Будем на это надеяться!Первое отделение пыталась, я ведь тоже подключилась только с середины, но когда отматывала назад, картинка прыгала,плохо бы получилось. Наташа,если у Марфы все сложится 12-го и концерт в БЗФ состоится, "зашлем" Сеню)
Будем на это надеяться!Первое отделение пыталась, я ведь тоже подключилась только с середины, но когда отматывала назад, картинка прыгала,плохо бы получилось. Наташа,если у Марфы все сложится 12-го и концерт в БЗФ состоится, "зашлем" Сеню)
Trist, я имела ввиду не музыкальный жанр, а жанр бесед о музыке и музыкантах в публичном пространстве. На других ветках всё же ближе к теме, хотя о ветке Маслеева, например, тоже можно было в своё время написать то же самое. Ну и люблю я Дебарга, это, наверное, понятно. Как люблю и Плетнёва, Вирсаладзе, Трифонова, можно и другие имена назвать. Только вот за что, как и почему - искреннего разговора всё равно не получится. Поэтому, давайте уж закончим эту тему, а то можно незаметно дойти до жанра "а ты сама...". Всем всего доброго и здоровья, как и Дебаргу!Вот не соглашусь. На форуме не одна ветка, пианистам посвящённая,и не только. Где Вы, нота-ля? Я ни разу не видела Вас ни в одной другой совсем! Или там тоже раздражение? Вы необъективны вследствие того, что именно Вы испытываете раздражение ,что находится кто-то,кому не всякий раз по душе исполнение "жанра")
Спасибо, разобрались!Trist, я имела ввиду не музыкальный жанр, а жанр бесед о музыке и музыкантах в публичном пространстве. На других ветках всё же ближе к теме, хотя о ветке Маслеева, например, тоже можно было в своё время написать то же самое. Ну и люблю я Дебарга, это, наверное, понятно. Как люблю и Плетнёва, Вирсаладзе, Трифонова, можно и другие имена назвать. Только вот за что, как и почему - искреннего разговора всё равно не получится. Поэтому, давайте уж закончим эту тему, а то можно незаметно дойти до жанра "а ты сама...". Всем всего доброго и здоровья, как и Дебаргу!
Я не слушала с нотами,мне это без надобности. Я просто ответила на утверждение,что у композитора стоят ремарки об изменении темпов в П. П. И не только, поэтому и привела пример из текста, чтоб не голословно. Я писала, что мне помешало эти вольности со временем и отношение к звуку воспринимать логику формы и концепцию в целом. И если бы при повторе экспозиции пианист сыграл иначе, сквозно без этих надуманных смен темпов и замедлений, не дубасил до дрожи в ушах на форте,то я решила бы-случайность,но нет. Видать так задумал и заучил. Мне странно,что Вы считаете ,что я вымеряю линейкой и сами не услышали этого. Ведь резануло ушиКому что доказываем, кого ловим??)) Зачем проводить такой бухучёт и зачем вообще слушать с нотами? Что это даёт? Смены темпов и динамики в нотах предлагали предвосхищать заранее ещё Нейгауз и Перельман. О смене образа, характера и смысла говорят интонация и длительности. Риторика больше имеет смысл в таких случаях, чем логарифмическая линейка и секундомер. Прочтение музыканта может запросто не совпадать с прочтением слушателя.
а дальше? Это чья редакция веселенькая? Заключительную хочу
Редакция Шнабеля.а дальше? Это чья редакция веселенькая? Заключительную хочу
кстати, в каком случае темп подвижнее:половинная=72 или четверть=72?)))) по этой редакции выходит Люка и в метрономе не комильфо надо ему уртекст
сейчас ещё абсурднее выскажусь:смотрел ли в ноты вообще, при его неординарной способности/таланте Скрябина на слух воссоздавать?