P
pianoto
Guest
А что, на финал отдельной темы не сделали?
вот и я ищу-ищу....:cry:А что, на финал отдельной темы не сделали?
да, он абсолютно прав- и насчёт системы, и насчёт конкурсов!..Возможно, кто-то уже цитировал, интервью с Эдуардом Кунцом:
http://www.rg.ru/2011/06/27/kunts-site.html
"Кунц: Да, чтобы выиграть конкурс, надо учитывать его специфику. И как бы в идеале все конкурсанты не были талантливы и подготовлены, жюри все равно должно сократить половину. Поэтому жюри должно искать и обращать внимание на недостатки, чтобы оправдать свое решение. И это очень плохая сторона конкурсов, которая, может быть, влияет и на стиль игры некоторых молодых конкурсантов. Кто-то ведь предпочитает играть ровно, чтобы к нему не подкопались. Но к музыке, и к жизни вообще это не имеет никакого отношения.
РГ: Как вы формировали свой исполнительский стиль и это особое качество - не просто играть со звуком, но создавать многомерное звуковое пространство?
Кунц: Вообще, такие вещи даются от природы, как и талант. Слава богу, так сложилось, что природу мою не забили, а это часто случается. У меня были замечательные педагоги в России - Галина Георгиевна Горбунова в Омске, Михаил Сергеевич Хохлов в Гнесинской десятилетке и Андрей Борисович Диев в Московской консерватории.
РГ: Андрей Диев и Михаил Хохлов были все эти дни на конкурсе. Как они отнеслись к тому, что вас не пропустили на втором туре?
Кунц: Абсолютное непонимание и не поддержка.
РГ: В этом году на конкурсе впервые используется компьютерная система голосования, которая должна была стать образцом "чистого" судейства.
Кунц: Я не понимаю, что это за система, которую я, владея русским языком свободно, читаю и не понимаю ничего. "Чистая" система голосования может быть одна: когда члены жюри выходят на публику, пишут открыто свои баллы и показывают в камеру. И если они хотят обсуждать участника, то делают это в присутствии телекамер."
Возможно, кто-то уже цитировал, интервью с Эдуардом Кунцом:
http://www.rg.ru/2011/06/27/kunts-site.html
"Кунц: Да, чтобы выиграть конкурс, надо учитывать его специфику. И как бы в идеале все конкурсанты не были талантливы и подготовлены, жюри все равно должно сократить половину. Поэтому жюри должно искать и обращать внимание на недостатки, чтобы оправдать свое решение. И это очень плохая сторона конкурсов, которая, может быть, влияет и на стиль игры некоторых молодых конкурсантов. Кто-то ведь предпочитает играть ровно, чтобы к нему не подкопались. Но к музыке, и к жизни вообще это не имеет никакого отношения.
РГ: Как вы формировали свой исполнительский стиль и это особое качество - не просто играть со звуком, но создавать многомерное звуковое пространство?
Кунц: Вообще, такие вещи даются от природы, как и талант. Слава богу, так сложилось, что природу мою не забили, а это часто случается. У меня были замечательные педагоги в России - Галина Георгиевна Горбунова в Омске, Михаил Сергеевич Хохлов в Гнесинской десятилетке и Андрей Борисович Диев в Московской консерватории.
РГ: Андрей Диев и Михаил Хохлов были все эти дни на конкурсе. Как они отнеслись к тому, что вас не пропустили на втором туре?
Кунц: Абсолютное непонимание и не поддержка.
РГ: В этом году на конкурсе впервые используется компьютерная система голосования, которая должна была стать образцом "чистого" судейства.
Кунц: Я не понимаю, что это за система, которую я, владея русским языком свободно, читаю и не понимаю ничего. "Чистая" система голосования может быть одна: когда члены жюри выходят на публику, пишут открыто свои баллы и показывают в камеру. И если они хотят обсуждать участника, то делают это в присутствии телекамер."
Не надо грязи!
вступлюсь за девушку :репертуар громадный -посмотрите предыдущие конкурсы,концертирует по миру не первый год,а Варди в Ганновере бывает в семестре 2-3 раза по 2-3 дня и уроки слушал его-больше лекции напоминают (после того как "студент" ,а почти все его ученики ,уже до поступления к нему-лауреаты очень крупных конкурсов,проиграл произведение -играть ему не больше не приходится-Варди толкает речь)так что о каждой ноте и говорить не приходится.так что чему-чему, а самостоятельности и упорству у нее поучится можно. за 6 лет ,что я ее знаю выросла очень...а где он, свой взгляд? Сон сыграла Моцарта хорошо, потому что прошла его со своим европейским педагогом,который сделал ей там каждую ноту. Получился академический, стилистически верно сыгранный концерт.. То есть Сон собезьянничала показ. А насколько она будет самостоятельна без Варди, вот вопрос.
Спасибо за ссылочку!http://classic-online.ru/ru/performer/5079
вот, из одного форума позаимствовала ссылочку. Слушаю 3-й Рах. у Лубянцева и опять слышу то же, что и раньше - холодность, равнодушие, отсутствие понимания музыки... можете забросать меня помидорами...
При этом каждый член жюри - это личность, и каждая личность должна публично показать балл, который она поставила за выступление, а не прятаться за неопределенное понятие "жюри решило". Как на фигурном катании! Каждый член жюри должен нести ответственность за свое авторитетное мнение перед публикой и перед конкурсом. Уверена, репутация конкурса от этого только выиграет.Совершенно верно.