Lucas Debargue

Мистер

Участник
Три концерта у Люки Дебарга в Вербье! Настраивайтесь смотреть Медичи ТВ
Предлагаю устроить коллективный молебен участников форума. Будем молиться, чтобы предсказания прекрасной Виктории не сбылись,и концерты не отменяли.
https://www.verbierfestival.com/wp-content/uploads/Verbier_Festival_2018_web.pdf
Целые ручки!
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Три концерта у Люки Дебарга в Вербье! Настраивайтесь смотреть Медичи ТВ
Предлагаю устроить коллективный молебен участников форума. Будем молиться, чтобы предсказания прекрасной Виктории не сбылись,и концерты не отменяли.
https://www.verbierfestival.com/wp-content/uploads/Verbier_Festival_2018_web.pdf
Целые ручки!
Вас почитать-так в Вербье ближайший концерт Люкаши)))
Молебен -это для поклонников, верующих в гений Люка, поэтому молите,уважаемая, из-за океана об онлайн-трансляции 14 декабря в МП3. А до июля 2018 еще столько воды утечёт... или у вас уже лето в мозгах? Видно, как язык вам не подчиняется и продолжает грешить однообразием содержания - ручки цЕлые,следим за ними

Сайт Дебарга информирует всех страждущих о концертах http://www.lucasdebargue.com/
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Рецензия на диск, а не на концерт!
Да нет,на концерт,вот ведь так и называется -
LUCAS DEBARGUE À LA PHILHARMONIE : SCHUBERT EN DEMI-TEINTES, SZYMANOWSKI BRILLANT, DU JAZZ EN S’EN ALLANT

а когда писала,про схожесть впечатлений от сонаты,имела в виду это:D:
"C’est sans doute excessif, mais il est surprenant de voir à quel point le jeu de Lucas Debargue dans Schubert est en retrait, délicat, peu sonore, peu affirmé, souvent ritardando et sotto-voce. Ici, l’intériorisation tourne à l’afféterie ou au maniérisme. En dépit de certains moments de brio où la virtuosité fait son effet, le chant est peu engagé et il ressort de ce Schubert encalminé pour ne pas dire chichiteux une désagréable impression de mollesse, de manque de gravité ou de franchise qui penitent à convaincre. La perfection du rendu donne à penser que cette approche est délibérée. On préférerait plus de simplicité et de passion, et que l’émotion soit davantage partagée."
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
14 декабря КЗ Мариинки

Cольный концерт Люки Дебарга
Открытие XII Международного фестиваля «Лики современного пианизма»

Удивительный Скарлатти (новые сонаты) и непонятный (мимо) совершенно Шопен (Баркарола,Скерцо -2)
Лист "По прочтении Данте" игрался на бис (доучит технологию и будет шикарно,по мысли уже сейчас интересно)

Тонкий сокровенный и элегантный Форе в конце первого отделения (не обращайте внимание на долгие аплодисменты после Скерцо ,там ещё музыка дальше) еще раз открыл для меня Дебарга-искреннего художника(как когда-то в далеком 2015-м после медленной части сонаты Бетховена -7 и Сетиментального вальса), вот его конёк, БРАВО!

P. S. Пианизм все же необходимо наращивать,чтобы не было такого количества "блох" в виртуозной фактуре. Ведь пальцы,когда они организованы, беглые и точные,не подведут и при высокой температуре
 
Последнее редактирование:

Марфа

Участник
Замечательный был концерт, хоть и трудный. Все сразу заметили, что Люка очень медленно выходит на сцену, пронеслась новость, что нездоров, высокая температура. Сонаты Скарлатти были необыкновенно интересными, клавесинными (и даже скорее клавикордными, мягко-прозрачными) по звуку, в записи это звучит несколько звонче, что ли. Я по разным причинам еле притащилась на концерт, и у меня все расправилось внутри и запело-зазвучало, как птицы весной. Шопен... Вот мне показалось, что линия такая у Люка - камерная, салонная (по времени, конечно, а не духу) музыка, когда еще не было больших концертных залов. Скарлатти, Шопен, Форе... Шопен у Люка необычно контрастный, как мне показалось. Как и"Ночной Гаспар". Гаспар - это уж привычный контраст, а Шопен - все привыкли по-другому. А меня увлекает - но я эту музыку плохо знаю. Про "Баркаролу" Форе Трист уже написала - пел каждый голос, разными тембрами, это было волшебно, совершенно. Во время исполнения "Гаспара" Люка воспрял совершенно - все было на огромном контрасте и слито воедино. Это кто-то писал, или я читала, может быть слова самого Люка - что схожие интонации во всех 3-х пьесах проходят как лейттемы - это было замечательно, когда ты это уже слышишь. Прикосновение фантастическое в Лорелее и Виселице, хоть я боюсь этого Гаспара, как огня. Я даже как-то написала - ну его, не буду больше слушать, страшный... Мне как-то ответили "Скарбо - не страшный, он немного смешной" Стало легче... И вот после Гаспара воскресший Люка выдал еще одно отделение: Листа, Форе и Скарлатти. Как-то было даже страшновато. Скарлатти в конце был хрустальный совершенно, как из слоновой кости. Листа "По прочтении Данте" я не знала, но когда подсказали, сразу решила, что это про Паоло и Франческу. Люка просто отдал всего себя на этом Листе, эта его готовность расплавить себя в музыке меня всегда изумляет, когда он ею просто становится. Все все-таки пытались его после концерта как-то увидеть, поблагодарить, кого-то пустили в артистическую. Я чуть не уехала на Васильевский остров, мало чего соображая (мне в противоположную сторону). Потом обрадовали, что группу забанили... Но есть музыка с концерта, до сих пор я в наушниках, Сеня молодец, соседи тоже - не дышали, уважили. Я когда прислонялась к металлическому поручню во время концерта (на Скерцо Шопена) - он натурально играл вместе со всеми, кто в него вцепился. Яж фанат)
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху