13 конкурс имени Чайковского. Фортепиано. Статистика

  • Автор темы Василий Иванович
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В

Василий Иванович

Guest
Чем мы обычно занимаемся на досуге, когда игроки уже известны, а игра ещё не началась?
Так сказать, в преддверье чемп... я хотел сказать – конкурса. Правильно, мы изучаем статистику.
Давайте в этой рубрике размещать всякую статистику. Ну и, конечно, обсуждать :)
По техническим причинам таблицы прицеплены как .rtf файлы.
Вот, для начала, раскладка по странам.

Посмотреть вложение 4742

Примечания. 1. Если пойдёт в бой резерв, на что я надеюсь, обязуюсь немедленно откорректировать таблицу.
(Изменения внесены).
2. Саратовский был посчитан как представитель России.
3. Numasawa Yoshito Япония (участник, специальное решение жюри) был посчитан как прошедший без отбора.
4. Сандру Перису я вовсе не считал.


А вот процент отобранных по странам, от которых поступило по крайней мере три заявки
(принятые без отбора здесь не учитывались).

Посмотреть вложение 4657

Конечно, многовато участников из России. Да и процент во второй таблице *...
Впрочем, практически всегда страна-хозяин имеет наибольшее представительство.
Часто и наилучшее, этим как-то можно объяснить и первую строчку во второй таблице.
Тут, правда, процент Белоруси как-то выбивается из этой теории – хоть Белорусь и не Россия,
но какая же принципиальная разница между их школами?

Более печально выглядит представительство Западной Европы, да и Америки.
Например, всего одна (!) заявка от Италии. Возможно, перенос конкурса как-то повлиял на это,
ведь в этом году проходит также конкурс королевы Елизаветы, но, очевидно, дело не только в этом.
Что ж, будем надеяться, что пошатнувшаяся репутация конкурса
в этот раз укрепится, в следующий раз конкурс будет более представительным,
что опять же укрепит репутацию конкурса, и это будет продолжаться и продолжаться.

* С учётом Коробейникова процент России = 42.9.
 
Последнее редактирование:
В

Василий Иванович

Guest
Брюссель-Хельсинки-Сендай-Москва

[FONT=&quot]На сайте http://www.alink-argerich.org/ Густав Алинк заметил,
что в мае-июне этого года проходит четыре крупных конкурса.
Это Брюссель, Хельсинки, Сендай и Москва. Конкурсы эти может и неравнозначные,
но все достаточно известные,
проходят раз в три-четыре года и первый приз на каждом из них в пределах 20-25 тыс. долл.
Естественно сравнить представительство разных стран на этих конкурсах.
Ниже в таблице приведена полная информация по странам по всем четырём конкурсам.


[/FONT]Посмотреть вложение 4975

[FONT=&quot]В следующей таблице приведены суммарные данные по Европе и данные по странам,
которые представляют как минимум три участника (на четырёх конкурсах).


[/FONT]Посмотреть вложение 4976

Примечания. 1. Если конкурсант представляет две страны, каждой стране засчитывалось по одному баллу;
если это две европейские страны ­– один балл Европе.

2. Страны не попавшие в таблицу (“others”): Армения, Австралия, Иран, Казахстан и Новая Зеландия.

Выводы очевидные – хорошие и разные.
Несколько неожиданно Россия представлена намного больше, чем Китай.
Хотя в основном за счёт “домашнего” конкурса, но ведь не только!
Неплохо представлена Украина, особенно с учётом того,
что два участника от США представляют по две страны (Армения/США и Россия/США).
Беларусь же слаба представлена не только в Москве, жаль.
Два наиболее печальных факта: нулевое(!) представительство Кореи в Сендае
и, конечно, слабое представительство Европы, Америки и даже Китая в Москве.
К тому же по крайней мере не все участники из этих стран пианисты высокого класса.
Судя по видео/аудио записям, уж во всяком случае не все представители Европы
на конкурсе Чайковского могут быть отнесены к европейской элите...

Ну и ещё одна таблица, на десерт. Густав Алинк отметил,
что некоторые пианисты собираются участвовать в двух конкурсах из этих четырёх,
но почему-то постеснялся назвать имена подвижников.
По-моему, ничего особенного в этом нет, это ни хорошо, ни плохо. Но всё же любопытно :)
Так что ниже приведены имена конкурсных активистов.

Посмотреть вложение 4977

Отметим, что среди возможных шести пар отсутствуют только две:
Хельсинки-Сендай и Сендай-Москва.
Последний вариант просто невозможен по срокам.
А вот из Финляндии в Японию можно было бы успеть добраться,
но только если не участвовать в финале. А видимо все собираются быть в финале,
что и правильно
:)
Пересечение же по срокам Брюсселя и Хельсинки народ не смущает. Алинк объяснил это так:
если доходишь до финала в Брюсселе, следующим конкурсом можно и пожертвовать,
а если не играешь в финале – успеваешь без проблем, там перед финалом большой перерыв.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху