II тур 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. 2-й тур. 2-й этап. 24 июня

О

Олевская

Guest
Всем спасибо и прощайте!! я смотреть и слушать конкурс дальше отказываюсь. Это мой личный протест против решения жюри. Маэстро Гергиеву выражаю свои сожаления - даже его репутиция и его амбиции не смогли ничего изменить. Как был гадючник, так и остался.
 
П

ПостНик

Guest
раз повторяемые концерты один другого переиграет,20-20,21-21,23-23 ,а на 27 никого, умно продумал
Это все придумано еще на стадии заявки. Перемена по регламенту этого конкурса возможна, но никто, кроме Солы этой возможностью не воспользовался.
 
N

N.K.

Guest
Относительно Александра Лубянцева, по-любому, дело в шлепанцах. И в случае, если они - талисман, и в случае, если - не талисман. Просто об'яснение будет разным. Лично мне он понравился и на прошлом конкурсе, и сейчас. Кто-то его называл здесь механическим, а, по-моему, в нем чувствуется музыкальная неординарность и одухотворенность. А шлепки - в печку.
Наверное, Трифонов талантлив, не мне судить. Но, извините меня, хочется отвернуться от экрана, когда он играет. Мне его видеоряд очень мешает проникнуться его звукорядом. Так и не получилось пока.
 
Ч

Читатель

Guest
Интересно бы узнать у тех, кто слушал в зале - не перекрывал ли оркестр своим сопровождением солистов в медленных частях концертов? Там, где у ф-но медленные cantabile/cantilenas в правой руке. Мне показалось, что в трансляции Сон и Трифонов справились с этой проблемой лучше других: оставаясь на первом, "сольном", плане, и ни разу не скатываясь на "постукивания" в кантилене. Оркестр сегодня НЕСРАВНЕННО лучше играл. На выражения лиц не обращал такое внимание...Хотелось бы по результам Моцарта слышать в финале
Сон
Чо
Трифонова
Копачевскогo
Лубянцева
Вообще, трудно всё это - все молодцы!
Слушал сегодня в зале. 20-й ряд партера, место посредине, у самого прохода. Слышно все великолепно. И рояль, а что касается оркестра, то вообще создается впечатление, что это не камерный оркестр, а полный состав. Такое впечатление, как будто звук где-то усиливается и идет через мощные высококачественные колонки. Не могу не восхититься акустикой БЗК после ремонта. По-моему стало заметно лучше. Сидел в разные дни в середине второго амфитеатра и середине первого. Не был только в средних рядах партера (раньше там был небольшой звуковой провал) и в первых рядах партера.
Оркестр сегодня играл существенно лучше. Даже не верилось, что это тот же оркестр, что и вчера. Хотя конечно микрофоны лучше засекают ляпы, они же расположены ближе к оркестрантам, чем уши слушателей в зале.

Уже писал, что сегодня всех "сделала" кореянка. Отлично играла, великолепная мелкая техника, каждая нотка в моцартовских пассажах, как жемчужинка, падающая на серебряное блюдце. Такой техники никто больше здесь не показал.
Если по порядку, то Чо немного разочаровал. Ждал большего. Стало понятно, почему он на первом туре из классических сонат выбрал Бетховена, а не Моцарта или Гайдна. Сегодня выяснилось, что Моцарт - это не его стихия. Во всяком случае, пока. Его видимо больше привлекает открыто эмоциональная музыка. Что ж поделать, 17 лет - это такой возраст, Моцарта лучше чувствуют либо дети, либо люди умудренные. Поэтому вероятно Чо и выбрал самый бетховенский концерт из всех моцартовских, ну и, конечно, бетховенскую каденцию. Видимо, по молодости лет почти везде выбирал быстрые темпы, которые еще, как например, к концу первой части и концу третьей, вытался ускорить. Да и бетховенскую каденцию в первой части тоже к концу "загнал". Впрочем, они сегодня почти все третью часть концерта стремились "загнать" или хотя бы сыграть быстренько, живенько. Даже Чернов. Мне все время хотелось спросить ребят, а куда вы так торопитесь, на пожар что ли. У Моцарта ведь такая красивая музыка, не надо её подторапливать. Но все вероятно хотели предъявить свои козыри в мелкой технике. Получилось это только у кореянки. Вот у ней даже быстрый темп финала не выглядел загнанным.

Что касается Трифонова, то он сумел, как я и ожидал, сыграть медленную часть 23-го концерта в сомнамбулической манере, в которой он так преуспел в медленной части шопеновского концерта на конкурсе в Варшаве. А вот в третьей, он как и Чо, куда то заторопился, засуетился. Зачем???

Впрочем, как я уже написал, ускорился в третьей части и Чернов. Хотя все остальные он сыграл, как говорится, с чувством, с толком и расстановкой. Правда чувства и обаяния, присущих его более молодым конкурентам, ему не хватало, но вот что касается толка и расстановки – у него получалось лучше их. Рад, что он прошел дальше. Послушаем, что он сделает в первом концерте Брамса.

Ну и безусловной героиней вечера стала Сон Йол Юм. Её игру не хочется обсуждать, от нее получал удовольствие. И думаю, получал не только я.

Вот таковы мои первые впечатления от прошедшего дня, как говорится, по горячим следам.
 
Последнее редактирование:
П

ПостНик

Guest
Вы знаете, я бы ещё поверил в опечатку, если бы был перепутан только год (хотя две цифры!), но день и месяц - это уже слишком!
Приехал с концерта, перечитываю Пост'ы. ЧуднО, право, затеяли какое-то бестолковое следствие "по делу Чернова" прямо во время его игры (сужу по времени постов). Как мы все привыкли к негодяйству, тут же набросились: метрику нам, пусть "докажет, что не верблюд". А в это время человек играл Моцарта, и играл очень сдержанно внешне, но с такой колоссальной концентрацией! Чтобы оценить его Моцарта, тоже ведь нужно сконцентрироваться. А тут - метрику нам, все мерзавцы и шкуры. Обратили внимание, что зал какое-то время был в "нокдауне". Это потом и постепенно, отойдя от шока, Чернову устроили овацию.Печально, иногда форум скатывается до базара.Но я хотел про опечатки. Кто заметил, что на сайте конкурса швейцарский музыкант значится корейцем? Вот я начало скопировал: Южная Корея и - через строчку- родился в Гренобле. Ag20CountrySouth KoreaFrançois-Xavier Poizat was born in Grenoble in 1989, and began studying piano at the age of four. He gave his first
 
R

rar

Guest
Читаю - хвалят Чернова за Моцарта, ну, кроме огрехов. А я вот такой 27-й, как у Чернова и Уткина, не понимаю. Сочный, энергичный, 1 часть почти как в 21-м (насколько состав позволяет), 2-я - как в 20-м. Да и темп 1 части такой, что аккомпанемент местами частушки напоминает. Мне кажется, полнозвучность и бодрость - не для этого концерта, противоречит все это скупому нотному тексту. Финальная песенка, в отрыве от остального, может, была бы приемлема в их интерпретации, если бы не отчаянная вставка-удлинненка в конце: о чем там у Моцарта? о том, как много еще будет концертов, хороших и разных?:angel:
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху