II тур 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Результаты 2 этапа 2 тура.

O

ondine

Guest
Возможно, кто-то уже цитировал, интервью с Эдуардом Кунцом:
http://www.rg.ru/2011/06/27/kunts-site.html
"Кунц: Да, чтобы выиграть конкурс, надо учитывать его специфику. И как бы в идеале все конкурсанты не были талантливы и подготовлены, жюри все равно должно сократить половину. Поэтому жюри должно искать и обращать внимание на недостатки, чтобы оправдать свое решение. И это очень плохая сторона конкурсов, которая, может быть, влияет и на стиль игры некоторых молодых конкурсантов. Кто-то ведь предпочитает играть ровно, чтобы к нему не подкопались. Но к музыке, и к жизни вообще это не имеет никакого отношения.
РГ: Как вы формировали свой исполнительский стиль и это особое качество - не просто играть со звуком, но создавать многомерное звуковое пространство?
Кунц: Вообще, такие вещи даются от природы, как и талант. Слава богу, так сложилось, что природу мою не забили, а это часто случается. У меня были замечательные педагоги в России - Галина Георгиевна Горбунова в Омске, Михаил Сергеевич Хохлов в Гнесинской десятилетке и Андрей Борисович Диев в Московской консерватории.
РГ: Андрей Диев и Михаил Хохлов были все эти дни на конкурсе. Как они отнеслись к тому, что вас не пропустили на втором туре?
Кунц: Абсолютное непонимание и не поддержка.
РГ: В этом году на конкурсе впервые используется компьютерная система голосования, которая должна была стать образцом "чистого" судейства.
Кунц: Я не понимаю, что это за система, которую я, владея русским языком свободно, читаю и не понимаю ничего. "Чистая" система голосования может быть одна: когда члены жюри выходят на публику, пишут открыто свои баллы и показывают в камеру. И если они хотят обсуждать участника, то делают это в присутствии телекамер."
да, он абсолютно прав- и насчёт системы, и насчёт конкурсов!..:(
 
O

opera19962010

Guest
Возможно, кто-то уже цитировал, интервью с Эдуардом Кунцом:
http://www.rg.ru/2011/06/27/kunts-site.html
"Кунц: Да, чтобы выиграть конкурс, надо учитывать его специфику. И как бы в идеале все конкурсанты не были талантливы и подготовлены, жюри все равно должно сократить половину. Поэтому жюри должно искать и обращать внимание на недостатки, чтобы оправдать свое решение. И это очень плохая сторона конкурсов, которая, может быть, влияет и на стиль игры некоторых молодых конкурсантов. Кто-то ведь предпочитает играть ровно, чтобы к нему не подкопались. Но к музыке, и к жизни вообще это не имеет никакого отношения.
РГ: Как вы формировали свой исполнительский стиль и это особое качество - не просто играть со звуком, но создавать многомерное звуковое пространство?
Кунц: Вообще, такие вещи даются от природы, как и талант. Слава богу, так сложилось, что природу мою не забили, а это часто случается. У меня были замечательные педагоги в России - Галина Георгиевна Горбунова в Омске, Михаил Сергеевич Хохлов в Гнесинской десятилетке и Андрей Борисович Диев в Московской консерватории.
РГ: Андрей Диев и Михаил Хохлов были все эти дни на конкурсе. Как они отнеслись к тому, что вас не пропустили на втором туре?
Кунц: Абсолютное непонимание и не поддержка.
РГ: В этом году на конкурсе впервые используется компьютерная система голосования, которая должна была стать образцом "чистого" судейства.
Кунц: Я не понимаю, что это за система, которую я, владея русским языком свободно, читаю и не понимаю ничего. "Чистая" система голосования может быть одна: когда члены жюри выходят на публику, пишут открыто свои баллы и показывают в камеру. И если они хотят обсуждать участника, то делают это в присутствии телекамер."

Совершенно верно.
 
P

Predlogoff

Guest
Сообщение от Svetlana23 эта формулировочка,которая опять всплыла : "его игра мертва и холодна, как лед в глубинах Ада":smile: от Predlogoff "выдает" его отношение к Л. как к гению
------------------
Именно, на этой метафоре он и прокололся (и, кстати, вымарал ее потом, но в цитатах всё сохраняется :)
Не надо грязи!

Чего я ещё "вымарал" ??
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=75933&p=1131136&viewfull=1#post1131136
Всё на месте.
Вообще-то я не скрываю своего отношения к игре Лубянцева как к явлению инфернальному. В принципе, харизма может быть и отрицательной, какой она была, к примеру, у Ан.Ведерникова.
Сатанинская суть подобного стиля как раз и заключается в том, что исполнитель замораживает всё, к чему прикасается. Если бы это свойство хорошо соответствовало авторскому стилю, то почему бы и нет ??
Но дело в том, что большинство произведений классической музыки посвящены, образно говоря, жизни, а не смерти, поэтому Лубянцев пролетает мимо музыки точно так же, как это случалось и с Ведерниковым. "Скорбное бесчувствие".
Именно поэтому я столь неравнодушен к игре Лубянцева: я вижу в ней не просто непонимание, я вижу в ней зло, которое заключается в самой этой ситуации ИМИТАЦИИ ТВОРЧЕСТВА.
Это есть профанация, подделка, мухлёж, т.е. ЗЛО.
Дался вам этот Лубянцев. Я вот, чесс слово, не могу понять вообще абсолютно, ну что вы в нём нашли ? Ну если бы я это понимал или чувствовал ну хоть на 10%, ну хоть на 1%, а я вообще не вижу в нём хоть капельку чего-то художественного: я был просто счастлив, когда его убрали из финала, и считаю, что он вообще не должен был попадать на конкурс.
Вы только полюбуйтесь на его послужной список:

Конкурсы и награды
2008, II Международный виртуальный (по видеозаписям) конкурс Golden Trophy (Нью-Йорк), Золотой диплом
2007, XIII Международный конкурс им. П. И. Чайковского, III премия
2007, Международный конкурс пианистов в Рузе, I премия
2004, Международный конкурс юных пианистов в Сиднее, V премия

Что особенно показательно - это золотой диплом виртуального конкурса !
)))))) ВОТ ПУСКАЙ ЭТИМ И ЗАНИМАЕТСЯ !! Я же говорю: он успешно продвигается к тому, чтобы выкатывать вместо себя на сцену механическое фортепиано, которое будет играть ещё чётче, ещё ритмичнее, ещё более обезличенно и ещё виртуознее. Типичная роботизированная игра промышленного производства.
Я глубоко надеюсь, что эта чудовищная тенденция в будущем будет в корне задавлена, и такие люди, как Лубянцев, вообще не будут попадать на конкурсы и на эстраду. То, чем он занимается, это не музыка, а если ему охота заниматься физическими упражнениями на выносливость и играми на точность, то лучше переориентироваться на что-нибудь спортивное, например, на биатлон или стрельбу из лука.
 
Ф

ФаСоль

Guest
А кто тогда должен играть на конкурсах, концертах и т. д.? Если Лубянцев - это механическое выдалбливание звуков, то я тогда не знаю, как назвать Копачевского и Пуазу (надеюсь, его можно так склонать). Кстати, среди перечисленных Вами конкурсов, только один виртуальный. На остальных сколько угодно может быть видео-отбор, но играть вживую тоже надо. Впрочем, возможно, Лубянцев Вам просто неприятен. А может, у Вас просто плохо воспроизводятся аудиозаписи.
 
O

Odikabo

Guest
http://classic-online.ru/ru/performer/5079
вот, из одного форума позаимствовала ссылочку. Слушаю 3-й Рах. у Лубянцева и опять слышу то же, что и раньше - холодность, равнодушие, отсутствие понимания музыки... можете забросать меня помидорами...
 
G

gost

Guest
а где он, свой взгляд? Сон сыграла Моцарта хорошо, потому что прошла его со своим европейским педагогом,который сделал ей там каждую ноту. Получился академический, стилистически верно сыгранный концерт.. То есть Сон собезьянничала показ. А насколько она будет самостоятельна без Варди, вот вопрос.
вступлюсь за девушку :репертуар громадный -посмотрите предыдущие конкурсы,концертирует по миру не первый год,а Варди в Ганновере бывает в семестре 2-3 раза по 2-3 дня и уроки слушал его-больше лекции напоминают (после того как "студент" ,а почти все его ученики ,уже до поступления к нему-лауреаты очень крупных конкурсов,проиграл произведение -играть ему не больше не приходится-Варди толкает речь)так что о каждой ноте и говорить не приходится.так что чему-чему, а самостоятельности и упорству у нее поучится можно. за 6 лет ,что я ее знаю выросла очень...
 
S

Svetakot

Guest
http://classic-online.ru/ru/performer/5079
вот, из одного форума позаимствовала ссылочку. Слушаю 3-й Рах. у Лубянцева и опять слышу то же, что и раньше - холодность, равнодушие, отсутствие понимания музыки... можете забросать меня помидорами...
Спасибо за ссылочку!
Ровное, метрономное, холодное исполнение. Этюд Черни, а не Рахманинов.
 
I

inannani

Guest
Совершенно верно.
При этом каждый член жюри - это личность, и каждая личность должна публично показать балл, который она поставила за выступление, а не прятаться за неопределенное понятие "жюри решило". Как на фигурном катании! Каждый член жюри должен нести ответственность за свое авторитетное мнение перед публикой и перед конкурсом. Уверена, репутация конкурса от этого только выиграет.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху