Denys Zhdanov. Моцарт. 23 концерт, 2, 3 части.
Слушая новых музыкантов, особенно на конкурсах, понимаю, что всем хочется сказать своё слово в музыке. Но если это сопряжено с неритмичностью, резким звукоизвлечением, интонированием по два звука (и дроблением на эти же два звука), бесконечными ускорениями...то первое, что как педагогу, хочется воскликнуть, а его слушал кто-нибудь со стороны? Да, сам молодой (относительно молодой музыкант) может ошибаться в своих взглядах, и волнение, безусловно, играет не последнюю роль, но неужели нет никого, кто мог бы его "направить"? Безумно жалко и обидно. Ведь для того, чтобы попасть в полуфинал, наверное, надо было достаточно прилично играть до него. А сейчас хочется взять вместе с музыкантом ноты, послушать его собственную запись со стороны, и понять, куда же его так всё время "заносило"....? И даже какие-то более-менее приличные фразы, которые, безусловно, были, теряются во всём этом "галопе". Тема же финала была очень жёсткой по звуку, не устремлённой, или легко-воздушно-стремительной в своём движении, нет, её словно пытались приколотить гвоздиками (прошу прощение)....
Поняла, как же трудно слушать конкурсы, после того, как отслушала в течении 2-3 месяцев всего Клиберна. После этого хочется выдать всему составу жюри молоко за вредность их профессии....