Обсуждение результатов II Тура

Эсфирь

Участник
Читаю и не перестаю удивляться нелогичности некоторых комментариев) а зачем собственно ребята участвуют в конкурсе? Чтобы выиграть, чтобы заметили, услышали и тд. А победив, у них появится возможность давать концерты на известнейших мировых площадках, вспомните интервью с Сашей Лубянцевым, на вопрос зачем ему очередное участие в данном марафоне он ответил, что "мало концертов, нужно иметь 1 премию -тогда "да". И надо отдать должное Гергиеву, он обещания выполняет и Д. Трифонов концертами "не обижен". Генюшас -уверена не является исключением, в марте в Большом зале СПб филармонии зал был на треть заполнен на его сольнике, а после сонаты Брамса слегка поредел. То ли дело будет, если он выиграет!) по поводу слов "играть то, что скажут и как прикажут", не думаю , что Б. Абдураимову или тому же Д. Трифонову приказывают что и как играть, выбор репертуара и интерпретации произведений остаются за пианистами. И давайте уже оставим темы о "договорном" конкурсе, истиной картины никто не знает, все только и дело строят догадки, походя обижая конкурсантов
Трифонов гениальный музыкант! Он заслуженно получил свою награду на Чайковского и был безусловным фаворитом конкурса, и не надо его ни с кем сравнивать. Не знаю, как в СПб принимают Лукаса Генюшаса, это проблемы СПб, а не Лукаса. Лубянцев, как помнится, не прошел во второй тур, о чем спорить?
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Трифонов гениальный музыкант! Он заслуженно получил свою награду на Чайковского и был безусловным фаворитом конкурса, и не надо его ни с кем сравнивать. Не знаю, как в СПб принимают Лукаса Генюшаса, это проблемы СПб, а не Лукаса. Лубянцев, как помнится, не прошел во второй тур, о чем спорить?
Бррр..) о чем Вы? Я ни с кем не сравнивала Трифонова) речь шла о выборе Гергиевым "стойкого музыкального солдата" или Вы не об этом писали? Читайте внимательнее) а Лубянцев не прошел отбор и вообще на данном конкурсе не играл)))
 

Эсфирь

Участник
Бррр..) о чем Вы? Я ни с кем не сравнивала Трифонова) речь шла о выборе Гергиевым "стойкого музыкального солдата" или Вы не об этом писали? Читайте внимательнее) а Лубянцев не прошел отбор и вообще на данном конкурсе не играл)))
Вы прекрасно поняли "о чем".
 

Tatiana

Участник
Спасибо... я так рада за Андрея...
Цитирую: ....."Дело в том, что с недавних пор конкурс Чайковского стал — в самом лучшем смысле — «Фабрикой звезд», ну, или хотя бы одной звезды. Победителю вручается огромный Гран-при в $130 тыс. — и взамен у него забирают свободу. Отцу конкурса Валерию Гергиеву нужен стойкий, выносливый, почти как он сам, лауреат, чтобы возить по миру во славу музыки и — как минимум иногда — во славу русской школы. Нужен такой, как Денис Мацуев (победил в 1998 году) или Даниил Трифонов (в 2011-м) — последний, еще совсем молодой пианист, в каждом интервью говорит, что дает минимум 100 концертов в год, и трудно понять, гордится он или жалуется." - это фрагмент статьи Тимофеева из "Известий".
Вывод: Люка Дебарг никак не подходит и не соотносится с требованиями. Лукас Генюшас волевой, сильный, независимый, находящийся в поиске. Ему есть кому помочь, подсказать, направить. Дмитрий Маслеев? Вряд ли. Даниил Харитонов в силу возраста не сможет "пахать". Остается Редькин. Этот будет играть то, что скажут и делать то, что прикажут. Подумаешь, "оркестр не пробивает", ну и что? нотного текста что ли не знаете?
Можжет быть, и еще как можжет быть. Думаю что врят ли выбор репертуара остается за солистом. Может быть когда то потом, а на начальном этапе после победы скорее всего так.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Вы прекрасно поняли "о чем".
Достойный ответ из серии"ни о чем")) вот выдержка из интервью В. Гергиева
Главным достижением прошлого конкурса стали концертные ангажементы, которые предоставили лауреатам. Причем конкурс тогда впервые сформулировал конкретную цель - найти артистов для концертной сцены. Каковы итоги?

Валерий Гергиев: Практически все финалисты прошлого конкурса выступали со мной не только в Санкт-Петербурге, в Москве, в России, но и далеко за пределами нашей страны. То же самое мы планируем и после этого конкурса. Естественно, что обладатель Гран-при получит больше возможностей, чем другие победители. Но это не означает, что к ним интереса не будет. Всем нашим победителям мы гарантируем выступления, которые будут интересны и по своей широкой географии, и по престижности площадок, и по качеству оркестров.
А здесь целиком http://www.rg.ru/2015/06/14/konkurs.html
 

Эсфирь

Участник
Достойный ответ из серии"ни о чем")) вот выдержка из интервью В. Гергиева
Главным достижением прошлого конкурса стали концертные ангажементы, которые предоставили лауреатам. Причем конкурс тогда впервые сформулировал конкретную цель - найти артистов для концертной сцены. Каковы итоги?

Валерий Гергиев: Практически все финалисты прошлого конкурса выступали со мной не только в Санкт-Петербурге, в Москве, в России, но и далеко за пределами нашей страны. То же самое мы планируем и после этого конкурса. Естественно, что обладатель Гран-при получит больше возможностей, чем другие победители. Но это не означает, что к ним интереса не будет. Всем нашим победителям мы гарантируем выступления, которые будут интересны и по своей широкой географии, и по престижности площадок, и по качеству оркестров.
А здесь целиком http://www.rg.ru/2015/06/14/konkurs.html
Ну замечательно, значит и Лубянцеву можно не беспокоиться: концерты будут) Можно менять самокат на рояль)
 

Tatiana

Участник
У Лубянцева будут концерты, я думаю в следствии того, как он и насколько сам будет заниматься этим вопросом. Насколько мне известно- в Москве 3 июля в каком то выставочном зале и в Подмосковье в конце июня.
 

Эсфирь

Участник
[
У Лубянцева будут концерты, я думаю в следствии того, как он и насколько сам будет заниматься этим вопросом. Насколько мне известно- в Москве 3 июля в каком то выставочном зале и в Подмосковье в конце июня.
Замечательно)
 

Tatiana

Участник
Цитирую: ....."Дело в том, что с недавних пор конкурс Чайковского стал — в самом лучшем смысле — «Фабрикой звезд», ну, или хотя бы одной звезды. Победителю вручается огромный Гран-при в $130 тыс. — и взамен у него забирают свободу. Отцу конкурса Валерию Гергиеву нужен стойкий, выносливый, почти как он сам, лауреат, чтобы возить по миру во славу музыки и — как минимум иногда — во славу русской школы. Нужен такой, как Денис Мацуев (победил в 1998 году) или Даниил Трифонов (в 2011-м) — последний, еще совсем молодой пианист, в каждом интервью говорит, что дает минимум 100 концертов в год, и трудно понять, гордится он или жалуется." - это фрагмент статьи Тимофеева из "Известий".
Вывод: Люка Дебарг никак не подходит и не соотносится с требованиями. Лукас Генюшас волевой, сильный, независимый, находящийся в поиске. Ему есть кому помочь, подсказать, направить. Дмитрий Маслеев? Вряд ли. Даниил Харитонов в силу возраста не сможет "пахать". Остается Редькин. Этот будет играть то, что скажут и делать то, что прикажут. Подумаешь, "оркестр не пробивает", ну и что? нотного текста что ли не знаете?
Дело в том, что если человек ввязывается в какое то мероприятие, да еще такого масштаба как такой конкурс, он в определенной степени теряет так называемую свободу. И это надо понимать. Я думаю некоторые из них знают на что идут и в курсе плюсов и минусов данного предприятия.
 

Tatiana

Участник
[

Замечательно)
Лишь бы обиду не затаил, как я уже высказывалась по поводу одного участника в другом разделе. Тогда- конец художнику, вернее его развитию. Очень не хотелось бы потерять такое дарование, как Саша Лубянцев.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху