Бетховенский конкурс в Бонне

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Хорошо посудили, из прошедших понравились :Г. Войлочников, Японцы - Като и Китамура, кореянка сегодняшняя Ли, англичанин Ашок Гупта,,немец Джонатан Зидек, и итальянец Ферро. Поляк Кушлик не понравился
Вот кого не слушала это - Рональдо Ролим, Йоахим Карр(норвежец), де Вильянкур(француз) и хорват Бруно Влахек
 
Последнее редактирование:

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
"Для протокола" участники второго тура:

Jakub Kuszlik (3)
Bruno Vlahek (4)
Daiki Kato (6)
Joachim Carr (7)

Georgy Voylochnikov (8)
Tanguy de Williencourt (10)
Jonathan Zydek (11)
Tomoki Kitamura (14)

Ronaldo Rolim (16)
Ho Jeong Lee (17)
Ashok Gupta (18)
Alberto Ferro (24)
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Joo Hyeon Park снова мимо... что ж так парню не везёт? Послушаю его программу...
Мне понравилось,как он думает, все очень ясно читается,но момент однообразия звукового и эмоциональной скудности присутствует. Как-то отстранённо играл
 

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Войлочников 2 года назад 15 сонату играл на этом же конкурсе (довольно удачно) и снова-здорова :)
 
Мне понравилось,как он думает, все очень ясно читается,но момент однообразия звукового и эмоциональной скудности присутствует. Как-то отстранённо играл
Нет, это не «эмоциональная скудность», что угодно, но не эти определения.... странно, ученик Варди, немецкой школы... кто- то манкировал занятиями, и скорее всего, это был не Пак. У него романтический стиль исполнения, что абсолютно не в тему на бетховенском конкурсе, в голове нет понятия : Бетховен... это же как игра со львом в благодушном настроении, ты можешь укрощать себя, но не зверя внутри музыки, тешиться иллюзиями, что сейчас потреплешь его за гриву, вступление сделаешь воздушным, но в любой момент он зевнёт и отхватит всю твою руку.... Нет этого «страха» и величия у Парка, поэтому и прорывающиеся волевые интонации как заплатки, искусственные инкрустации. Но ведь есть записи Анни Фишер, хорошо, в ещё более скрытом варианте - Артур Шнабель. Там вообще весь страх и мощь намёками и благодушным прищуром : не проглочу, не бойся. Учиться и учиться ещё молодому пианисту.
 

Tatiana

Участник
Нет, это не «эмоциональная скудность», что угодно, но не эти определения.... странно, ученик Варди, немецкой школы... кто- то манкировал занятиями, и скорее всего, это был не Пак. У него романтический стиль исполнения, что абсолютно не в тему на бетховенском конкурсе, в голове нет понятия : Бетховен... это же как игра со львом в благодушном настроении, ты можешь укрощать себя, но не зверя внутри музыки, тешиться иллюзиями, что сейчас потреплешь его за гриву, вступление сделаешь воздушным, но в любой момент он зевнёт и отхватит всю твою руку.... Нет этого «страха» и величия у Парка, поэтому и прорывающиеся волевые интонации как заплатки, искусственные инкрустации. Но ведь есть записи Анни Фишер, хорошо, в ещё более скрытом варианте - Артур Шнабель. Там вообще весь страх и мощь намёками и благодушным прищуром : не проглочу, не бойся. Учиться и учиться ещё молодому пианисту.
Что то кроме страха, силы и воли ценится? Романтизированный Бах и Бетховен, это модно. Это новая волна. А вы опять за штампы.
 
Какой дивный пианист с сонатой Листа расправился? Включила трансляцию, даже имя его не посмотрела. Слепое прослушивание...
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху