I тур 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. 1 тур. День 2-й

A

Aprile

Guest
Re: Фортепиано. 1 тур. День 2-й

А никто не знает программу Соколовской и Чернова? Т.к. они из резерва, то в буклете-то их нет.
СОКОЛОВСКАЯ
I тур
В.А. Моцарт. Соната фа мажор, К. 332
П.И. Чайковский. Прелюдия и Скерцо из цикла «Шесть пьес на одну тему», соч. 21, №№ 1, 6
Ф. Лист. Утешение №3 ре-бемоль мажор
Ф. Лист. «Долина Обермана» из цикла «Годы странствий», S. 160
М. Глинка – В. Грязнов. Вальс-фантазия си минор
II тур
Ф. Шопен. Четыре мазурки, соч. 41: ми минор, си мажор, ля-бемоль мажор, до-диез минор
С. Рахманинов. Соната №1 ре минор, соч.28
Н. Соколовская. Восемь вариаций на тему Паганини
Р. Щедрин. Концертная пьеса «Чайковский-этюд»
В.А. Моцарт. Концерт № 20 для фортепиано с оркестром ре минор, К. 466
III тур
П.И. Чайковский. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром си-бемоль минор, соч. 23
Ф. Лист. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор, S. 124


ЧЕРНОВ
I тур
Л. ван Бетховен. Соната № 32 до минор, соч. 111
П. И. Чайковский. «Размышление» из цикла «Восемнадцать пьес», соч. 72
П. И. Чайковский. «Август. Жатва» из цикла «Времена года», соч. 37 bis
А. Скрябин. Три этюда ор. 65
Ф. Лист. «Мефисто-вальс № 1»

II тур
Б. Барток. Этюд Oр. 18 № 3
Р. Щедрин. Концертный этюд
А. Скрябин. Соната № 5 фа диез мажор, Oр. 53
Г. Пёрселл. Сюита до мажор Z. 666 (Прелюдия, Аллеманда, Куранта, Сарабанда)
Р. Шуман. Симфонические этюды ор. 13
В. А. Моцарт. Концерт №27 для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор, K. 595

III тур
П. И. Чайковский. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром си-бемоль минор, соч. 23
И. Брамс. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром ре минор, соч. 15
 
D

Darya_18

Guest
Re: Фортепиано. 1 тур. День 2-й

А никто не знает программу Соколовской и Чернова? Т.к. они из резерва, то в буклете-то их нет.
Соколовская:
[h=1]Конкурсная программа[/h] I тур
В.А. Моцарт. Соната фа мажор, К. 332
П.И. Чайковский. Прелюдия и Скерцо из цикла «Шесть пьес на одну тему», соч. 21, №№ 1, 6
Ф. Лист. Утешение №3 ре-бемоль мажор
Ф. Лист. «Долина Обермана» из цикла «Годы странствий», S. 160
М. Глинка – В. Грязнов. Вальс-фантазия си минор
II тур
Ф. Шопен. Четыре мазурки, соч. 41: ми минор, си мажор, ля-бемоль мажор, до-диез минор
С. Рахманинов. Соната №1 ре минор, соч.28
Н. Соколовская. Восемь вариаций на тему Паганини
Р. Щедрин. Концертная пьеса «Чайковский-этюд»
В.А. Моцарт. Концерт № 20 для фортепиано с оркестром ре минор, К. 466
III тур
П.И. Чайковский. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром си-бемоль минор, соч. 23
Ф. Лист. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор, S. 124
 
A

Antuanetta

Guest
Re: Фортепиано. 1 тур. День 2-й

Прокофьев у нее как-то совсем не Прокофьев...
Не соглашусь.Очень хорошо выстроенная драматургия,по характеру и содержанию очень здорово.Удивительно,почему её критикуют.Считают,что нет какой-то мистики..А упругий ритм,неожиданные акценты,железный темп,который Сара держала?Особенно это касается финала,который редко кому вообще удаётся сыграть удачно..
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху