Евгений Кисин

Спасибо, Татьяна, за « указующий перст» - не прошла мимо такого шедевра.
Большое наслаждение слушать игру Кисина. С каким уважением к зрителям он исполняет музыку: всё объемно, рельефно, зримо, думаешь о творимых образах и мире шумановских героев. Мастерство уверенное, уровня Аррау или Гилельса. Так творить может только пианист с богатым внутренним миром, которому есть что сказать, и он берёт в плен своей игрой как мастерский рассказчик, и веришь ему, и идёшь за ним без страха.
Третья часть сонаты - Quasi variazioni - тема- то же похоронное шествие , что и у Шопена, но сколько в нем света, надежды на воскрешение и живого трепета! Никто не загоняет музыкой и интерпретацией в тупик и безнадёжность, не «убивает» вопросом: как жить дальше после всего? Жизнеутверждающие и композитор, и гениальный исполнитель.
«Я очень хотел бы постепенно возвысить траурный марш до величавого победного шествия и тем самым внести некоторый драматический интерес» - это из письма Шумана.
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Спасибо, Татьяна, за « указующий перст» - не прошла мимо такого шедевра, но дам более простую ссылку на аккаунт , где всё произведение в исполнении Евгения Кисина в свободном доступе без заморочек Медичи .

Большое наслаждение слушать игру Кисина. С каким уважением к зрителям он исполняет музыку: всё объемно, рельефно, зримо, думаешь о творимых образах и мире шумановских героев. Мастерство уверенное, уровня Аррау или Гилельса. Так творить может только пианист с богатым внутренним миром, которому есть что сказать, и он берёт в плен своей игрой как мастерский рассказчик, и веришь ему, и идёшь за ним без страха.
Третья часть сонаты - Quasi variazioni - тема- то же похоронное шествие , что и у Шопена, но сколько в нем света, надежды на воскрешение и живого трепета! Никто не загоняет музыкой и интерпретацией в тупик и безнадёжность, не «убивает» вопросом: как жить дальше после всего? Жизнеутверждающие и композитор, и гениальный исполнитель.
«Я очень хотел бы постепенно возвысить траурный марш до величавого победного шествия и тем самым внести некоторый драматический интерес» - это из письма Шумана.
Удалено видео..
Шопен «загоняет в тупик зрителя», вот негодник)

Удалось послушать запись Кисина с Шуманом из Вербье три дня назад, и опять всколыхнулись прежние ощущения от игры Кисина, когда в декабре слушала его в большом зале филармонии в СПб. Да, «зримо,зрело,значимо,объёмно,рельефно» и туда же весь привычный в обиходе на форуме арсенал. Отмечаю высокий уровень профессионализма пианистического. Романтический эмоциональный порыв,местами даже сумбур присутствуют, но глубокое погружение и проживание?- нет, это не к сегодняшнему Кисину

все,что он пережил (как мог) в данном произведении искренно, но недостаточно для меня,в таких случаях говорят: «Не верю»(имхо)

А в последнем Рахманинове -2 с Плетнёвым очень убедил, вот такие разные ощущения
 
Удалено видео..
Шопен «загоняет в тупик зрителя», вот негодник)

Удалось послушать запись Кисина с Шуманом из Вербье три дня назад, и опять всколыхнулись прежние ощущения от игры Кисина, когда в декабре слушала его в большом зале филармонии в СПб. Да, «зримо,зрело,значимо,объёмно,рельефно» и туда же весь привычный в обиходе на форуме арсенал. Отмечаю высокий уровень профессионализма пианистического. Романтический эмоциональный порыв,местами даже сумбур присутствуют, но глубокое погружение и проживание?- нет, это не к сегодняшнему Кисину

все,что он пережил (как мог) в данном произведении искренно, но недостаточно для меня,в таких случаях говорят: «Не верю»(имхо)

А в последнем Рахманинове -2 с Плетнёвым очень убедил, вот такие разные ощущения

Сохраню для студентов: страницу юмора можно продолжать до бесконечности; «недостаточно для меня» Кисина улыбнуло, жду продолжения...
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Сохраню для студентов: страницу юмора можно продолжать до бесконечности; «недостаточно для меня» Кисина улыбнуло, жду продолжения...
Польщена, начало было положено в декабре,а продолжение... может Вы в курсе,когда пианист посетит нас в очередной раз? Доживем ли?

Добрались недруги видимо до МП и его канала с записями,Рахманинова тоже удалил(
хорошо,скачали, успели для истории
 
Странную политику ведут и сами пианисты и звукозаписывающие студии; жизнь их «нетленок» возможна только в контексте жизни их же современников, сменится поколение, придут и новые герои. Наследники будут навязывать и заполонять мир архивными записями тщетно, никому это уже не будет интересно кроме горстки историков и хранителей. Щедрее нужно быть что ли? Поощрять распространение творческого продукта, как бы это ни звучало вульгарно. Всему своё время и своя цена!
Ps: это я в пессимизм впала, насмотревшись на юТубе Покинутый мир, всё тлен и всё суета сует...
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху