I
inannani
Guest
Не надо грязи!
Чего я ещё "вымарал" ??
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=75933&p=1131136&viewfull=1#post1131136
Всё на месте.
Вообще-то я не скрываю своего отношения к игре Лубянцева как к явлению инфернальному. В принципе, харизма может быть и отрицательной, какой она была, к примеру, у Ан.Ведерникова.
Сатанинская суть подобного стиля как раз и заключается в том, что исполнитель замораживает всё, к чему прикасается. Если бы это свойство хорошо соответствовало авторскому стилю, то почему бы и нет ??
Но дело в том, что большинство произведений классической музыки посвящены, образно говоря, жизни, а не смерти, поэтому Лубянцев пролетает мимо музыки точно так же, как это случалось и с Ведерниковым. "Скорбное бесчувствие".
Именно поэтому я столь неравнодушен к игре Лубянцева: я вижу в ней не просто непонимание, я вижу в ней зло, которое заключается в самой этой ситуации ИМИТАЦИИ ТВОРЧЕСТВА.
Это есть профанация, подделка, мухлёж, т.е. ЗЛО.
Дался вам этот Лубянцев. Я вот, чесс слово, не могу понять вообще абсолютно, ну что вы в нём нашли ? Ну если бы я это понимал или чувствовал ну хоть на 10%, ну хоть на 1%, а я вообще не вижу в нём хоть капельку чего-то художественного: я был просто счастлив, когда его убрали из финала, и считаю, что он вообще не должен был попадать на конкурс.
Вы только полюбуйтесь на его послужной список:
Конкурсы и награды
2008, II Международный виртуальный (по видеозаписям) конкурс Golden Trophy (Нью-Йорк), Золотой диплом
2007, XIII Международный конкурс им. П. И. Чайковского, III премия
2007, Международный конкурс пианистов в Рузе, I премия
2004, Международный конкурс юных пианистов в Сиднее, V премия
Что особенно показательно - это золотой диплом виртуального конкурса !)))))) ВОТ ПУСКАЙ ЭТИМ И ЗАНИМАЕТСЯ !! Я же говорю: он успешно продвигается к тому, чтобы выкатывать вместо себя на сцену механическое фортепиано, которое будет играть ещё чётче, ещё ритмичнее, ещё более обезличенно и ещё виртуознее. Типичная роботизированная игра промышленного производства.
Я глубоко надеюсь, что эта чудовищная тенденция в будущем будет в корне задавлена, и такие люди, как Лубянцев, вообще не будут попадать на конкурсы и на эстраду. То, чем он занимается, это не музыка, а если ему охота заниматься физическими упражнениями на выносливость и играми на точность, то лучше переориентироваться на что-нибудь спортивное, например, на биатлон или стрельбу из лука.
Вот обратите внимание на каком уровне обсуждаются участники: где мнение специалистов???
Когда кажется, креститься надо. Если человек видит в музыканте крупного масштаба сатанинское начало, то ему действительно пора обратиться в сторону "эстрады". Давайте позовем Жанну Фриске, она сделает нам несколько перуэтов, и нам не нужен будет ни Лубянцев, ни конкурс Чайковского! Такие рассуждения в духе инквизиции ("задавить", "накорню"...) вообще непозволительны в области искусства, да и в любой области вообще. В игре Лубянцева нет ни отсебятины, ни слащавого романтизма, зато есть страсть и чистая музыка. По таким критериям Рихтер бы тоже остался на задворках музыкального мира.
Вообще, вы заговорились уже - 3 премия конкурса Чайковского - это не показательно?? И откуда такая злоба на музыкантов?? Откуда вам знать, что музыка написана о жизни, а не о смерти? Вы вообще не понимаете, где живете, потому что жизнь и смерть неразрывно связаны. Как можно комментировать музыку, великих композиторов, музыкантов с такими примитивными представлениями о мире?