14 конкурс им. Чайковского. Результаты конкурса пианистов и их обсуждение

W

Walter Boot Legge

Guest
Вменяемым, видимо, должен считаться отзыв, лишь всецело совпадающий с Вашим. ;-)
Может и не "всецело", но тот факт, что Лубянцев - единственный из всех пианистов которого американец не удостоил ни одним добрым словом, свидетельствует о том, что американца (а не текст его ) можно смело считать невменяемым.

Я на самом деле затрудняюсь определить в точности, что значит "вменяемый текст". Скорее всего это отдаленный синоним слов "понятный" "разумный" ( в метонимическом использовании, разумеется :) ). Возможно, Читатель имел в виду также смыслы "информативный", "стилистический адекватный его представлению о том, как должен был написан обзор". В любом случае "вменяемый" - это "как написано", а не "о чем написано". Мне кажется, что любой вменяемый человек в этом со мной согласится (если я вменяем достаточно)
 
J

jemmaSmolensk

Guest
Да его трудно подорвать - он о нас с Вами вообще не в курсе. Написал - напечатали. Доверяют его, типа, суждениям.... Знали бы они, в какой разлагающей атмосфере создавался материал, подумали бы дважды.:makedon:
"Сознаю свою вину:
Меру, степень, глубину"(с):oops:
 
Ф

ФаСоль

Guest
Вменяемым, видимо, должен считаться отзыв, лишь всецело совпадающий с Вашим. ;-)
Ага. Отзыв, совпадающий с мнением Читателя, может считаться вменяемым, а совпадающий с моим - не может? :roll:
1) кто не любит Доренского и его учеников;
2) кто болеет за прошедших в последний момент из резерва - потому что так можно "бросить вызов коррумпированному истэблишменту и быть на стороне незаслуженно угнетённых";
3) кого раздражает оглушительный успех Трифонова, и.т.д.
Вы считаете, что все упомянутые Вами страсти разгорелись только по поводу этих трёх пунктов? То есть то, как играли пианисты, никакого отношения к спорам не имеет?
ни в одном из которых у него нет личной заинтересованности.
А у меня есть? К сожалению или к счастью, не знакома ни с одним участником лично.
А фотография Копачевского помещена потому, что г-н Гиллигэн считает его одним из главных открытий конкурса - достойным 1-й премии на уровне с Трифоновым - и поражён его непрохождением в финал, где, по его словам, играли по крайней мере три или четыре конкурсанта по уровню ниже Копачевского.
Получается, про Копачевского можно писать статьи, а про, например, Лубянцева низзя. Это невменяемо и необъективно. 8)
Кстати, даны рецензии всем 12 участникам, прошедшим во второй тур.
А слона-то я и не приметил. :) Что-то я не нашла там отзыва о Колесникове. Только не говорите, что те полторы строчки в скобочках - это всё, чего он заслуживает. Жюри с Вами не согласно. :)
 
К

Космополит

Guest
Вы считаете, что все упомянутые Вами страсти разгорелись только по поводу этих трёх пунктов? То есть то, как играли пианисты, никакого отношения к спорам не имеет?
Я считаю что обсуждение того, как играли пианисты здесь, на форуме, в большинстве случаев было неотделимо от личных (не всегда имеющих к музыке отношения) соображений - внутрених, "домашних" пристрастий/антипатий/политраскладов тех форумлян, которые давали оценку выступающим. А мнение американского рецензента, на мой взгляд, имеет преимущество дистанции: его пристрастия/антипатии вызваны только тем, что он слышал музыкально.
Получается, про Копачевского можно писать статьи, а про, например, Лубянцева низзя. Это невменяемо и необъективно. 8)
Ну, к Лубянцеву и без New York Concert Review до сих пор не зарастает, как говорится, народная тропа...
Что-то я не нашла там отзыва о Колесникове. :)Только не говорите, что те полторы строчки в скобочках - это всё, чего он заслуживает.
Я уже почти начинаю чувствовать себя доверенным лицом г-на Гиллигэна. Уважаемая ФаСоль, все претензии - в Нью-Йорк, please!:) Я же могу лишь допустить довольно крамольную мысль: Колесников его не так сильно впечатлил. Или он его не слушал.
 
Последнее редактирование:
Ф

ФаСоль

Guest
Я считаю что обсуждение того, как играли пианисты здесь, на форуме, в большинстве случаев было неотделимо от личных (не всегда имеющих к музыке отношения) соображений - внутрених, "домашних" пристрастий/антипатий/политраскладов тех форумлян, которые давали оценку выступающим.
Я не знаю, у кого здесь, на форуме, обсуждение пианистов было неотделимо от личных соображений, но я к их числу явно не отношусь и у меня тоже пристрастия/антипатии были вызваны только тем, что я слышала.
Я же могу лишь допустить довольно крамольную мысль: Колесников его не так сильно впечатлил. Или он его не слушал.
Колесников мог ему сколько угодно не нравится, но если он пишет
let’s talk about the 12 pianists who made it through to Round II:
, то, может, всё-таки о 12, а не об 11?
 
К

Космополит

Guest
Колесников мог ему сколько угодно не нравится, но если он пишет , то, может, всё-таки о 12, а не об 11?
Я надеюсь, что в следующий раз пожелания будут учтены. Эх, знать бы email этого невменяемого Гиллигэна... объяснили бы ему, как следует выполнять рецензионные обещания. И что бывает с теми, кто оступился.:)
 
Ф

ФаСоль

Guest
Я надеюсь, что в следующий раз пожелания будут учтены. Эх, знать бы email этого невменяемого Гиллигэна... объяснили бы ему, как следует выполнять рецензионные обещания. И что бывает с теми, кто оступился.:)
Действительно, знать бы... Вы, как ощущающий себя доверенным лицом, могли бы передать ему мои пожелания. :)
 
К

Космополит

Guest
Вы, как ощущающий себя доверенным лицом
Только благодаря Вам, уважаемая ФаСоль.:)
Кстати, вот краткая информация о рецензенте:
"Timothy Gilligan has written for various newspapers and The Piano Quarterly magazine. He is a pianist and was a founding member of the Rosamunde Chamber Players as well as an artistic administrator for both orchestras and opera companies. He started Timothy Gilligan Artists Management in 1993."
А под самой рецензией (http://www.nyconcertreview.com/blog/?p=1561) есть рамочка "Leave a Reply", и Вы там сможете напрямую высказать всё, что наболело.:)



 
Ф

ФаСоль

Guest
Только благодаря Вам, уважаемая ФаСоль.:)
Кстати, вот краткая информация о рецензенте:
"Timothy Gilligan has written for various newspapers and The Piano Quarterly magazine. He is a pianist and was a founding member of the Rosamunde Chamber Players as well as an artistic administrator for both orchestras and opera companies. He started Timothy Gilligan Artists Management in 1993."
А под самой рецензией (http://www.nyconcertreview.com/blog/?p=1561) есть рамочка "Leave a Reply", и Вы там сможете напрямую высказать всё, что наболело.:)



Вот спасибо! Очень тронута Вашей заботой. :)
 
S

Svetlana23

Guest
Для интересующихся:
Конкурс пианистов глазами рецензента "New York Concert Review, Inc."

http://www.nyconcertreview.com/blog/?p=1561
Ну,наконец-то,дождалась добрых слов о Копачевском,правда,не от наших людей.Это поразительно.Он,действительно,достоин этих слов в его адрес.При том,что мне понравились и другие музыканты-каждый своей особенной стороной.И каждый из них находит здесь своих сторонников.Но глухое молчание по отношению к Ф.Копачевскому-просто непонятно.