасно справился с волнением.
Огромную помощь ему оказал инструмент-прекрасная виолончель работы Текклера.Ваня Каризна молодец,но у него к сожалению,нет большого опыта игры с оркестром.Это слышно,играл "на артистизме",скорее,а запаса технической прочности маловато.Понравилось то,что он играл авторскую редакцию Рококо.
Норберт Ангер,мне показалось заметно волновался и это помешало ему играть интересно.В целом отдаю должное огромной работе,которую он проделал,хотя его игра мне не близка.Эдгар Моро--это восходящая звезда виолончельного сообщества,если только он не будет сразу концертировать по 200 концертов в год сразу после конкурса,а будет расти ,как музыкант,мы услышим много интересного в дальнейшем.
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху