Слушала вчера по "Орфею" 3-х вечерних пианистов. К сожалению, пропустила Скарлатти Сары. Данешпур в целом понравилась культурой звука. Франк своеобразный, с истерическими всплесками, неожиданными для меня, с этими медленно остывающими угольками -россыпями в правой руке. Очень свежо, ярко -эмоционально, даже чересчур
на мой вкус. Но впечатление все-таки ученическое. Как будто схема вещи видна, швы замысла не спороты, ощущение детскости не оставляло.
Копачевский - уже упоминали Мацуева - согласна. Очень спортивно. Было желание выключить трансляцию на Крейслериане. Но все-таки дослушала до конца. И ведь удивительный был финал Рахманинова - и тонко, и вдумчиво, и поюще. А не только грохочуще.
Лубянцев просто потряс. От начала и до конца. Картинка Рахманинова с этой косой дождевой сероватой затушеванностью. А Щедрин!!! Ни у кого не слышала такого осмысленного Щедрина. Цельного, жестко -ясного. Да, в Шопене не было привычного мягкого, сентиментального звука, была жесткая и волевая музыка, но до чего же убедительно! Скрябин - такой же осмысленный, мощный, с холерическими взрывами. Уже слушая Щедрина, поняла, что мне не мешает металлический звук рояля, напротив - странным образом добавляет к замыслу. Лубянцев - очень большой пианист. С редкими качествами, которые если и не принесут победу на конкурсе, то уже сделали его одним из самых интересных, умных и мощных пианистов. Кто-то уже писал про озноб от прослушивания - вот! После Скрябина и меня трясло : )), сорри за физиологию.