III тур 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День третий.

V

vis_incerta

Guest
Кто же эти блистательные?
Как раз педвлияния-то и не чувствуется. Я вчера слушал репетицию. И уже знал, что будет замечательно! Но он сегодня играл иначе. Он музицирует на сцене, а остальные либо работают, либо только делают вид, что музицируют, а на самом деле тоже работают.
Такой игре научить невозможно. Нужен педагог-садовод, который просто не мешает взойти этому чуду.
 
Д

Дилетантка

Guest
Хотел перенести свой пост (который шел вслед за № 249) в тему о репетициях, а она куда-то делась. Тем временем Амальтея и другие форумчане уже успели на него ответить. Ну что поделаешь -- придется для ясности восстановить здесь (тем более, что за прошедшие минуты впечатление не изменилось):

Да. И что-то кисловато у них идет: оркестр совершенно вяло играет, а солист довольно формально.
Что за темп? Такое впечатление, что Трифонова связали по рукам-ногам. Вот только посмотрела запись с конкурса Шопена - так бодренько там оркестр вел! И дирижер постоянно ориентировался на солиста.
 
Д

Дилетантка

Guest
У меня внутренний голос поссорился со всеми остальными моими голосами - это раз;
Два - это то, что три решающих концерта еще не сыграны;
Три - мне их места не важны...
А главное - проигрывать не люблю:), поэтому решила - "Хванчкару" куплю и выпью сама! Узнаю результаты и воскрикну (а потом, разумеется, на форуме напишу): "Ну вот! Я же говорила!!! Я так и знала!"
Это все отлично. НО...
Такую "Хванчкару", какую обещал Беглец - не купишь за деньги.
 
S

Svetlana23

Guest
Ну, изобразить стихию чувств в Рахманинове - с такой выучкой, как у него - это нормально. Тонкости Шумана сложнее - они не столь демократичны ;-)
Демократичны только великие.По поводу Романовского-в человеке могут уживаться разные стороны,одно не исключает другое
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху