III тур 14 конкурс Чайковского. Скрипка. Финал. День первый.

А

Алюня

Guest
Re: 14 конкурс Чайковского. 3 тур. Скрипка. День первый.

Музыкантов много. Просто выберите того, кто соответствует Вашему вкусу.
А меня раздражает когда на сцене стоят будто лом проглотили:lol: также как и не люблю сдержанных людей. Это взаимосвязано!
Люблю когда мимика и жестикуляция активны, когда смеются открыв рот:lol: Это очень заразительно. Когда эмоции искренние, не замечаешь кричишь ты или шепчешь, смеешься или плачешь, жестикулируешь или нет... Нельзя музыку подчинять рассудку. Не всю. Контроль - порой друг черствости, сухости и однообразия.
Поклонники аскетизма в музыке и поведении на сцене могут найти себе подобных среди современных исполнителей. Я против того чтобы осуждать тех, кто танцует. Такие тоже имеют своих фанатов и поверьте, их не меньше вас.
Есть разница - эмоции от умения выразить и эмоции от желания выразить то, что чувствуешь. А когда чувства музыканта идут не в руки, а в прыжки - жалко таких музыкантов. Другое дело когда музыкант звучит и показывает характер произведения мимикой, но не расхаживанием по сцене и сиганьем со скрипкой. Никто их не осуждает за эти танцы, а сожалеет о том, что порой только таким образом музыкант и может себя выразить, но не через игру. Я за то, чтоб слушать профессиональное исполнение музыки, а смотреть профессиональное исполнение танца. А если вы фанатеете от ужимок музыкантов и таких фанатов вы говорите много, то ...
 
V

violistka2008

Guest
Re: 14 конкурс Чайковского. 3 тур. Скрипка. День первый.

Есть разница - эмоции от умения выразить и эмоции от желания выразить то, что чувствуешь. А когда чувства музыканта идут не в руки, а в прыжки - жалко таких музыкантов. Другое дело когда музыкант звучит и показывает характер произведения мимикой, но не расхаживанием по сцене и сиганьем со скрипкой. Никто их не осуждает за эти танцы, а сожалеет о том, что порой только таким образом музыкант и может себя выразить, но не через игру. Я за то, чтоб слушать профессиональное исполнение музыки, а смотреть профессиональное исполнение танца. А если вы фанатеете от ужимок музыкантов и таких фанатов вы говорите много, то ...
То...вы не имеете права намекать на то, что они (эти фанаты) чем-то хуже Вас, обладают менее тонким вкусом...
Кому-то Ваши предпочтения покажутся ханжескими. Самовыражение не аморально, если оно в этических нормах. Игра голым - пожалуй слишком. А жесты... это мелочи.
 
А

Алюня

Guest
Re: 14 конкурс Чайковского. 3 тур. Скрипка. День первый.

А вы не горячитесь! Я не предлагаю раздеть догола музыкантов, а жесты бывают разные. Или вы не знали? 
Мое "то" - ваше дело по ком фанатеть. А если так реагируете, то задеты за живое... Я не стараюсь обидеть, извините, просто выражаю свое мнение (для вас - ханжеское), а вы выражаете свое - креативное, видимо:-?. Доброй ночи!:)
 
V

violistka2008

Guest
Re: 14 конкурс Чайковского. 3 тур. Скрипка. День первый.

А вы не горячитесь! Я не предлагаю раздеть догола музыкантов, а жесты бывают разные. Или вы не знали?
Мое "то" - ваше дело по ком фанатеть. А если так реагируете, то задеты за живое... Я не стараюсь обидеть, извините, просто выражаю свое мнение (для вас - ханжеское), а вы выражаете свое - креативное, видимо:-?. Доброй ночи!:)
Я не считаю Ваше мнение ханжеским. Просто я против того чтобы писать правила как надо - как не надо, как хорошо - как плохо. Можно ограничиться нравится - не нравится. И то, если не нравится - просто больше не слушать.
Главное - это талант, качество, самобытность, а ко всему остальному можно относиться толерантно или вовсе избегать.
Доброй ночи.
 
A

Amateur

Guest
Re: 14 конкурс Чайковского. 3 тур. Скрипка. День первый.

Почему-то пианисты и виолончелисты так не скачут с инструментами,
eugeny_b написал(а):
Действительно, хотя вроде бы скакать ничего не мешает.
Не, ну обидно, Зин ... как это не мешает? Они же сидят. Ну ка, попробуйте сидя поскакать с виолончелью или с роялем? :)

Хотя, не к добру упомянутый, Ростропович на месте не сидел, ещё и многим скрипачам бы дал в фору. :)

Пожалуйста, обратите внимание: рОстрОпОвич. Это не ошибка в написании, а так пишется его фамилия.
БСЭ написал(а):
Ростропович Мстислав Леопольдович (р. 27.3.1927, Баку), советский виолончелист, народный артист СССР (1966).
Запомнить легко: в его фамилии три букафки "о" и нет ни одного "а"! А для тех, кто может услышать в концерте Берга всё, есть ещё проще способ: достаточно внутренне вслушаться в стройное звучание трёх "о" и потом всякие рАстроповичи, рострАповичи будут резать по ушам. Ну и по глазам. :)

А запомнить стоит - даже не за его регалии, а хотя бы за его Дворжака с Караяном. Ну и по мелочи там всякого добра наберётся немало.
 
С

Саша К.

Guest
Re: 14 конкурс Чайковского. 3 тур. Скрипка. День первый.

Шостакович !!!!!! В зале все выдохнули только после завершающего аккорда. Насколько о многом это говорит...
Армстронг не понравился, Ли заметно волновалась, но выглядела лучше, её приятно слушать всегда) А Зорман смотрелся интересно, но абсолютно непонятно. Зачем было выбирать Берга, которого почти никто не знает... Хотя, ему такая музыка подходит)) А половина жюри сидела в нотах.
 
E

eugeny_b

Guest
Re: 14 конкурс Чайковского. 3 тур. Скрипка. День первый.

Есть разница - эмоции от умения выразить и эмоции от желания выразить то, что чувствуешь. А когда чувства музыканта идут не в руки, а в прыжки - жалко таких музыкантов. Другое дело когда музыкант звучит и показывает характер произведения мимикой, но не расхаживанием по сцене и сиганьем со скрипкой. Никто их не осуждает за эти танцы, а сожалеет о том, что порой только таким образом музыкант и может себя выразить, но не через игру. Я за то, чтоб слушать профессиональное исполнение музыки, а смотреть профессиональное исполнение танца. А если вы фанатеете от ужимок музыкантов и таких фанатов вы говорите много, то ...
Суть, видимо, не количестве движений. Есть люди, которые много жестикулируют в разговоре, другие очень скупо используют жесты, только в необходимых местах. Движения на сцене необходимы, но мы говорим об органичности движения, его внутренней необходимости, осознанности в конце концов. Оно не может быть самоцелью, назойливой манерой. Музыкант переживает сильнейшие эмоции на сцене и мы всегда чувствуем правду движения, его необходимость и в таком случае движение усиливает наше впечатление от исполнения. Если движение превращается в назойливую манеру, то это, видимо, уже патология.
 
L

lanaodessa

Guest
Re: 14 конкурс Чайковского. 3 тур. Скрипка. День первый.

итоговое впечатление от прочтения ветки: НЕ пляшут виолончелисты, пианисты и г-н Перлман.........
 
R

rUna

Guest
Re: 14 конкурс Чайковского. 3 тур. Скрипка. День первый.

Пожалуйста, обратите внимание: рОстрОпОвич. Это не ошибка в написании, а так пишется его фамилия.Запомнить легко: в его фамилии три букафки "о" и нет ни одного "а"!

Ужасно неудобно!! Я написала с ошибкой фамилию Мстисла́ва Леопо́льдовича!!Краснею и смущаюсь!!!В запале эмоций и торопливости случился казус ....Жутко стыдно! Но прошу поверить, что это случайность...:oops: Принимаю Вашу иронию и язвительность по этому поводу. Опростоволосилась!!:-(
 
A

Amateur

Guest
Re: 14 конкурс Чайковского. 3 тур. Скрипка. День первый.

.Принимаю Вашу иронию и язвительность по этому поводу. Опростоволосилась!!
Так исправьте ошибку в своём сообщении #42. Я понимаю, что нам дороги наши ошибки, но не красит музыкальный форум, когда в потоке два раза упомянули имя выдающегося музыканта и оба раза с ошибками. :-(

У меня просьба к Вам и к Clay14(пост #45)- исправьте, пожалуйста, ошибки в фамилии Ростропович.


А потом давайте сотрём наши сообщения по этому поводу.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху