Меня удивляет способность обвинять во всех грехах кого угодно,только не любимца. Всегда же можно отказаться, если не готов физически и профессионально к такому марафону,который предлагает маэстро Гергиев. Вот почему,скажите пожалуйста, не возникает сомнений в проведении концертов Даниила Трифонова, Сон Джин Чо, Бехзода Абдураимова,Дениса Мацуева,пианистов, имющих тесный достаточно контакт с Мариинским оркестром и его руководителем? Хотя график у них -не бей лежачего (неоднкратно несколько концертов в течение одной недели давали на разных площадках, фестивалях и все проходило очень достойно. Почему именно в случае с французским пианистом возникае вопрос целсообразности использования его дарования? Почему не менее талантливая молодежь может себя публике отдавать и расходует на все 100-150%, а тут очередной подвох намечается?
Послезавтра концерт,где черт побери программа? Я на Шуберта с Шимановским или тандем с братьями Бальби идти больше не хочу, и не надо мне говорить о влиянии на интерпретацию "времени года,погоды и звезд на небе", я не плачу деньги за то,чтобы испытать невообразимое возбуждение от одного только взгляда на его руки,меня не накрывает мощным энергетическим потоком, не пронзает и опустошает молнией на уровне физического умопомрачительного наслаждения и тд) Я надеялась послушать Шопена (новую программу),понимая,что Дебарг, не владея по существу тонкой тактильностью и разнообразным туше,должен будет брать чем-то другим, что практически всегда и происходит, это любопытно и по части интонирования и агогики может быть очень даже захватывающим. На кота в мешке не подписывалась и дело не в Мариинском театре! Они публикуют ту информацию,которой владеют. Если у пианиста сомнения в своих силах или существует какая-либо более веская причина для отказа(ну,всякое бывает,не доучил чего?) надо найти силы признать это и не проявлять малодушие