M
mar7330687
Guest
Согласна с Вами на все 100. У меня вчера тоже появилось предположение, что, если америкосы организовывают практически всю техническую сторону конкурса, то наверняка им за это чего-нибудь будет... Вечно наши пресмыкаются! Сами, что ли, не в состоянии организовать такие "прямые" трансляции? В России так много хороших мозгов! А в итоге сначала выкинули практически всех наших с конкурса (остался последний из могикан - Догадин), а всю Америку протащили в финал (((...Мда... Зорман. И что, это уровень финала конкурса Чайковского??? (( Даже если закрыть глаза на все, мягко говоря, "технические огрехи", коих очень и очень много... Может кому-то и нравится такая безхребетно-сопливая мазня на скрипке... Какая-то прямо "голубая" игра в своем самом карикатурном виде. Я понимаю, что на такого уровня конкурсе играть очень трудно, и снимаю шляпу перед всеми участниками - сколько нервов нужно, чтобы смочь сыграть. Но когда толкают откровенно слабых, и "запихивают" их в финал, а явных претендентов на премию в финал не пускают, да еще так нагло - тут уж не до политесса ((( Но для жюри - все в порядке. Зорман намного круче Баранова, который "не достоин" финала.
По сути, в финале - 3 американца, потому что Зорман из Джульярда. Такой же беспредел творился в 80ых - 90ых, когда генеральным спонсором конкурса была фирма Pioneer, тогда добрая половина всех участников конкурса была японцами, большинство из которых были уровня музыкального училища.