O
orthodox
Guest
Re: Фортепиано. 1 тур. День 2-й
Что касается Алексеева... да уж, от его питомцев, в общем-то, трудно многого ждать. Последний раз я его слышал где-то уж в 2000-х, в середине. Концерт Шопена. Было настолько грубо и пошло, что потом я, помнится, сомневался: я на самом деле при этом присутствовал, или то был просто кошмарный сон?
Ваши замечания по поводу Прокофьева у Сары, простите, не комментирую, поскольку в данной теме встречаются Ваши высказывания на аналогичные темы совершенно для меня запредельные: тут дискутировать вряд ли имеет смысл.
Что касается высокомудрых высказываний "Бузони" по поводу "модели 30-40х годов", "всё это было многократно" итд. - они не имеют отношения к делу. Пианистка играет не "модель", а конкретную музыку, которую она действительно пробуждает к жизни прямо перед нами. Этого вполне достаточно, меня не интересуют дурацкие стилевые аллюзии отдельных чересчур начитанных субъектов. И насчёт "было много раз" - пардон, что-то я в своём довольно уже большом опыте как-то навскидку и не берусь вспомнить, когда было хотя бы похоже, и тем более - настолько здОрово. Если это устаревший стиль, то да здравствует устаревший стиль и ко всем чертям "интернетного " псевдо-Шопена!
Если б они были автоматами! Это было б ещё ничего. Я же написал, что в том-то и дело, что у них ещё есть собственное нутро, с которым преподавателям приходиться считаться, так как без оного они иногда вообще не могут.Очень странное суждение. По-моему, кореец скучный, играет только ноты и неглубокие чувства. А китаец гораздо тоньше, интереснее, разнообразнее. Есть ощущение, что за азиатами закрепилось реноме хорошо обученных автоматов, и вы так и продолжаете по инерции их оценивать (особенно, если они ученики Алексеева).
Что касается Алексеева... да уж, от его питомцев, в общем-то, трудно многого ждать. Последний раз я его слышал где-то уж в 2000-х, в середине. Концерт Шопена. Было настолько грубо и пошло, что потом я, помнится, сомневался: я на самом деле при этом присутствовал, или то был просто кошмарный сон?
Ваши замечания по поводу Прокофьева у Сары, простите, не комментирую, поскольку в данной теме встречаются Ваши высказывания на аналогичные темы совершенно для меня запредельные: тут дискутировать вряд ли имеет смысл.
Что касается высокомудрых высказываний "Бузони" по поводу "модели 30-40х годов", "всё это было многократно" итд. - они не имеют отношения к делу. Пианистка играет не "модель", а конкретную музыку, которую она действительно пробуждает к жизни прямо перед нами. Этого вполне достаточно, меня не интересуют дурацкие стилевые аллюзии отдельных чересчур начитанных субъектов. И насчёт "было много раз" - пардон, что-то я в своём довольно уже большом опыте как-то навскидку и не берусь вспомнить, когда было хотя бы похоже, и тем более - настолько здОрово. Если это устаревший стиль, то да здравствует устаревший стиль и ко всем чертям "интернетного " псевдо-Шопена!