13 конкурс имени Чайковского. Фортепиано. 2 тур. День 3.

  • Автор темы ~*:Princess:*~
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Д

Другая половинка

Guest
Ответ: Фортепиано. 2 тур. День 3.

Ойи Петя, я уже иЗправилась... Сама заметила, что незаметила, как девушку эту незаметно окрестила из не(очень)заметного имени в заметное.
Оля, простите!!!
Ричччччио, пишите Паше ЛС, найдется он.

А Брамса ее на втором туре весьма даже хвалют.
А Ваша дорогая Другая половинка ее еще не послушилы. Вот и напуталы с фомилиёй.
 
R

riccio

Guest
Ответ: Фортепиано. 2 тур. День 3.

Ойи Петя, я уже иЗправилась... Сама заметила, что незаметила, как девушку эту незаметно окрестила из не(очень)заметного имени в заметное.
Оля, простите!!!
Ричччччио, пишите Паше ЛС, найдется он.
Tak emu nevosmojno napisat LS!!!:cry:
 
Д

Другая половинка

Guest
Ответ: Фортепиано. 2 тур. День 3.

Ya saglyadyval na ego stranicu nezaregestrirovavshis..
Из театра Образцова:
Молодой,
холостой,
незарегистрированный... Парарарара-рам-пам-пам!

Шахразада Степановна, ау! Вашего Пашу плохо охраняють.
 
M

MAks

Guest
Ответ: Фортепиано. 2 тур. День 3.

Только сегодня заметила...
...Кратко о Мирославе.
Начал хорошо, Шуман слушался....
Из недостатков, безусловно, на первом месте невнимание к форме произведения, что вкупе с преувеличенной жестикуляцией и несколько театральной интонацией сводит ее на нет.
Начал действительно хорошо. Примерно первые 2/3 слушалось.
Потом Чайковский
Думка - очень хорошо медленные разделы, в forte и в быстрых эпизодах чересчур театрально - на мой вкус.
Уже тема получилась рваная. Единой широкой кантилены не было и в помине. Быстрые эпизоды явно проигрывали таковым у того же Коробейникова. Не было той четкости ритма столь необходимой для передачи в русской музыке разудалого характера. У Салова, кстати, в Петрушке это получилось.
Вальс просто хорошо.
Колесова на первом туре пьесы Чайковского подобного плана играла намного интересней. Пожалуй, лучше всех вообще.

Недостаточно серьезный подход к Скрябину непременно приносит порочные плоды.Видимо, так случилось и в этот раз.
Это исполнение можно разбирать долго, но положительных моментов в нем очень немного.Возможно даже, я бы назвал это исполнительской халтурой.
Точно. Скука. Какие уж тут скрябинские взлеты.

Идиллическая трактовка Метели, ИМХО, не имеет права на существование. .
Какая уж тут идиллия с таким звуком! :-( В упор не понимаю как можно настолько мазать с образом в этюде с названием Метель!
Здесь нужен пианизм Вундера.
У Вас, кстати, тоже этот этюд должен очень недурно получаться.

Этот этюд - самый особенный в цикле, это почти шубертовская трагичность и безнадежность в Зимнем пути
Товарищ и просто метели не увидел, а Вы хотите от него высоких материй типа трагичных образов… Право, смешно...
Мазепа - очень быстро и недостаточно драматично.
На фоне двух предыдущих этюдов, этот, имхо, был еще куда ни шло.

(нельзя забывать и феноменальный финал 7-ой Прокофьева в I туре!:appl:)
Да ладно Вам. Не хочу сказать, будто бы у Култышева она была никакая. Однако Вы по молодости лет просто не могли слышать иные. Да хотя бы звучавшие на этом же конкурсе.

Честно говоря, не увидела в Мирославе яркой самобытной – подчеркиваю! – индивидуальности. Между тем этот конкурс, не в пример предыдущему, таковыми изобилует.

Посмотрим, что будет в финале.

Всем финалистам, разумеется, искренне желаю сыграть на свой максимум!
 
Д

дар

Guest
Ответ: Фортепиано. 2 тур. День 3.

Поразительно!Это же надо не услышать в игре Култышева ничего хорошего!Пионер,и тот услышал....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху