III тур 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.

O

obligato2

Guest
В этот самый момент в оркестре Горенштейна пущено между оркестрантами письмо, в котором значится, что они (оркестранты) хотят, чтобы оркестр возглавлял только "их" дирижер. Ясно, в какое положение поставлены люди, и те, кто кормится этой работой, кормит семьи, да и просто дорожат работой. Информация из первых рук. Разглашаю ее без ведома того, кто невольно сделался "информатором", звонок был не для этого. Ответственность на мне. Если нужно будет, раскрою и имя и проч. Свои, разумеется, позвонившего - ни при каких условиях.Уважаемый Космополит, здорово, что мы начинаем все мириться друг с другом.Пишу второпях, простите, если что не так.
Интересно, это что нам знакомые из оркестра сказали. что Горенштейна хотят заменить на кого-то конкретного и его хотят спасти, написав письмо.:) Какие разные, однако, сведения.:)
 
П

ПостНик

Guest
Интересно, это что нам знакомые из оркестра сказали. что Горенштейна хотят заменить на кого-то конкретного и его хотят спасти, написав письмо.:) Какие разные, однако, сведения.:)
Я, мб, невнятно высказался, суть письма: "мы хотим работать только с Горенштейном". Конечно, далеко не все "хотят". Ставить зввисимых от тебя людей в ситуацию выбора, мягко говоря, некорректно. Если бы голосовать тайно, тогда бы еще ладно. А так... Эх, вечные сюжеты... Тему здесь надо закрывать, это явный off. Больше не буду.
 
L

Lolita

Guest
Патологоанатомы тоже нужны.
Не думаю, что слово это верное. Надо чистить интонацию, пока произведение ещё живо :) . Этим занимаются ведущие европейские дирижеры, с которыми мне посчастливилось работать. Не бывает в музыке мелочей. А грязные пассажи это не мелочь, извините.
 
L

Lolita

Guest

Ужас..

Чем дольше я читаю обсуждения на Форуме вообще и конкурса в частности, тем жальче мне некоторых (подчеркиваю - некоторых!) музыкантов..

Вместо того, чтобы слушать музыку они занимаются её препарированием.
Не надо никого жалеть. Не стоит также забывать, что музыканты не только слушают музыку, но и исполняют ее. И у каждого свои критерии при работе над произведением. Зависят они от уровня образования и степени ответственности перед автором и слушателями. Препарирование по тактам это самый первый этап работы. И из вот этих мелочей потом складывается одно большое прекрасное (хорошо бы) целое. Но никак не наоборот.
Приведем пример: Вам делают ремонт. Прекрасный авторский дизайн помещения, отличные немецкие обои красивого цвета... Но наклеены они немнооооожко криво. И подоконник один чуть-чуть короче другого. На пару-тройку сантиметров. Ну как? Придираться будете? Хотя можно, конечно, не вглядываться. Красиво же, уютно...
 
O

Omniuser

Guest
Придётся тогда как в фигурном катании раздели дисциплины на "Спортивное фортепиано" и "Классическое фортепиано". Я всеми руками за, давно пора! :)
хахаха
Я уже знаю, кто будет абсолютным победителем в "Спортивном фортепиано"
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху